AJP

posticon Легко смотреть на Suzuki в 2015 RM-Z450 и сделать предположение о том, что он попадает в категорию пресс-релизе "Жирный New Graphics"

SUZUKI RM-Z450
Внешность может быть обманчива
Легко смотреть на Suzuki в 2015 RM-Z450 и сделать предположение о том, что он попадает в категорию пресс-релизе "Жирный New Graphics", подразумевая, что они изменили графику и больше ничего. Это не может быть дальше от истины. Под поверхностью инженеры Suzuki полностью изменили раму, добавил Showa Тройной воздушные вилки, усовершенствовали двигатель внутри, добавлена ​​новая Holeshot система (S-HAC), обновили передачи помощи и переработали систему охлаждения. Мы бы сказали, что это больше, чем просто бросали какие-то новые наклейки и назвав его день.


Cornering всегда была сильной стороной для желтой машины и 2015 ничем не отличается; получается лучше, чем любой другой мотоцикл в классе. модель в этом году начинается намного проще, чем в прошлом году горячая или холодно- и добавлением более кик стартер облегчает удар более. Новая система S-HAC является еще одним полезным дополнением к 2015 модели, позволяя водителю выбирать между тремя отдельными картами стандарта, менее агрессивным и более агрессивно, что делает его приятно иметь возможностей с самого начала; В конце концов, это всегда хорошо иметь Holeshot хвастовства. Мощность на 2015 год улучшена; это еще не ракета, но делает плавное распределение мощности по всей кривой, что делает его с высокой скоростью в категории удовольствия от езды. Изменения, внесенные в кадре помогло общую обработку RM-Z, придавая ему plusher езду в грубый материал. Тестовые гонщики отметили, что 2015 RM-Z450 имел более светлый ощущение, чем в прошлом году, особенно переход из стороны в сторону.