AJP

posticon Недавно мы имели возможность протестировать 2014 KTM 690 Enduro R.

Недавно мы имели возможность протестировать 2014 KTM 690 Enduro R. Это было впечатление езды, так как мы имели ограниченное время с машиной. После поездки на "обновленный" 690 R, мы определили, что телефон КТМ будет дуть, пока они не решили дать нам один для более тщательного, долгосрочного теста. То, что мы думали, что не было ничего более смелые новые графики, которые оказались гораздо больше. Там очень много шума окружающей езды по проводам дроссельной заслонки (кабельное свободной системы езды по проводам для открытия дроссельной заслонки в электронном виде с отверстием серво и закрытия дроссельного клапана), три доступные карты EFI с переключателем, расположенным под сиденье, тапочки сцепления, что позволяет контролировать только скольжению на торможение, и шесть-ступенчатая коробка передач. 690 R имеет отключаемый систему ABS, 67 лошадиных сил, крутящий момент, который обращается к внедорожником и превосходным экономии топлива.


ktm690-climbwebThe 2014 модель работает на той же базовой платформы, что КТМ используется в течение нескольких лет: LC4, одноцилиндровый двигатель, хром-молибденовой решетчатой ​​рамой и подвеской с WP 10 дюймов хода на обоих концах. На протяжении многих лет КТМ сделал небольшие изменения здесь и там, но ничего серьезного. Модернизация двигателя и ездить по проводам дроссельной заслонки были первые вещи, которые мы заметили, когда сравнивая его с предыдущей модели. Дроссель имеет очень гладкую поворот в обоих направлениях. С помощью кабеля подключили к слайду или бабочку, вы чувствуете кабель тянуть за помощью ручек не так с электрическим дросселем. Двигатель чувствует себя намного более гладко в его доставки, а также большей мощности по всему диапазону. Большие одиночные игры известны своими throbby импульсов, не мощности, с этим двигателем; это невероятно гладкой примерно до 65 миль в час. С запасом зубчатых передач, двигатель был вприпрыжку вместе со скоростью 4000 оборотов в минуту при 55 миль в час указанной на шестой передаче. Возьмите горсть дроссельной заслонки и велосипед быстро разгоняется, что является впечатляющим для сингла. КТМ утверждает, что велосипед выкачивает 67 лошадиных сил, что на 20-30 лошадиных сил больше, чем японских и немецких предложений в этом классе.

На основе чисел пробегом прошлого года, КТМ может идти нога в ногу с BMW 650, со средним 60-миль на галлон, в то время как KLR650 был в туалете в середине 40-х годов. Все, что лошадиных сил отлично подходит для тех хулиганских моментов на асфальте, но может быть реальным горсть в грязь. К счастью, наш тестовый велосипед был набор Pirelli knobbies ложечке на черный DID Dirtstar ободов. Эти шины действительно помогли велосипед выполнять в разведке природного элемента-бездорожье. А также Pirellis работы, хотя, там просто нет, как они могут подключить в сухом SoCal грязи, когда дроссель скручены немного слишком быстро. Гладкая ручка газа является обязательным для любого контроля в грязи. КТМ имеет три различных доступных карт: нормальный (основной настройки мы использовали), мягкий и один специально для плохого, низкосортное топливо. Выдвижная сцепление невероятно легко, с гораздо более легким, чем тянуть / XC линии SX. Это хорошая вещь, потому что этот мотоцикл ориентирован высок, что требует много работы сцепления для медленно идти в грязи. Даже после многократных проходов в секции технической Singletrack для фотографий, сцепление никогда не давал ни намека на отказ от-впечатляет! Наличие нагрузок с низким уровнем конца хрюкать, которые вытекали легко и сразу из машины помогли сохранить нашу левую руку от схватки с более чем использование. Отображение впрыска топлива немного на стороне бедного из-за требований EPA. Когда двигатель был теплым, он сделал пару пронзает кнопки начала, чтобы получить вещи открыли ответный огонь снова. Это становится очень плохо, когда тестовый гонщик жалуется на необходимости "нажать кнопку запуска в два раза", чтобы получить велосипед, чтобы прийти к жизни. Как скоро мы забываем о кик-стартеров и карбюраторов.

ktm690_46webThe WP вверх-вниз вилка была обновлена ​​с использованием дизайн открытой ванны с односторонней функцией. Сжатие демпфирование регулируется регулятором на верхней части одной вилки, в то время как другая нога отвечает за отбоя. Есть 10 дюймов очень тепленькое поездки на обоих концах. Для шоссе и грязи разведки двухвалютного, вилки и ударной работы в сбалансированной и посаженное моды и держать вещи на плюшевой стороне. Если вы планируете делать много Singletrack и попытаться подтолкнуть скорости, чтобы повесить с друзьями на своих 500 EXCs, вы находитесь в для дикой поездки. Там просто не хватает демпфирования управления доступны для обработки нажатием 300-фунт-плюс мотоцикл через возгласами. Если мы получим достать 690 Enduro для долгосрочного теста, мы знаем несколько специалистов подвески, которые были бы в состоянии сделать удивительные вещи для этого велосипеда. Даже при слишком мягкие настройки подвески, КТМ еще на 100 процентов лучше, чем любой из ее конкурентов. Обработка является еще одной сильной стороной на 690, когда углубляясь на этих внедорожных треков. Это может быть аура нового велосипеда любви, но мы считаем, что версия 2014 фактически управляется лучше, чем прошлогодней модели. На утрамбованный Singletrack, мотоцикл работал так же, как 500 EXC мы имели вместе на испытании. Песок был единственное, что напоминало нам, что мы были на плюс размера велосипеда грязи. До тех пор пока мы держали дроссель на, управляя переднее колесо вперед, все работает отлично, но когда мы шли медленно или разделочную дроссель, переднюю часть велосипеда, как правило, охотятся на линиях. Шок чувствовал, что это было больше демпфирование в нем, чем вилок, которые, возможно, имели много общего с носом вниз отношения на Singletrack. Мы должны были постоянно напоминать себе, что мотоцикл имел шесть миль на одометре, когда мы попали на кнопку запуска в первый раз. После уплотнения и пружины осесть в течение нескольких часов, суспензия может быть правильно установлены.

690 сиденье было на удивление комфортно, а высота колышек к сиденье было лучше, чем на нашем 500 EXC, что довольно удивительно, учитывая КТМ не известна производством самых комфортных мест в отрасли. Седло пена имеет тенденцию ломаться, поэтому владельцы стекались к конструкции сидений концепции, которая предлагает тощий фронт и широкий средний, чтобы помочь компенсировать нагрузку и уменьшить обострение. Он поставляется с высококачественными Renthal жира баров, а RENTHAL ручки довольно комфортно тоже. Говоря о сиденьях 690 длинен. Топливный бак находится под сиденьем, чтобы держать вес низкий, и крышка топливного бака скрыта под запертой крышкой на задней части сиденья. Там не много места, чтобы соответствовать ручку газового насоса в отверстие, и вы должны идти медленно или топливо будет идти везде, когда он заполняет. Для парня, который планирует сделать приключение на лошадях, расположение газового колпачка может стать немного боли, так как вам придется удалить сумку, если она привязали за сиденьем. Размер бака является еще одной проблемой для приключений гонщика; это всего лишь 12 литров (3.17 галлонов). Мы хотели бы видеть танк держать по крайней мере еще один галлон, и мы хотели бы, чтобы найти способ, чтобы переместить крышку топливного бака и к передней части велосипеда. Это намного проще, чтобы удалить мешок бак, чем багаж на спине. Есть несколько европейских компаний, которые делают "ралли" наборы, которые включают обтекатель и два газовых баллонов, которые заменяют заслонок запас радиатора. Внимание: вы получите шок, если наклейка вы смотрите их.

Наряду с пакетом нового двигателя электроники топливного управления (карта переключатель), КТМ включен отключаемый систему АБС на новой модели. Он может быть выключен для использования в условиях бездорожья, но это должно быть сделано каждый раз, когда зажигание снова включается. Для езды в грязи, мы настоятельно рекомендуем бы поворачивать ABS выключен. Это может быть несколько пытается остановить велосипед на рыхлой, скалистом спуске. KTM предлагает специальный плагин донгл для 690, который имеет режим бездорожья-специфичны, что позволяет водителю запереть тыл в то время как передняя ABS все еще действует. Переключатель ABS на многофункциональном дисплее, где находится спидометр, одометр и трип метр, а также ряд других функций. Защита от ветра еще одна вещь, которую мы хотели бы видеть КТМ добавить к 690. Большой процент этих велосипедов будет использоваться гонщиками планирования поездок по маршрутам бэккантри приключений, которые доступны в штате Юта, Колорадо, Айдахо и Вашингтон. Для того, чтобы добраться до грунтовой части этих маршрутов, много superslab должна быть покрыта, в зависимости от начального положения. Хороший ветер дефлектор действительно может сократить на дороге усталость.
И, на самом деле. Это наша идея собственного приключения машины: тот, который абсолютно комфортно в грязи мире еще может жевать на асфальте гораздо лучше аппетит, чем гальванического велосипеда грязи. Мощность ошеломляет, коэффициент крутящего момента от диаграмм, а сторона обработки машины является сбалансированным и универсальным, что делает его удобным в обе стороны от ADV мира. Это полный легкий среди приключений велосипедов, так и в мире мощности к весу, он сравнивает почти голова к голове с 800cc приключений велосипедов. Кто хочет эту машину? Парень ищет немного больше эксплуатационной пригодности, чем EXC и грязнее рот для трасс, чем полномасштабная 1190. KTM 690 Enduro R хорошо сидит в середине, как в производительности, привлекательности и цене.