AJP

posticon Кенни Пэрри был настоящим другом Dirt Bike начиная с 80-х годов.

Печать E-mail

Кенни Пэрри был настоящим другом Dirt Bike начиная с 80-х годов. Блестящий гонщик, который ориентирован на укрощение быстрый мир высокоскоростных гонок в пустыне, КП был игроком в зверском район 37 серия Hare и Hound и всегда претендентом на граждан. гоночный азарт Кенни был оборвалась с монументальной аварии, которая оставила его разрушенной и сломанные, требуя много операций и время, чтобы помочь залечить раны. Но шрамы оставили его сломанной; его правая фрагментированы разбитого таза, разнесенный колено и необратимое повреждение его ноги. Кенни продолжал управлять Team Green, а затем побежал усилие Ty Davis, когда они были установлены компанией Yamaha. Сегодня КП ориентирован на работу (его семья сантехника бизнеса), которые ездят на велосипедах (средние Комсомолки 500 миль в неделю), а недавно получил ошибку снова, чтобы ездить велосипеды грязи.


KP плюхнулась монету на совершенно новый KTM 500 EXC, и, как серьезный велосипед грязи поклонника, он пошел прямо к чертежной доске, чтобы поднять планку на стороне производительности вещей. Но, он также имеет особые потребности, диктуемые правой ноги, которая не имеет артикуляцию. Это означает, что он не мог работать задний тормоз, который был может червей в течение многих лет, пока муфта Rekluse не вступил в игру. Сцепление Ядро EXP и его автоматическая функция позволяет КП перемещать задний тормоз к муфте стороне рулей, где он использует табельного переднего блока тормоза, чтобы замедлить заднее колесо. Так вот немного понимание бывший гонщик и некоторые из щипков ему пришлось интегрировать в свою машину, чтобы ездить.
НЕТ FLEX IN ПРАВОЙ Kicker
Кенни выбрал KTM 500EXC, когда его сын в законе хотел купить велосипед и начать след на лошадях. С середины 80-х, из-за спонсорских, КП никогда не приходилось тушить холодной наличные, чтобы купить велосипед. Так что с большим количеством заверений от промышленности друзей, он решил на 2015 KTM 500EXC. Кроме того, он оказался в большой магазин, TO Powersports, где он разработал сделку, что сделало возможным, что его жена будет по-прежнему говорить с ним.
Из-за невозможности согнуть правую ногу и использовать педаль заднего тормоза, самый важный мод входит в сцепление Rekluse сердечника EXP. Это дает машину полностью автоматическим сцеплением, и позволила КП полностью снять рычаг сцепления и использовать эту недвижимость для заднего тормозного рычага. Ядро EXP поставляется с новой пластиной легче давления, внутренней втулкой и новых приводных пластин. Проще говоря, как увеличение оборотов в минуту, диск клинья горкой, расширения и зацепится сцепления. Автоматического сцепления автоматически подает из зацепление муфты с использованием центробежной силы. Это позволяет запускать и останавливать, не касаясь рычаг сцепления. Автоматическая подача полностью регулируется в соответствии с потребностями наездника, а это означает, что вы можете набрать в замедлении или торможении двигателем.
KPs500EXC_ (40) webNext он удлиняется правый footpeg в платформу так, чтобы правая нога остается на месте. Он сваривает три подножек к Стокер, вперед позиции OE. Это выглядит странно, но КП говорит, что это необходимое зло для его измененное состояние.
После того, как муфта Rekluse была установлена, Кенни действительно может выйти и проверить машину. Его непосредственные мысли пошли на производительность. Велосипед ориентирован на Луну, поэтому он перешел от 15-45 до 14-50 зацепления. RK уплотнительное кольцо цепь вписываться в процессе. Власть была приятно-душили, но эффективный. KP болтами на глушитель FMF Q Hex, что цели хорошую мощность на приемлемом уровне в децибелах. Машина (с свободнее текучего блоком FMF), как правило, поп и будет "опираться" воспламенюсь, а не хорошо, когда у вас нет сцепления и полагаться на способность к короткому сдвигу и проушины. Он сброса TPS с TPS тестер Лучший двойной спортивных мотоциклов ", и сразу же власть стала пожирнее, без постного поп-музыки на Decel и огнестойкие выходы практически исчезли.
Кенни решил пойти на "заправленные в плотный маршрут" с сигналами поворота и заднего держателя номерного знака, выбирая двойного спортивные продукты SAR Гонки в. Держатель номерного знака меньше и заправленные в гораздо выше, чем Стокер, который свисает и ловит заднюю шину на полной нижней-аута. Задние сигналы поворота обычно длятся один или два поездки, прежде чем они сорваны, и единицы SAR болтами непосредственно к крылу. Они маленькие и сопротивляются получение опоясанный в дешевых мест.
Поскольку КП и Тай Дэвис напряжены, это цифры, что его машина украшена Zip-Ty Спортивные продукты. Кенни является большой сторонник в Zip-Ty продуктов просто потому, что он является конечной тестер, катание на лошадях каждую свободную вторую, хлопнув-танцы на нашей планете ищет угловатый материал. Вот быстрый удар из продуктов, которые КП выбирающим.