AJP

posticon KDIcks1190_49webTM в 1190 Adventure R должен быть одним из, если не, лучше всех

Печать E-mail

KDIcks1190_49webTM в 1190 Adventure R должен быть одним из, если не, лучше всего большие приключения велосипедов на рынке сегодня. Его внедорожного доблесть это вещи легенды сделаны. Единственная реальная проблема с репутацией вроде этого является то, что райдер может легко забыть, что он находится на 500-фунтовой мотоцикл а, который может получить его в проблему очень быстро. Мы знаем, что ребята, которые владеют 1190 R, которые жалуются, что подвеска чувствует себя мягким на самом низу кривой мощности. Передняя вилка собрала большинство придирок. Это возникло слишком мягкая для настоящих приключений по бездорожью. Задний амортизатор лучше, чем вилкой, но он все еще может упаковать лучше демпфирование и целенаправленный жесткость пружины. Сила вниз низко не может чувствовать себя слишком мягким для тех, активизируют от 990cc версии, но гонщики, которые прыгнули на корабль BMW действительно заметили отсутствие хрюкать. К счастью, ни одна из этих проблем не действительно, что трудно решить.


Введите Дик Wilk, владелец и настройки гуру гонки Дика. Дик поднял 2014 KTM Adventure R и чуть не убил себя на своей первой поездки, потому что могущественный 1190 R усыпили его, думая, что это действительно большой 500exc. При пересечении средних размеров вымывание на Singletrack след позади своего магазина, он дном велосипед с такой силой, что он тут же развернулся и направился обратно в магазин. Перед тем как он сделал это в здании, он уже решил, что нужно сделать, чтобы улучшить грязь манеры своей новой поездки.
DIcks1190_64webThe первым делом должен был обратиться вилку. Дик вытащил вилы друг от друга и изменили клапанную, чтобы держать передний конец вверх в такте и дать ему лучше быть пассивом сопротивление. Задний амортизатор был лучше, чем вилок, но это тоже нужно немного массирования. Шок был растаскивают, а новый стек клапан был создан, чтобы улучшить общую производительность. Дик также переделаны настройки EFI для увеличения мощности в самом низу и обеспечить большой импульс на вершине. После того, как двигатель и подвеска были ему по душе, он обратил свое внимание на вторичном рынке отрасли с целью улучшения положения верховой езды и дать мотоциклу столь необходимую защиту. Touratech предусмотрен набор верхних стержней аварии и занос пластину из алюминия, который является обязательным, если велосипед будет использоваться на бездорожье. Дик также установлен вверх комплект FASST Компания Flexx рули с Fastway полный намотка и рукавицы набор сладких AME захватов. Он также добавил бак сумку Сумки-соединения и DrySpec вещмешок, чтобы обеспечить хранение в течение длительных поездок. Там огромный перечень дополнительных элементов, которые Дик болтовых на его 1190. Проверьте его веб-страницы для получения дополнительной информации.
После катания наш KTM 1190 во временное пользование Adventure R, на дороге и прочь, мы получили довольно комфортно с особенностями нового мотоцикла и маленькие причуды. Дика гоночных цветопередача имеет несколько модов, которые очевидны момент, когда вы качай ногу на велосипеде. Сиденье Концепции безопасности является одним из наших идти к избранным, а также бары FASST Ко с стояков действительно открыл кабину. После нажатия кнопки старт был толкания и двигатель оживает, маленькие завихрения дросселя сделать вещи прыгать. Там новый неотложный двигателя. Езда на велосипеде на тротуаре с отображением на настройки производительности привело к большой нижней хитом, который продолжался к большому увеличению топового мощности. Этот мотоцикл никогда не хватает в лошадиных силах, но теперь это было более-везде. На асфальте, подвеска была тверже, не будучи чрезмерно затухают. Небольшие неровности и мороз запал были легко впитывается без каких-либо отменить резкостью. При интенсивном торможении, передний конец остался в такте и не нырять почти столько, сколько с запасом вилок. Изменения в задней шоке были не столь заметны, как вилами на шоссе. После того, как мы получили к грунтовым тропам, однако, в полной мере модов Дика действительно попал домой. Двигатель имел намного больше дна тянуть, что позволило гонщику упасть низко в диапазоне оборотов, не заботясь о том, чтобы покрыть муфты сцепления все время. Небольшой поворот дроссельной заслонки сделал вещи происходят намного быстрее. Разумное правое запястье является обязательным, так как вещи происходят быстрее, даже при использовании настроек по бездорожью. Общая производительность двигателя был намного более агрессивным, чем с установкой запаса.
DIcks1190_56webThe изменения подвески должны быть сладкое пятно в этом велосипеде строить. Производительность в грязи значительно улучшена, что делает все шасси чувствовать себя легче и более ловким. Вилка едет выше своего хода, с главным улучшением управления демпфированием. Фондовые вилки будут нырять и продуть их ход на умеренно шероховатых грунтовым дорогам. С улучшенной подвеской, G-ауты и возгласы на самом деле могут быть атакованы до тех пор, как вы помните, что вы едете-то с 160 лошадиных сил и 500 фунтов массы. С вилы верхом выше в ход, все отношение велосипед легче чувство и живее. Если вы только делаете одно изменение в вашей 1190 R, Гонки вилка клапанный Дика будет лучшим выбором. Задний конец находится на равных с фронтом с точки зрения повышения производительности. Он больше не дует через ее середине хода и обрабатывает последовательные удары с гораздо большим контролем. С подвеской модов, КТМ 1190 Adventure R был возведен на совершенно новый уровень производительности для разведки бездорожья. Мы утверждаем, что бесспорный король биг-ADV буровых велосипедов.
DIcks1190_50webSTREET КОЛЕСА
Дик Wilk является реальным сторонником одного велосипеда, который делает все это-то. Когда дело доходит до большого приключения велосипедах, путешествующие грязь мир, а затем используется, чтобы вычистить набор шин на извилистым, все становится сложнее. Для серьезной грязи работы, набор knobbies является обязательным. Переход к каньону Peg-передвинув и те knobbies ваш худший враг. Решение Дика испытывает два комплекта колес с правильными шинами для условий. Вот почему он билд свой велосипед с шинами Pirelli Diablo Rosso II установлен на 17-дюймовые колеса спереди и сзади. Кому нужен Super Duke, когда у вас уже есть его двоюродный брат, в 1190 Adventure? Липкий каучук установлен на 17-дюймовые обручи делает для одной потехи каньона горелки. Этот мотоцикл превращается в десять центов, с единственным ограничением является ваш личный фактор морщиться. Резины Pirelli супер липким, и с правым наездника, Подножки, вероятно, может перетащить в поворотах. Большой резиновый также означает большую мощность торможения. Эта установка может привести к некоторым серьезным хулиганских выходок, не говоря уже о времени тюремное заключение. Дик просто поддержал монтажников сжатия на вилках и ударов, чтобы дать plusher прокатиться на взлетной полосе. Только вопросы, которые мы имели с своп размером колеса были контроль ABS и противобуксовочная. Компьютер на КТМ не распознает изменение размера колеса, поэтому он создает код неисправности в системе и включает оба эти средства безопасности выключен. Для парня ищет машину Супер Motard, это не будет проблемой, так как он будет отключить эти функции так или иначе; Тем не менее, средний Джо, кто ехал с ABS и TC будет сделать некоторые психические коррективы, если он используется, чтобы расширить пределы тяги с ними. Если бы это было до нас, мы будем прыгать на набор из 17-дюймовых с гладкой резиной для тех редких дней трек. Это чертовски много дешевле, чем покупка и поддержание второй мотоцикл.