Ajp

Эрго-мудрый, Honda хорошо продуман, нацеливание всадников в 5 футов 8 до 5 футов 11 диапазоне

Бары, колышки и седло хорошо, и пусть с зазором пилот пребывание в непринужденной, спортивной позиции. Получить над зоной 6 футов он начинает получать тесновато. В отличие от Kawasaki, с его превосходным регулируемость через тройной зажим и колышками, Хонда, что это такое.


С новой воздушной вилкой, мы начали с 34 фунтов на квадратный дюйм в каждой ноге. В отличие от Сёва Тройной Соотношение эфиры, которые имеют три клапана для управления скоростью пружины, то KYB является конструкция с одним воздухом. В этом году демпфирующие элементы управления более сложными с помощью высокого / низкого наладчиков, и вилка сжатия находится на левой стороне и отскока справа. Мы оставили НАСТРОЙЩИКИ запас, а затем установите задний амортизатор провисания в 105мм с всадником на борту. Как и в каждой воздушной вилкой мы испытанной, KYBs Хонда имеют тенденцию ездить высоко и чувствовал жесткой по первоначальной поездки. Мы потратили много времени, играя с давлением воздуха в попытке получить больше погружение, входя в повороты, но мы смогли добиться очень мало "feelable" изменения. То, что работало лучше расслаблялась сжатие низкой скорости на вилке. Это позволило лучше "оседают" в поворотах и ​​plusher наездника в хака зонах. Мы jinked между одним и двумя щелчками на стороне сжатия, как на низкой и высокой скорости, ищет идеальный дуэт, что бы получить плюша и принять пощечину вниз с улыбкой. Изменения являются тонкими, но сделать разницу. Наиболее важным параметром является ваши первоначальные цифры. Получить главный воздух (жесткость пружины), набранного (170-фунтовых понравилось 32-33, 180-190 понравилось 34 фунтов на квадратный дюйм), а затем работать и выходить на кликеры сжатия. Низкая скорость влияет на хак, plushness входя в повороты и подводного плавания, в то время как высокая скорость обслуживает пощечины вниз или скорости удара, когда вилка быстро вступает в реакцию из-за удара или отверстие.
HondaCRF450RFwebOut назад, 105мм всадника провисать казалась идеальной. Наши крупные пилоты (180-плюс) выгоду от увеличения на установке высокоскоростного сжатия на шок. Это помогло держать заднюю торцевую вверх и улучшенную plushness и тягу. Мы пошли в один щелчок для 180-фунтовых и два клика для райдеров весом 185-190 фунтов.