Ajp

Это кажется странным, но лучше обработки велосипед грязи в мире не выиграл про гонки MX в более чем 10 лет

Yamaha YZ125 является чемпионом обработки грязи мира; единственные люди, которые могли бы утверждать, что точка те, кто никогда не ездил один. Но, не было 125 национального чемпионата с 2005 года и по разным причинам, Yamaha не был фактором в этом классе еще дольше, вероятно, восходит к Кевин Windham в 1997 Аналогично, Yamaha YZ250 все еще здесь , по-прежнему делать некоторые вещи лучше, чем любые другие мотоциклы, но делает их очень тихо.


В 2015 году хранители корпоративного кошелька компании Yamaha решили дать немного любви к двухтактным линии. В течение многих лет, неофициальная политика компании Yamaha к YZ125 и 250 было: "Тебе повезло, что они все еще здесь." На самом деле, это правда. Нам повезло. Показатели продаж для YZ двух ударов были невпечатляющими. Это реальная причина, Honda, Suzuki и Kawasaki покинул сегмент. Новые четырехтактные разобраны продаж двух мазками. Многие отметили, что это было накликать пророчество, утверждая, что если двухтактные получили одинаковое количество развития, они были бы более конкурентоспособными как на трассе, и в выставочном зале. Справедливо, но не было достаточно денег для обеих программ, а двухтактные остались позади.
YZ125leftnewwebNow Yamaha, по меньшей мере, признание того, что YZS заслуживают внимания. Двухтактный верный обрадуется даже кусочка, потому что 125 и 250 не видели много обновлений с 2007 года, и они оба выглядят немного как старинных гонщиков сидит совершенно новый на полу салона. Но, реально, велосипеды просто не может быть переработан с нуля. Был не хватает в бюджете. Таким образом, пособие было назначено на несколько больших изменений. Первая была подвеска. Уг четырехтактные была чувствительная к скорости KYB вилки, которые говорили, были одними из самых дорогих всех блоков передней подвески OE. Они были бы легко болтах изменений, но может остаться незамеченным, так что новый пластик был добавлен, чтобы объявить, что двухтактные действительно были разные. В конце концов, 2015 YZ двухтактные получили одно изменение в функции, а другой в форме. Это неплохо.
И 125 и 250 двигателей все еще довольно хорошо, даже если они не являются самыми быстрыми в своих классах. Тот факт, что они не меняются, не обязательно плохо. Yamaha имеет технологию прямого впрыска двух ударов в его морском дивизионе. HPDI V Max 175 является V6 двухтактный, который вытесняет 2596cc, производит 175 лошадиных сил, и является достаточно чистым, чтобы заработать рейтинг Двухзвёздочные Калифорнийского совета по воздушным ресурса. Когда грязь рынок готов, инженеры Yamaha, вероятно, разумеется, что будет очередная смена двигателя. Это было бы пустой тратой перепроектировать обычный двухтактный двигатель, который находится на выходе. На данный момент, мы рады с изменениями Yamaha делали.