AJP

posticon Доведение манеры, вежливость и этикет для грубой силы было нелегко.

Доведение манеры, вежливость и этикет для грубой силы было нелегко. Сегодня 450cc motocrossers сделать рекордное количество лошадиных сил, но они делают это в изящном стиле, который мы никогда не видели раньше. Там были мощные мотоциклы в прошлом, но они были такие людоеды, что лишь немногие смельчаки могут или должны ездить на них. Теперь большой кросса является дружественным и привлекательным вещь. Практически любой человек может занять от одного до того уровня, что он хочет. Но, всего несколько миллиметров ниже кожи, каждый из них имеет внутренний людоеда, который легко задобрить вне.


В этом году мы видели охлаждение лошадиных сил войн. Кажется, что большинство производителей удовлетворены пиковой мощности их соответствующих 450s. Большинство из них обратили свое внимание на обработке. Там было большой интерес к рамной конструкции и тонкие изменения в гибких характеристик и размеров. И больше, чем что-либо другое, было почти неистовый интерес к передней подвеске. Эти шесть мотоциклов имеют пять различных вилок, которые отличаются дико в концепции, конструкции и исполнения. Вилка война настолько сильна, мы сочли достойным отдельного рассказа в следующем выпуске. Для целей этой перестрелке, это только часть очень большой общей картины. Мы взяли шесть велосипедов до шести треков и дал им все те же Dunlop MX32 шины, чтобы позволить боевую ярость. Вот сильные и слабые стороны каждой машины, а также окончательный вердикт.
CRF450R 450HondawebHonda весит 234 фунтов, и рекомендованная розничная стоимость составляет $ 8699.