AJP

posticon Тянуть и действие сцепления, вероятно, один пункт все испытания гонщиков согласятся является самым слабым звеном в Honda CRF450R

Печать E-mail

450CRCollagewebWEAK ПУНКТОВ
Тянуть и действие сцепления, вероятно, один пункт все испытания гонщиков согласятся является самым слабым звеном в Honda CRF450R в. Мы не будем говорить сцепление тянуть обязательно трудно; это просто тяжелее, чем все остальные 450cc машины, но что действительно попал в тест-гонщиков является отсутствие чувства. Не будучи в состоянии чувствовать, когда сцепление собирается зацепление и расцепление делает райдер напрягаются, ездить туго и в конце концов накачать. Это, безусловно, более заметны на более жесткие, треки нервными типа. По сравнению со всеми другими 450cc машин в серии буллитов, CRF450R Хонда чувствует самую низкую мощность премудрого на трассе.


Мы хотели бы Honda шаг и положить негабаритный бары акции на своих велосипедах. Это в основном для конечного использования потребителем, который должен не только тратить сотни устриц на баре изгибом они предпочитают, но тогда они должны упасть по крайней мере еще один Вениамин монтирует использовать эти полосы.
Новые вилки Kayaba, кажется, для обработки небольших последовательных ударах лучше, чем прошлогодняя модель и дать конец передней более подключен-к-земле чувствуют, но там до сих пор, кажется, занят чувство порой, особенно в условиях жесткого взлома. Большинство гонщиков отметили, что во время прохождения поворотов плоской они испытывали недостаток переднего конца тяги, в результате чего передний конец передвигаться. Более агрессивные гонщики считают, что вилка в штоке обшивкой был на мягкой стороне.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
2015 Honda CRF450R немного быстрее из-за изменений, внесенных в головке блока цилиндров двигателя Unicam. Он имеет новые функции, что дает гонщику больше регулируемость ECU-отображение-накрест на лету, новая версия Kayaba компонентов подвески спереди и сзади, а также новый негабаритного передний тормозной диск добавляет заметную мощность торможения. На бумаге, есть улучшения по всем направлениям, мы хотели бы видеть Honda дать ХПН, как немного больше бодрости духа в его шагом и решать проблемы сцепления.
FC450 450Husqvarna001Husqvarna весит 241 фунтов, и рекомендованная розничная стоимость составляет $ 9049.