AJP

posticon Husqvarna использует полиамид задний подрамник-трех частей композиционного материала, изготовленный из высокопрочного полиамида


Husqvarna использует полиамид задний подрамник-трех частей композиционного материала, изготовленный из высокопрочного полиамида, что жесткая еще сгибает более алюминия для лучшей обработки ощупь. Дополняет уникальный Подрамник седло компании Husky, что болты вверх обычно с помощью двух боковых болтов. Задние пластиковые формы в подрамнике и очень Сано, как только вы выяснить правильный способ, как удалить и переустановить номерных знаков.Как и большинство детей Оранжевой материнский корабль, в хриплый годен с компонентами WP подвески, CNC-подвергли механической обработке траверсы, в Neken выпуклость рулю, механически обработанных ступиц, Brembo тормоза (260 мм спереди, 220 мм сзади), Dunlop MX 52 резина и черный DID автомобильные диски. Уникальный для марки являются боевые рукавицы и задний пластик, который предлагает рукоятками поднять машину.


Вилка конструкция РГ 4С с отдельной сжатия и отбоя регулировки. Husqvarna имеет соответствовать новый, меньший, 22мм передняя ось (в прошлом году был на 25 мм) для лучшего чувства (более гибким), хотя зажимы на ось 2мм короче, что увеличивает передний след. На вершине, есть красный регулятор на правой ноге, которая изменяет демпфирование отбоя и белый регулятор на левой ноге для демпфирования сжатия. Увлеченные до нового, более сцепления является задним демпфера WP, который имеет новую клапанную систему и 4 мм увеличение хода. Немного длиннее ход дополняет новую геометрию линии связи без изменения заднего колеса хода.
HuskyFC450-15_13webTRACK стеб
Макет и чувствую: эргономика может быть изменена с регулируемость на верхнем тройном дерева, и Brembo рычаги имеют регуляторы легко установить зазор рычага в барах. Bigger ногой гонщики считали, что ручка переключения передач была низкой и может быть 5 мм длиннее. Taller гонщики выиграли от пары Raptor колышками мы тестировали, которые были ниже 5 мм и обратно, таким образом делая больше места в кабине. Нормальных размеров пилоты не имели никаких проблем с решеткой или их позиционирования. Taller ребята оттеснили их в переднее положение и разнесены их с эндуро Engineering распорок. Хорошие марки идут к Husky седло. Консистенция крышки и пены мертвы-на, а высота хорошо для гонщиков короче 5 футов 10.
Запуск, мощность и тормоза: Немедленное удовлетворение здесь-колото и идти. Мы верим в огромные кнопки, так что ничего с кик-стартер не дотягивает здесь. Для тех, у кого есть проблемы доверия от быть связанным только с батареей и кнопкой, австрийцы имеют самый легкий и лучший электрический старт в грязи мире, и это жестоко долговечны. Это трудно для нас, чтобы вернуться.
HuskyFC450-15_29webSmooth сок был наш первый ощущение, как только мы попали в цепь. Сила, казалось, зевать, отрыжка, взрываются, а затем подписать. Честно говоря, мы были не слишком впечатлил, пока мы не поняли, что мы имели его на "усталость" настройки карты. Мы остановились, включил его в номер один положение и сила бурлила. Это сильный вниз низко. Середина имеет гладкую интенсивность, а сверху, как янки ракеты. В целом, распространение может использоваться, конкурентоспособной, долго и, под руководством острого навигатора, будет коротким сдвиг, сделать тягу и ослабить подвеску для более контролируемой езды. Как ни странно, это казалось немного мягче, чем KTM 450SX-F. Зная, что вентиляционный короб является оттенок меньше, мы выталкивается из Airbox крышку на коленях. Хлоп! Это вызвало все грани пауэрбэнд, заточка немедленного удара, повышение средней и давая энтузиазм к пиковой мощности. Вниз по дороге, мы будем работать над впуская большее количество кислорода. Это наводит на мысль вопрос, "нам нужно больше энергии делать?" Не две трети наших сотрудников, но это хорошо, когда она тянет больше между точками сдвига и кажется более свободным, почти легче, во время ускорения. Коробка передач имеет хорошее расстояние. Смещение получает B, а сцепление тянуть гладко, хотя, возможно, сенсорный фирмы, несмотря на согласованность за гидравликой Brembo.
Тормоза, освистан поклонниками "большой четверки" в течение многих лет, переустановил стандарт в мире мотокросса. Все японские бренды отстали, и в этом году повысили их размер ротора и силы в стремлении идти в ногу с Brembos. Достаточно сказано.
HuskyFC450-15_18webSuspension и на лету настройки: Вилка WP 4Cs является ... середина дороги. Вот то, что нам нравится об этом: легкость регулируемость. Вот что раздражает нас: мы не можем чувствовать себя любой из регулируемость при нормальной скорости MX. Зачем? Демпфирующие корректировки всех зон на высокоскоростных демпфирующей силы, что означает, что набирая в больше чувства (plushness) может быть сделано только путем изменения в середине клапана внутри. Вилка чувствует Hacky во время первоначальной поездки, передавая слишком много обратно в свои руки. Вы можете изменить это, либо добавив сжатия (держать его в такте), или расслабляясь его (чтобы позволить ей упасть в стадию клапанного). С регулировкой сжатия высокоскоростного, ваше единственное улучшение наступит, когда вилка работает в и на большой скорости. Упс, быстрый прыжок лица и сбросив в скважинах при скорости требует корректировки сжатия высокоскоростных. Это поправимо. Некоторые гонщики собираются на более высокий уровень масла, чтобы держать его в ход, а другие идут для повторного клапана. Мы проверили настройки фабрики соединений, и они волшебство! Есть в наличии форме, мы в диапазоне от 12 до 15 из на регуляторе сжатия и держать отскока на складе (15 кликов уходит).