AJP

posticon Это два года изобретения Husqvarna. Мы не будем останавливаться на этом.

Это два года изобретения Husqvarna. Мы не будем останавливаться на этом. Да, машина имеет прямую линию крови к КТМ через общую платформу на производственной стороне бизнеса. Это означает, что части, такие как рамы, двигатели и колеса сэкономить деньги материнской компании из-за экономии на масштабе. Но, давайте не отступаю. Этот тест все о 2015 Husqvarna FC450, один год старше в своей новой форме и согласуется с новой подвеской, изменения двигателя и личности, которая является новым для Husky и уникальным для капера.


Husqvarna FC450 является вступление компании в 450 мотокроссу мира. Двигатель один верхний распределительный вал, четыре Ti-клапанный и впрыском топлива через инжектор "снизу" корпус дроссельной заслонки Keihin. пики лошадиных силы в целых 60, 11500 оборотов в минуту в потяну. Передача-мудрый, это пять-спидер; сцепление система ДДС (Damped Мембранные сталь) для повышения надежности с заклепками-менее дизайн, который использует диски сцепления очень тонкой стали. Пружина диафрагмы используется (не обычный пружин,), а вся система впадает в гидравлической системе сцепления привода Brembo. Установленный до правой тормозной окуня переключатель, который позволяет изменять зажигания карт-одно существо усталость карта (или тяги), а другой акции или производительность. Выхлопная система проста-нержавеющую заголовок, который течет в алюминиевом, что выгоды от толчка европейцев для более мягкого рейтинга децибел. Внутри может имеет дефлекторы и камеры, которые помогают компенсировать звук. И да, это начало кнопка с батареей, заправленные в воздушной камере и нет быстрого запуска рычаг.
Шасси-мудрый, машина использует хромированной кадр, который компания имеет дает гораздо лучшую обратную связь, чувствовать и Flex по сравнению с алюминиевой рамой, которая имеет тенденцию предлагать менее гибкий и чувствует себя жестким и суровым. Маятник использует "единую конструкцию компонент", это означает, что есть меньше сварки для более конкретного ощущения, а задняя связь была пересмотрена и рекламирует более высокую начальную скорость, что выражается в менее прогрессивной кривой для лучшего контроля.
hus450cokwebHusqvarna использует полиамид задний подрамник-трех частей композиционного материала, изготовленный из высокопрочного полиамида, что жесткая еще сгибает более алюминия для лучшей обработки ощупь. Дополняет уникальный Подрамник седло компании Husky, что болты вверх обычно с помощью двух боковых болтов. Задние пластиковые формы в подрамнике и очень Сано, как только вы выяснить правильный способ, как удалить и переустановить номерных знаков.
Как и большинство детей Оранжевой материнский корабль, в хриплый годен с компонентами WP подвески, CNC-подвергли механической обработке траверсы, в Neken выпуклость рулю, механически обработанных ступиц, Brembo тормоза (260 мм спереди, 220 мм сзади), Dunlop MX 52 резина и черный DID автомобильные диски. Уникальный для марки являются боевые рукавицы и задний пластик, который предлагает рукоятками поднять машину.
Вилка конструкция РГ 4С с отдельной сжатия и отбоя регулировки. Husqvarna имеет соответствовать новый, меньший, 22мм передняя ось (в прошлом году был на 25 мм) для лучшего чувства (более гибким), хотя зажимы на ось 2мм короче, что увеличивает передний след. На вершине, есть красный регулятор на правой ноге, которая изменяет демпфирование отбоя и белый регулятор на левой ноге для демпфирования сжатия. Увлеченные до нового, более сцепления является задним демпфера WP, который имеет новую клапанную систему и 4 мм увеличение хода. Немного длиннее ход дополняет новую геометрию линии связи без изменения заднего колеса хода.