AJP

posticon KLR650 Kawasaki является мотоциклом мира.

KLR650 Kawasaki является мотоциклом мира. Он пережил массовое вымирание мотогонкам в 80-х годов, пережил ледяную экономику 90-х годов, и выдержало финансовых потрясений в 2000-е годы. Он был издеваются серьезных грязи велосипедистов, игнорировались уличных парней, и злоупотребляют пригородной. И это все-таки здесь. Что более удивительно, это имеет свой собственный маленький ренессанс. В день KLR650 в наконец-то пришел, и она становится все больше уважения и больше внимания, чем когда-либо. Это сегодня бестселлером двойной спортивный мотоцикл, и это о времени.


Мы же виновны, как никто. Вплоть до 2006 года, мы не учитывали велосипед, как и все остальные. Это был не велосипед грязи и был вокруг так долго это было как обои в линейке Kawasaki. Две вещи произошли в '06: The KLR изменился впервые за последние десятилетия. А потом мы изменили.
Появление больших мотоциклов приключения от BMW и KTM вдруг заставил нас посмотреть на Kawasaki в ином свете. Это действительно был велосипед грязи этими стандартами. Редизайн в 2008 году, безусловно, важно, но место в KLR на рынке было гораздо более значительным.
В своей душе KLR то же самое, это всегда было-это мягко настроенный, жидкостного охлаждения, DOHC 650 с технологией с начала 80-х годов. Он был построен на бюджет с недорогих баров, тормозов и колес. Там в впрыска топлива, отсутствие электронного управления подвеской, без антиблокировочной тормозной и отсутствие контроля тяги. Но, он имеет четыре основные функции, которые делают ее неотразимой.
Во-первых, есть обтекатель рамка монтажа, который появился в 2008 году До этого он имел гораздо меньший обтекатель, что не было половина плохо, либо. Далее, он имеет 6,1-литровый топливный бак, который может нести вас, насколько 300 миль. Тогда есть большой багажник, который обеспечивает прочную платформу для багажа и аксессуаров. И, самое главное, он имеет $ 6499 цену-прежнему. Вы можете купить три KLRs и подержанный рояль за цену хорошо оборудованной BMW R1200GS Adventure.
Почти само собой разумеется, что KLR является лучшим значением в приключение велосипед мира. Но мы все равно это сказать. Цена делает его трудно игнорировать. Любой, кто собирается потратить $ 20000 на премиальную машину, как на BMW GS или КТМ 1190 должен ненавидеть, что KLR даже не существует. Это заставляет вас лицом к лицу с непрактичности практически любого другого мотоцикла. Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, KLR имеет свои ограничения. Это не особенно быстро. Даже по меркам 650cc синглов, то KLR немного сонным. Он идет скорость автострада с комфортом, но нет никакого порыва ускорения доступной, если вы делаете 65, и вы должны сделать быстрый проход. Он громыхает вперед, но не нравится.
После перехода к инжекторным мире, интересно вернуться к карбюратором. Процедура ввода в эксплуатацию занимает немного больше усилий. Обычно вы должны использовать заслонку руле, а затем вы должны помнить, чтобы выключить его. Там в топливо спускной кран с резервной позиции. Узнайте, где и как достичь его в спешке. Там нет указателя уровня топлива, так что вы не знаете, сколько у вас есть диапазон, пока вы не запустить основной бак сухой. Вы будете иметь несколько судорожные секунд, чтобы шарить в спускной кран резервной позиции. Топливо пробег тоже немного разочаровывает. KLR получает около 50 миль на галлон, что не намного лучше, чем 125-сильный BMW. Инжекторным синглов сделать гораздо лучше. Следующее изменение, которое делает Kawasaki к KLR будет, несомненно, будет EFI.
В этом году Kawasaki были рассмотрены две давнишние жалобы: подвеска более жесткая и сиденье был повышен. Оба являются желанными изменения. Подвеска используется для нижней и посыпь даже на улице. KLR гонщиков просто приняли тот факт, что шок и вилка должны были быть модернизированы. С более жесткими пружинами, велосипед теперь можно использовать в грязи без изменений. То есть нельзя сказать, что это здорово, но основной жалобой она чрезмерно мягкая больше не действует. То же самое относится и к сиденью. Он имеет новую пену и другой контур. Теперь вы можете получить через почти полный бак, прежде чем у вас есть вопросы, комфорт; он имел обыкновение быть только 60 миль или около того. Общая оценка комфорт является достойной.
КАК ХОРОШО ЭТО?
В большинстве отношениях, KLR лучше, чем это должно быть. Обтекатель держит отмотать верхнюю часть тела, то боевые рукавицы огромны, а его общий потенциал для бездорожья сравнительно хорошо. Это более гибкой, чем любая из приключенческих велосипедов двухцилиндровых, но не увлекайтесь. Suzuki DR650 и Honda XR650L являются более внедорожный достойные, особенно Honda. Это, однако, больше велосипеда грязи, чем тяжелее, но, быстрее BMW Сертон 650.
Итог: если приключение велосипед рынок управлялись чистой логики Vulcan, никто не будет покупать что-нибудь еще. С точки зрения стоимости, то KLR является победителем руки вниз. Страсть, статус и гордость разные вопросы. В этих категориях, цена KLR в может быть сдерживающим фактором. 30-летний велосипед, который стоит меньше, чем большинство скутеров не поворачивается много голов. Kawasaki предлагает велосипед в специальном издании в этом году, под названием New Edition. Название, вероятно, внутренний перевод, который сделал его общественности случайно, но он предлагает немного больше шику за $ 100 больше. Тогда вы можете создать велосипед с миром высококачественных аксессуаров, таких как сумки и охранников, что фактически удваивает цену велосипеда. KLR может быть все, что вы хотите. Просто понимаю, что есть еще докембрия рептилии под всем этим.