AJP

posticon Вы не можете ездить на TE 125 без улыбки.


Вы не можете ездить на TE 125 без улыбки. Это безумие весело. Прежде всего, это имеет намного больше энергии, чем вы могли бы подумать. A 125 в полном крика может более или менее в ногу с 250F. Следует признать, что 125 может делать только то, что на ровном месте, если вы держите его в толстой части пауэрбэнд. Для того, чтобы констатировать очевидное, 125 не имеет почти столь же более широкий диапазон мощности как 250 четырехтактных. Но, то Те125 имеет самый широкий эффективный диапазон мощности любого 125 мы когда-либо ездил. Вы не должны быть малолитражных специалиста двухтактный, чтобы держать его пение. Если вы не были на 125, так как вы продали 2001 KX125 для изменения кармана, то вы будете поражены. Вы думаете, что Те125 является 200, или, по меньшей мере, 144. Она имеет больше пиковой мощности, чем даже современный Yamaha YZ125, и сила начинается гораздо раньше. Есть некоторые 125 мотокроссу велосипеды с большим количеством пиковой мощности, в том числе Husky TC125, КТМ 125SX и некоторые довольно экзотические предложения, как ТМ 125. Но, ни один из них в нижней части диапазона мощности ТЕ. Что более важно, Husky имеет совершенную смесеобразования. Он не бормотать или пинг на насос газа; он всегда работает чистый и свежий. Это никогда не происходило в старые недобрые времена.


Если вы отрывались большие четырехтактные, наиболее важным фактором является то, чтобы научиться искусству пониженную. Up-Shifting будет заботиться о себе, но когда вы замедлите быстро для какой-то внедорожного препятствие, вы должны научиться просто, сколько раз промокните рычаг переключения. По большей части, когда-то недостаточно. работа сцепления, конечно, может компенсировать несовершенных решений, и что придет легко, потому что тянуть настолько легок, что едва берет силу ваших век.
Кривая обучения для смещения крутой. После того, как она становится второй натурой, вы получите, чтобы насладиться истинной магии 125 внедорожного велосипеда. Это делает вас неуязвимым. Мотоцикл настолько легок, он почти исчезает под вами. Без газа, то Husky весит 216 фунтов. Это немного вводит в заблуждение, самые легкие 250 четырехтактных мотокроссу велосипеды около 222 фунтов. Но, есть загадочные гироскопические силы при игре в двигателе с четырехтактным двигателем, которые заставляют его чувствовать себя тяжелее. Крошечный кривошипно и маховика компании Husky не добавляют ньютоновские силы в смеси. Если масштаб сказал, что это было 50 фунтов легче, мы бы в это поверить.
Даже подвеска ТЕ на удивление хорошо. Это, как правило, слабость двухтактный; все при прочих равных условиях, четырехтактные как раз, кажется, делают подвеску работать лучше. И, когда вы фактором в том, что вилка 4Cs не было силы на любом из 2015 KTMs и Huskys, мы ожидали, что Husky чувствовать себя суровым. Не так. Настройки подвески достаточно мягкие для комфорта на маленьких ударах и скал. И, велосипед настолько легкий, что нет никакого существенного вилочного пассивом проблема. Там нет ничего о задней части, чтобы испортить шоу, либо. Она мягкая, как это должно быть, и легкий вес делает его очень снисходительно. Велосипед, вероятно, слишком мягкая для мотокросса, если у вас есть райдер, который движется вверх от Minis немного раньше. В этом случае Хаски может хорошо работать для MX. В общем, 13-летний придется повторно весной и повторно клапан полноразмерную кросса. Но лайка может быть идеальный матч.
Помимо привлекательности велосипеда таких молодых гонщиков, мы должны признать, гоночные способности Те125 ограничена. Трудно найти внедорожных гоночной организации с процветающим 125 класса. Вы можете гонке против 250s и 200s во многих местах, но он будет бороться, чтобы не отставать, если есть большие холмы. Вот только путь мира сегодня.
Двигатель похож на тот, в КТМ 125SX, но с большим количеством маховиком и другим gearbox.The двигателя похож на тот, в КТМ 125SX, но с большим количеством маховиком и различной коробкой передач.
бонусный раунд
Вот некоторые другие факторы, которые работают в смеси. Те125 имеет те же тормоза Brembo, которые работают блестяще на 450 кросса. Только представьте, насколько хорошо они работают на 125. Это механически просто, и это делает его идеальным способом, чтобы научить молодых механиков, как работать на мотоциклах, не говоря уже это дешево продолжать работать. Он имеет хорошие части-ободов, бары, цепь и звездочки все отлично. Самый большой недостаток единого во всем пакете является цена. При цене $ 7649, маленькая хаски не имеет реального ценовое преимущество над 250 четырехтактных, и это гораздо дороже, чем другие 125S. А если это для молодого гонщика, вы должны учитывать тот факт, что он мог бы хотеть чего-то большего в самое ближайшее время. В те века, водители вырастают из велосипедов так же, как обувь.
Мы не ожидаем, что Те125 изменить способ Америка едет. 125 внедорожный велосипед останется примечание стороны, и многие дилеры даже не запасти их. Но, это не делает велосипед менее удивительным. Это нормально, чтобы иметь секреты.