Ajp

Мир 450 мотокросс находится в постоянном движении. Honda борется, несмотря на наличие самую легкую машину в войне вагонов

 

 

Honda боролся с подвеской баланса, отсутствует знак в обработке, а двигатель имеет потенциал, но не хватало зубов выставочном зале KX или KTM 450. Как ни странно, все остальные боролись с различными ошибками в своих машинах, и это сохранило гонку плотно один. В 2014 году Honda была пернатых, но медленно. Kawasaki был быстрым и сбалансированным, но толстый талией. Suzuki нужны Дженни Крейг и вилкой, которая фактически перемещается, в то время как KTM необходимо отойти от салат-бар и найти некоторые подвески магию, чтобы бороться фактор халтуру. Yamaha построил ракету, но необходимо вернуться к более нормальным чувством. Итак, 2015 представляет собой совершенно новую игру, и это подводит нас к новой Honda CRF450R. Это машина, которая была грызть по краям успеха, и в этом году Big Red машина подключена в некоторых отличных изменений в попытке подтолкнуть к началу 450 войн.


Honda в значительной степени рывком пресловутый пробку, когда он пришел к обновлениям на 2015 450. Они подыгрывал новый воздушный вилка PSF2 KYB с его новым четырехходовой демпфирования корректировки (высокой и низкой скорости для обоих сжатия и отбоя) и все -новые внутренности, которые экономят вес. Вилка, как говорят, более плавное действие через самосмазывания (для более плавного действия и меньше шансов воздуха утечки), меньшим трением и большим цилиндром с 32мм патроном (более традиционно установлен). В то же время, задний KYB шок является новым и имеет все корректировки (сжатие высокой и низкой скорости и отбоя) все на ударной тела до верхней.

В машинном отделении, Honda искал "расширенный спектр мощности." Это был реализован с помощью новой головки блока цилиндров Unicam, системы выпуска отработавших газов, который выходит вправо (больше не наматывания вокруг переднего downtube) и сочетается с большим внутренним диаметром на сдвоенных выхлопными трубами. Целевыми головы и выхлопных газов от среднего до верхней мощность возрастает, и они подняли массу маховика для поддержания хорошего низких частот для сговорчивости. Параметры впрыска топлива были сброшены на работу в связи с потребностями головы и выхлопных газов, и они подходят кнопку EMS на руле для немедленного включения питания кривой изменений. Он поставляется с тремя картами: стандартный (режим 1), гладкая (режим 2) и агрессивный (режим 3). Для переключения между режимами, при нажатии кнопки EMS в течение секунды с дроссельной заслонки и выключения двигателя на холостом ходу. Он будет перебирать режимы быстро.

Honda подходят CRF450R с новым, большим, 260 мм передний ротор-изменения, которые потребовались в течение некоторого времени. Другой большой новостью является новая система сцепления маршрутизации кабель, разработанный, чтобы ослабить натяжение и увеличить чувство. Honda также разрядилась возврата дроссельной заслонки пружину и поддерживается использование RENTHAL небольшой бар, который вписывается в каучуковых монтажа, необратимых (не может изменить позиционирование руля) окуней. половинной вафельные ручки Хонда вернуться. Окунь сцепления имеет на лету регулятор, а на правой стороне баров находится кнопка включения питания кривой EMS. С эстетической точки зрения, вы найдете новую графику, черную пластиковую арьергард ротора и черные ограждения радиатора.
Велосипед является самым простым, начиная 450 Honda, которые мы тестировали. Потребовалось несколько ударов, чтобы получить это происходит, но после того, что он всегда был один удар дело с очень небольшим усилием загрузки требуется. Новое сцепление тянуть это большой шаг вперед. Дергать требуется меньше, ощущение и взаимодействие являются положительными, и ни одна из страшных проблем (трудно тянуть, не чувствую, неприятный фактор участия) мы должны были в течение последних двух лет никогда не всплыли.