AJP

posticon Мы собрали четыре самых значительных байков в этом новом классе.

Некоторые приключения определяются цели. Они о восхождение на холм, пересекая пустыню или заканчивает гонку. Тогда есть приключения, которые не поддаются определению. Вы указываете на точку на карте-или еще лучше земной шар и отложить в сторону блок времени. После этого вы идете выяснить, что там.
Велосипеды 1200 класса приключений все об этом. В эпоху, когда 95 процентов планеты изучены, документированы и доступны, большие велосипеды приключения посвящены тому, что осталось. Они обеспечивают средство обнаружения для оставшихся 5 процентов и оборудованы для того чтобы сделать это открытие максимально комфортным. В мире мотоциклетных, это группа машин, которая лишь недавно слипаются вместе, чтобы сформировать свою собственную категорию. Большие двойного спортивные велосипеды были вокруг в течение долгого времени, но только в последнее десятилетие мы видели большие, многоцилиндровых уличные велосипеды, которые имели какие-либо реальные возможности загрязнения. История полна Динос (грязь только в названии), который ни один бизнес углубляясь за "Дорога не заканчивается здесь" знак, но сегодняшние приключения велосипеды способны сделать мечты становятся реальностью.


Мы собрали четыре самых значительных байков в этом новом классе. На самом деле, они настолько разные, что трудно назвать это сравнение тест; они не имеют те же особенности, оборудование или даже перемещение. Это характерно для спорта в младенчестве-мотокросса велосипеды 1960 имели очень мало общего тоже. Но езда эти четыре машины вместе, мы можем получить хорошее представление о направлении, в котором будущее спорта возглавляет.
ADVSuzStat650SUZUKI V-Strom 1000 ABS
Уже мы показываем, как разные эти четыре машины. Suzuki V-Strom имеет водоизмещение только 1037cc. Он, однако, новый флагман компании Suzuki в сегменте приключенческого, предназначенный для идти голова к голове с 1200s, но с более доступной цене. Он был выпущен в начале этого года и не имеет практически ничего общего с ранее велосипедом с тем же именем, в стороне от его общего описания. Он имеет 90-градусный V-образный двигатель с цепным приводом в алюминиевой раме с двойным лучом. Новый велосипед обращает внимание на то, что стало отличительной чертой в этом классе: электронику. Велосипед поставляется с антиблокировочной системой тормозов, круиз-контроль и имеет первую попытку Сузуки на контроль тяги. ABS остается активным все время, но вы можете выбрать между двумя различными уровнями контроля тяги, или вы можете выключить систему для увеличения времени самоопределению в грязи.
Suzuki имеет две разные модели: стандартная модель, которая продает за $ 12699, а V-Strom 1000 Adventure, который является версия премиум с несколькими болтах аксессуаров, таких как рукавицы, более высокий лобовое стекло, боковые мешки и бар аварии , Этот пакет продается по цене $ 13699.
ADVYamStatic650YAMAHA SUPER TENERE 1200
На одну ступеньку выше по лестнице цен является Yamaha Супер Tenere, который имеет базовую цену $ 15090. Это был поздний приход в 2014 году, как и Yamaha переоборудовать его с целым рядом обновлений, в том числе более высокий уровень защиты ветра, большей мощности и другое положение для верховой езды. Название и концепция Супер Ténéré вернуться в 90-е годы, когда Yamaha доминировали на ралли Париж-Дакар и вышел с целым рядом моделей, чтобы извлечь выгоду из этого. Сегодняшняя версия представляет собой параллельный твин с приводным валом. Как теперь кажется обязательным, велосипед имеет ABS и собственный взять компании Yamaha на контроль тяги. АБС полный рабочий день, но вы можете выбрать между двумя уровнями регулирования тягового усилия или просто включить функцию полностью выключить, как и с Suzuki. Для 2014 года эти два параметра были изменены, чтобы обеспечить более заметное различие.