AJP

posticon Так же, как его младший брат, то YZ250 явление обработки, но это делает больше мощности и тяжелее.

Печать E-mail

YZ250jumpwebYAMAHA YZ250
Так же, как его младший брат, то YZ250 явление обработки, но это делает больше мощности и тяжелее. Если вы едете на 125 и думать, "Мальчик, если бы я только мог бы что-то, что умеет делать это хорошо, но с более 10 лошадиных сил," вы ожидали слишком много. Лошадиная сила является заклятым врагом обращения, а YZ250 имеет много лошадиных сил. Это займет немного больше усилий, чтобы бросить вокруг, и когда вы крутите дроссель трудно, могут быть последствия. Хорошо, так что это не 125 с открытым класса мощности, но это легкий и быстрый, и это идет длинный путь на большинстве треков. В отличие от 125, который имеет к гонке исключительно с другими 125 двумя штрихами, то YZ250 может смешать его с четырьмя мазками и имеют неплохие шансы на успех. Когда YZ250 и современный 450 бок о бок, пытаясь добраться до внутренней линии следующего поворота, то YZ250 выиграет восемь раз из 10. И это должно быть. Он может остановить быстрее, чем любой 450, и это означает, что он может держать дроссель открытыми дольше. Хитрость становится бок о бок с 450 в первую очередь. Четырех-тактный имеет естественную тенденцию найти сцепление с дорогой, в то время как YZ250 должен охотиться за ним.


YZ250LeftengwebTraction является слабость YZ250 в. Это делает много энергии и весит 20 фунтов меньше, чем типичный 450. Если он зацепляет вверх, YZ может получить на газ рано и выходить из поворотов трудно. Если нет, то он потеряет свой импульс быстро. Новая вилка явное улучшение на 250. Это особое преимущество в конкурсе Ямахи против другого 250 двухтактных, КТМ 250SX. КТМ имеет больше энергии, чем Yamaha. Он быстрее реагирует на низком уровне, тянет сильнее по центру и делает больше на вершине. Это не огромный разрыв, но это заметно. Но как и с любым двухтактных, КТМ борется с тягой и возможностью отслеживания прямо через грубый материал. Yamaha уже имел преимущество подвески, которая только возросла. Большинство гонщиков по-прежнему предпочитают Yamaha на трассе.
Там, вероятно, не так уж много мотокросса гонщики, глядя на YZ250 или 125 в любом случае. Они пришли к рассматриваться как общего назначения для велосипедов грязи в любом месте. Вы можете ездить на них по бездорожью, взять их на трассу в течение недели и спрятал их в течение нескольких месяцев в то время. Там нет разрядке батареи, и даже карбюратор никогда не засоряется, потому что премикс сопротивляется, что желание. Вы не получите электрический стартер или гидравлическое сцепление, как вы делаете с европейскими двухтактных мотоциклов след премиум-класса, но вы не просят платить за эти предметы, либо. YZ250 продается по цене $ 7290 и $ YZ125 составляет 6390. Они уже предложили наибольшую ценность в грязи велосипед мире, и они до сих пор. Теперь они просто выглядят лучше это делать.