Ajp

450 Husky Actionweb слабых мест

Передняя подвеска не оценивает так высоко, как задний конец. На самом деле, вилка WP 4Cs является универсальным больное место в списке каждого теста гонщика. Мы отметили, что в прошлом вилка является улучшением по сравнению с предыдущим WP вилки мочевого пузыря, но есть еще прогресс, который должен быть сделан. Передний конец хорош на холмистой возгласы и прыжковых посадок, но не настолько велик, на резких ударов.


Насколько нам нравится этот прохладный подрамник / Airbox комбо, это явно очень ограничительный характер. Простой трюк, чтобы получить больше власти, чтобы сделать кучу довольно уродливых отверстий в боковой крышке. конструкция кузова Хриплый является также немного жирнее, чем KTM, делая белый конь чувствовать себя тяжелее, чем на самом деле. Husky пошел немного за борт, пытаясь сделать чехол для сиденья водонепроницаемыми. Хотя пена сиденье идентичен тому, который используется на KTMs, он чувствует себя твердым, как скала, потому что сама крышка так намного толще. Там практически нет захватами материала, чтобы помочь пребывание наездник в положении, и большинство гонщиков тестов чувствовали себя соскальзывания назад.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Husky и KTM могут иметь различные идентичности, но они в значительной степени имеют те же сильные и слабые стороны на трассе. Передняя подвеска является самым ограничивающим тех, и действительно держит оба велосипеды обратно. Мы хотели бы видеть Husqvarna получить совершенно другую вилку, даже если она подтолкнула цену выше. Как можно заметить, есть тонкие различия, но не сильно отделяет Husky от своего оранжевого брата.
KX450F 450Kawasaki001Kawasaki весит 238 фунтов, и рекомендованная розничная стоимость составляет $ 8699.