Ajp

Двухтактный восстания жив и здоров, хотя на самом деле не так много, чтобы подняться против

 

 

Производители мотоциклов продолжают продавать двухтактные в больших количествах, и европейские компании, такие как бета-версии продолжают вкладывать средства в новые оснастки и новых технологий, банковского дела на том, что двухтактный будет продолжать обращаться к внедорожных гонщиков в течение длительного времени приехать. Тем не менее, метро продолжает встречаться в тайне и обсудить его возвращение к власти.


Когда революция, наконец, происходит, двухтактные сторонники будут по крайней мере, быть хорошо вооружен аппаратными средствами, как бета-300RR. 300 представляет собой современный мотоцикл, который сейчас находится в его третий год производства, и это эффективное сочетание современного строительства и старого мира мастерства. Несмотря на то, что это новый мотоцикл, он имеет лет эволюции и утонченности позади него. Бета показывает двухтактный двигатель в его самом лучшем свете.
КТО ЭТИ ПАРНИ?
Это нормально цитировать Кэссиди и Butch Сандэнс Кид всякий раз, когда вы говорите о бета-версии и говорят: "Кто эти парни?" Каждый раз, когда вы смотрите, бета делает что-то довольно удивительное. Коди Уэбб имел кучу EnduroCross главного события побеждает на 300RR в 2014 г. Это делает его почти единственным человеком, чтобы выиграть национальные события на двухтактных, не говоря уже не сделано в Австрии или Японии. И тем не менее, никто точно не знает, кто Бета. Для записи, Beta является итальянский мотоцикл компании, и даже если сам мотоцикл является новым, компания не является. Это был уже стар, когда он начал в бизнесе мотоциклов с мотороллеров после Второй мировой войны. Trials велосипеды пришли в 1980-е годы. Около 10 лет назад, Бета начал делать внедорожные велосипеды, которые сначала должны были двигатели KTM. Теперь они на 100 процентов Бета, что странно само по себе. Отделка и уточнение текущих мотоциклов больше похожи на произведение большого Honda-подобной компании, чем ограниченное производственных размещений небольшой итальянской фирмы.
Beta300right001The три-летний Бета 300RR двигатель довольно похож на КТМ 300XC, а также Husqvarna TE300 испытания в этом вопросе. На самом деле, она разделяет те же самые характеристики: 293cc перемещения, диаметра 72мм и инсультом, шестиступенчатой ​​коробкой передач, 36mm Keihin карбюраторных и KOKUSAN зажигания. Но, это, очевидно, новый двигатель; если ничто иное, положение электрического стартера показывает, что. Бета помещает его внутри корпуса двигателя, под коробкой передач. КТМ до сих пор находится его внешне как будто это было второстепенным. Она имеет дело тростника и механической мощности клапан, точно так же как КТМ. Единственный ключ, что бета-версия сделана гораздо меньшей компании является то, что это мир-спецификации велосипед. 300RR продается здесь, в США такая же, как те, что продаются в Италии, Бомбее и Ботсване. Он поставляется с DOT шин, рога и различных других уличных-правовых аксессуаров. Вы можете быть в состоянии получить его лицензию в штате Вермонт, Аризона или какого-либо другого государства выполнения что-вы-brung, но, насколько федеральное правительство заинтересовано, это замкнутый курс мотоцикл, так же, как кроссовый мотоцикл Honda CRF450R. В этом году двигатель получил несколько обновлений, включая цилиндр и головку, которые были предложены в прошлом году на ограниченной производственной Race Edition. Мощность клапана и карта зажигания также получил изменения.
Бета использует стальную раму в паре с Сакс подвески. В случае, если вам интересно, да, это то, что Сакс. Это та же немецкая компания, которая сделала двигатели для KTM назад в дни Пентон (мотоцикл промышленность довольно мал). Тормоза от Nissin и шины Michelin. Все хорошие вещи.
Из всей этой справочной информации, тот факт, что вам нужно, чтобы забрать домой это: Бета это испытания велосипеда компании. Вот где основная часть опыта компании приходит, особенно с двухтактными двигателями. Вот как Бета закончилась с Cody Webb; он был чемпионом судебных процессов 2010 США на велосипеде бета-тестирование. 300RR имеет очевидное согнутую в этом направлении. Он предназначен для змеи свой путь через самые трудные тропы, где "хорошие" линии по-прежнему имеют выступах скал и пни. Бета это все о нижней части диапазона мощности и плавное управление дроссельной заслонкой. Мы часто говорим, что о других двух инсультов, также, в частности KTM 300, но бета толкает эту черту на совершенно новый уровень. Мощность может быть дозируются в еще более точных уровней. Карбюратор немного чище, чем на низком уровне практически на любой другой внедорожной велосипед на планете. Вы могли бы, на самом деле, установить двигатель 300RR прямо в велосипед испытаний, а не делать половина плохо.
Когда есть немного более открытое пространство, бета-сползает к здоровому образу власти среднего класса и гораздо больше пиковой мощности, чем каких-либо реальных велосипеде испытания, но тогда он бежит из оборотами на верхней и просит для перехода к следующей передаче. Бета не оборотов столь же высоко как Husky 300, и, очевидно, пометок путь раньше, чем любой из четырех-ударов, которые он мог бы найти в том же классе, но велосипед также чувствует себя легче, чем просто о чем-нибудь в своем классе. На фантастически точной и со вкусом назначен велосипед грязи супер масштаба, Beta весит 235 фунтов без топлива, который находится в пределах фунта от Husqvarna TE300. Большинство гонщиков говорят, что чувствует себя легче, чем Husky или КТМ. Бета очень узкий и компактный, и рулевое управление очень легкий. Его отличительная черта обработки, однако, является его супер-тепленькой подвеска. Это испытания велосипед влияние снова появляются. Она высасывает скалы, гальку и желуди, как их там нет. Это только добавляет к эффективности велосипеда на медленной скорости, технических трасс. Если вы едете каменистый материал с кем-то на любой другой велосипед, вы будете удивляться, почему он получает брошена вокруг так много в тех местах, где вы и ваш Beta может пойти совершенно прямо. И в конце поездки, вы будете поражены, насколько свежим вы чувствуете. Мягкая подвеска является ключом к такого рода езды.
Еще раз, магия начинает исчезать по мере увеличения скорости. Если предприятие в широко открытые пространства или, возможно, вне на трассе мотокросса, Бета достаточно мягким, чтобы держать вас от езды слишком агрессивно. Компоненты подвески Sachs не снизу жестко, но вы, как правило, половина путешествия израсходованы только с жесткого торможения и ускорения. Обработка-мудрый, это совершенно стабильной на скорости, но если вы более типично найти себя верхом на четвертой, пятой или шестой передаче, вы, возможно, придется напрячься вещи.
РЕАЛЬНАЯ МАГИЯ
Там, где Бета действительно великолепен, так это в деталях. Гидравлическая система сцепления имеет легкий тянуть в внедорожного мира. Сиденье может быть удален с простым нажатием кнопки. Рычаги, бары, колесные диски и цепи все элементы первого класса, а не только дешевые компоненты, сделанные для шоу. Труба и глушитель являются ССЛ, и тростник является Бойсен. Это как если бы большинство из наиболее качественных запчастей, уже на велосипеде, оставляя очень мало для вас, чтобы добавить. Ну, вы могли бы добавить некоторые цевье, но это все.
Цена отражает, что, конечно же. Бета продает за $ 8199. Он должен быть еще дороже. Евро очень высока по сравнению с долларом. Бета слишком мал, чтобы наслаждаться экономии от масштаба и нет никаких углов вырезать в любом месте, однако 300RR составляет около $ 400 меньше, чем в КТМ. Если что-то может заставить метрополитен двухтактный к поверхности, это он.