Ajp
Езда на 2015 YZ125 довольно много, как езда любой YZ125 от последнего десятилетия, за исключением того, что это новое и имеет новую вилку

Это отличный опыт. В случае, если вы не знаете, что так хорошо о маленьком YZ, можно резюмировать одной фразой: это делает вас хорошо. Это настолько легкий, что заставляет вас чувствовать себя, как вы супер-наездника. Велосипед весит 200 фунтов без топлива, так что если вы идете от средней 250F к YZ125, это как снимая рюкзак, заполненный около четырех шаров для боулинга. Вот почему люди говорят, что это самый лучший обработки текущий велосипед грязи. Вы можете иметь свой путь с ним. Любой 125 может быть в конкуренции за честь, но то, что всегда делали специальный Yamaha была его подвеска. Еще до нового переднего конца, он был лучшим в своем классе. С добавлением KYB чувствительный к скорости вилкой, он становится лучше в некоторых ситуациях. Вы можете не заметить много изменений в большинстве условий, но новый передний конец определенно чувствует себя более стабильным на крайних концах производительности. Он обрабатывает резкие, быстрые удары очень хорошо и способен более-прыжки самые большие прыжки без тяжелой следствие.


YZ125RengwebStill, при прочих равных условиях, двухтактный подвеска страдает, когда по сравнению с четырехтактным подвеской. Речь идет не о вилке или поражению электрическим током; это больше о способности велосипеда отслеживать в прямую линию. 250F с тем же шасси будет обрабатывать возгласы лучше и провести линию. Это не огромная сделка на большинстве треков, только те, с плохой тягой и большим количеством отбивной. Таким образом, в то время как YZ125 еще можно назвать лучшей обработки в мире мотоцикл, там должен быть звездочки и сноски: "Не на всех направлениях; не со всеми гонщиками ".
Что касается двигателя, то YZ125 был обычно считается лучшим в своем классе 10 лет назад. С тех пор он только был превзойден KTM 125 и, конечно же, на KTM 150, который часто сосредоточенными в одну группу. КТМ имеет больше на вершине, но Yamaha является конкурентоспособной на низком уровне. Нижний конец Ямахи делает его проще в использовании, но вам все равно придется перенести. Будет более высокую передачу, заботиться о себе, но реальный трюк знать, когда и как далеко пониженную. Вы можете растянуть пауэрбэнд только до сих пор со сцеплением. Хороший 125 наездник умеет размешать коробку передач. Это трудно сначала, но молодые гонщики двигаясь вверх от 85cc двухтактных будет думать пауэрбэнд столь же широка, как Техас. Это YZ125 реально целевой аудитории, во всяком случае. Единственная проблема заключается в том, что эти молодые гонщики не могли бы остаться с 125 длинной, если они хотят участвовать в гонках. Есть не достаточно других 125S наперегонки с, а так же хорошо, как Yamaha, оно не имеет явную власть, чтобы быть конкурентоспособным по сравнению с 250 четырехтактные.