AJP

posticon КТМ поставил новый 450SX Factory Edition, к нам на прошлой неделе.

Печать E-mail

КТМ поставил новый 450SX Factory Edition, к нам на прошлой неделе. Велосипед был объявлен два месяца назад, что достаточно времени для завода, чтобы омологировать велосипед для Суперкросс сезона, Это является основой для велосипеда, который Райан Dungey использует, чтобы привести точки в 2015 Monster Energy Supercross сезона, и это все новое. Мы имеем в виду все новые.
Почти все элементы редизайна были направлены на снижение веса. Двигатель 23мм короче в длину, 23мм уже и 9 мм короче по высоте. KTM также переместили рукоятку в заднем направлении 9 мм и 7 мм вверх в попытке централизовать массу. Сам кривошипно является новым и имеет больше инерции, не набирая вес, предположительно за счет увеличения диаметра. Шестерни в трансмиссии с пятью скоростями имеют те же отношения, что и стандартная модель 2015, но имеют существенное срезаны при меньшем весе. Сцепление до сих пор конструкция ДДС с диафрагменной пружины, но он был переработан и сидит над масляной ванне для меньшего сопротивления. Он использует масляные форсунки для охлаждения и смазки.


Существуют три различных заранее карты топлива / зажигания, запрограммированные в велосипеде, как поставляется, и другие могут быть добавлены с Установка КТМ ноутбук на базе User Tool. Вы можете переключаться между стандартной картой и любой другой по вашему выбору через переключатель на руле. Кроме того, есть карта контроля запуска доступны, хотя наш тестовый велосипед был очень ранний блок производства и еще не имеет такой функции, запрограммированный в. Проверьте позже на www.dirtbikemagazine.com для отчета о том, как она работает. Само тело дроссельной заслонки является новым, но до сих пор инжектор на дне и меры 44мм. Это в основном меньше, легче и устраняет некоторые части.
Как и следовало ожидать, выхлопные газы, головка, цилиндр и поршень были переработаны.
КТМ переработан все вплоть до подножек aqnd shifter.KTM переработан все вплоть до подножек и ручка переключения передач.

Сам цилиндр приходится большая часть сокращения двигателя в высоту. Стартер был переработан и теперь приводом от литиевой батареи Samsung, на долю которого приходится 2,2 фунтов потери веса. Стальная рама должна быть 380г легче, но с большей жесткостью на кручение и меньше продольной жесткости. Подрамник новый, стреле является новым и вентиляционный короб является новым, все говорят, что легче. Задний амортизатор имеет меньший вал и короче общей длины. Несмотря на это, новые результаты сцепления в дополнительной 10-мм ход подвески. Вилка 4Cs выглядит так же, но имеет параметры, которые были разработаны в основном в США

 
В воздухе, вы можете бросить Factory Ediiton вокруг, как 250. В самом деле, это гораздо легче, чем большинство 250s.In воздуха, вы можете бросить Factory Editon вокруг, как 250. В самом деле, это гораздо легче, чем большинство 250s.

Так что в нижней строке для всех потери веса? претензии КТМ сокращения 10 фунтов является точной. На убийственно точной шкалы велосипед грязи, стандарт 450SX-F составляет 238 фунтов без топлива. Factory Издание является 228. Для того, чтобы положить, что в перспективе следующего легкий 450 является Honda CRF450R, на 234 фунтов, и он не имеет электрический стартер.

На трассе, завод издание лучше во всех отношениях. Давайте начнем с силой. Новый велосипед имеет гораздо меньше двигателя лобовое сопротивление. Он лает. При включенном зажигании установлен в стандартной карте, она тянет нечестиво трудно в середине, и не сужаться сверху столько же, как и старый двигатель. Это проходит весь путь до 11500 оборотов в минуту, и может использоваться на всем пути. На вершине лучше переложить, но вы не должны. Он будет продолжать идти и идти.
Если вы молоды и сильны, нет ничего плохого в агрессивной карте. Просто будьте готовы к более быстрому реагированию и более жесткого обрезом кора при меньших открытия дроссельной заслонки. Мягкая кривая отнимает часть укуса вниз низко и заставляет вас крутить дроссель дальше. Признаться, мы не ездить с мягкой кривой очень долго. Мы знаем, что это, вероятно, более эффективным, но велосипед гораздо больше удовольствия, когда он в своих противней настроений. Мягкая кривая также делает шестерни чувствовать себя более распространено, потому что пауэрбэнд не столь широк. Вы на самом деле найти себя с помощью муфты, чтобы восполнить этот пробел. Сцепление, кстати, отлично. Он имеет легкий тянуть, точное фиксирование и не тащит.

RON_4660_009web потеря веса столь впечатляющими, как прирост лошадиных сил. Столько потеря веса может ощущаться кем-либо. Велосипед чувствует себя легче в воздухе, легче в поворотах и ​​легче, когда вы положили его на стенде. Мы не готовы сказать, что чувствует себя легче, чем Honda, хотя. Ощущение массы происходит от других факторов, тоже. Лошадиная сила делает велосипед чувствовать себя тяжелые, и КТМ имеет гораздо больше пиковой мощности, чем Honda CRF450R. Так что, да, КТМ чувствует свет, потому что это свет. Но вы все равно должны возобновить свое членство в тренажерный зал, если вы хотите, чтобы бросить его вокруг.

Если вы обратили внимание, вы знаете, что подвеска никогда не была сильной стороной КТМ. Мы знаем, что KTM сделал много испытаний здесь, в США Майк Sleeter был на Глен Хелен каждую неделю, работая с WP ребятами. Мы довольны результатами. Вилка имеет гораздо более высокий фактор комфорта, чем когда-либо прежде. По нашему опыту, вилка 4Cs суров и жесток, если оно не настроено очень мягкий. В целом, что делает его неприемлемым для более высоких скоростей и более грубых следов. Для фабрики издание, параметры, которые КТМ придумали удивительно хороши. Быстрые парни будут по-прежнему говорят, что вилка слишком мягкая и медленные парни говорят, что это слишком жесткая. Но это в охоте. Это по-прежнему не лучшая передняя подвеска в игре. Это просто лучше, чем это было.
Тормоза Brembo не изменились. Они по-прежнему находятся на вершине грязи world.The Brembo тормоза не изменились. Они по-прежнему находятся на вершине грязи мира.

Улучшение фронт достаточно того, что некоторые гонщики обратят основное внимание в тыл большой. Такова человеческая природа. Задний конец все еще довольно хорошо, хотя никто не назвал бы это плюшевый. С уменьшением общего веса, она имеет меньше работы. Мотоцикл настолько легок, что становится немного вбок в возгласам не большое дело. Легкий вес позволяет легко оправиться от ошибок или очень плохих участков. Вы все еще чувствуете толчки, но ничего не получает страшно. Мы создали велосипед с около 105мм провисания. Вы можете пойти совсем немного выше или ниже, что, если вам нравится, потому что задняя часть имеет больше поездок, и это делает его более снисходительными небрежного создана.

Члены клана KTM, вероятно, сказать, что новый мотоцикл ничего не чувствует, как старый. Это потому, что Ergos, которые определили KTM мотокроссу велосипеды в течение многих лет были резко изменены. Тем не менее, до сих пор велосипед ручки во многом таким же образом, с теми же самыми сильными точками и слабых мест. Подножки установлены более назад, и как руль и сиденье ниже. Можно подумать, что эти вещи сделают велосипед более тесный, но это не так. Во всяком случае, завод издание чувствует себя просторнее. Форма сиденья и плоский узел в топливный бак позволяют легко передвигаться. Сиденье очень узкая, но мягче и удобнее, чем прошлые KTMs. Все, что сделает его более привлекательным для гонщиков, которые обычно не пьют КТМ Kool-Aid

Анти-КТМ толпа имеет очень мало боеприпасов в этом велосипеде. Просто посмотрите на число "" рекорды здесь: 2015 Factory Издание имеет наибольшую мощность, самый легкий вес, только электрический стартер, лучшие тормоза и лучшее сцепление. Все это не вызывает сомнений. Вы будете в состоянии купить один? Вероятно. Дилеры, которые больше двигаться по мотокроссу велосипеды будут иметь первый выстрел, и, хотя большинство из них имели вклады клиентов с декабря, есть велосипеды, которые неизменно становятся доступными. Цена: $ 10199.