AJP

posticon Когда вся работа была сделана, это было похоже на Honda пошла спать в поле чужеродных гороха.


Когда вся работа была сделана, это было похоже на Honda пошла спать в поле чужеродных гороха. Он проснулся с полной пересадке личности. Вы знаете, как фондовый CRF450R получает трэш-проговорили быть немного мягким и сонливость? Люди говорят, что это один из тех мотоциклов, что дает вам то, что вам нужно, и не обязательно, что вы хотите. Это не тот случай. CRF480 является булава. От вниз около 3000 оборотов в минуту до 5000 самая большая разница; крутящий момент мотоцикла резко возрастает. От 5000 до 8000 оборотов в минуту, двигатель получает неприятную и прямо-таки трудно, чтобы повесить на. Выше 8000, мы действительно не знаем, что происходит. Нам нужен был перерыв к тому времени. В большинстве крупных отверстий вы теряете оборотов в минуту на вершине, а иногда даже пиковой мощности. кулачковый Горячую Веб-кам 'и FMF Factory 4.1 dualies эффективно противодействует это ограничение, так что Honda получила во всем мире.

Он по-прежнему кажется сужаться сверху, но это не потому, что он потерял что-либо; это потому, что она получила так много вниз низко.
Мы ездили на много быстрых кроссовых мотоциклов. В большинстве случаев вы можете скрыть от увеличения мощности, когда вы устали. Вы просто держать его в нижней части пауэрбэнд, где это легче ездить. В этом случае, это, где самое большое увеличение мощности, поэтому нет тайник. CRF480 требует корректировки к вашему стилю езды. Когда вы будете свежим и сильным, встретить его в лоб. Ездить на нем в середине пауэрбэнд и повесить на. Вы можете ездить большинство треков в одной коробке передач, набирает обороты его в дорожках и делать немного света сцепления работу в поворотах. Если вы на вершине своей игры, хорошо для вас. Если вы не идеальный образец атлетических, вы должны выбросить много техники верховой езды, который обычно работает. Прежде всего, не крутите дроссельной заслонки. Держите обороты двигателя действительно низкий и стабильный, регулируя скорость с коробкой передач. Вы все еще можете потратить много времени на одной передаче, но было бы очень высокий механизм.
Визуальный и аудио artwork.Visual и аудио произведения искусства.

КАРТИРОВАНИЕ & МАНЕРЫ
Мы никогда не застопорился большой Honda. Это удивительно, потому что мы были решаясь, чтобы это произошло, запустив такие высокие зубчатые колеса. Vortex зажигания отображается очень хорошо. Он никогда не выскакивает, кашляет, или умирает неприятные последствия. манеры Хонда не столь безупречна, когда холодно, хотя. Это трудно начать в первой половине дня. Это может занять полдюжины пинки-большие, сильные, дорогие пинки. Мы не думаем, что это полностью вина комплекта большого отверстия, так как он начинается так легко, когда тепло. Решение отображение, вероятно, возможно при наличии достаточного времени. Vortex является наиболее регулируемым зажигания сделал. Вы можете установить 10 различных карт и даже переключаться между любыми двумя из них с помощью переключателя на руле. Мы будем указывать пальцем на комплект большого отверстия для увеличения вибрации.
Фабрика соединений сделал впечатляющую работу с подвеской. Это не так легко сделать велосипед с этой большой властью так легко справиться. Чем мягче задняя пружина позволяет вам больше регулируемость через шок клапанной. Вы можете сделать мотоцикл супер тепленькое и комфортно или набрать его для быстрых гонщиков на неровных трассах. Мы установили этот велосипед для 180-килограммового ветеринару промежуточный продукт. Быстрее и более тяжелые всадники, вероятно, как запас весной лучше. Воздух вилка была тепленькой, гладкая и, конечно же, регулируемые неисправности.
Cover_Pos_1webDOLLAR-TO-МОЩНОСТЬ ОТНОШЕНИЕ
Кто хочет такого рода лошадиных сил? Как выясняется, все. Если вы хотите больше из 2014 или 2015 Honda CRF450R, вы в большинстве. Вы можете решить эту проблему с кулачком, сжатие головки портирования и трубы, но вы на самом деле будете тратить все больше и очень вероятно, получают меньше. Объем форсирует по-прежнему является наиболее экономически эффективным хоп-апа. Кроме того, все эти модификации на болтах частей. Вы не должны послать прочь голову, ждать и надеяться на лучшее. Если вы когда-нибудь захотите вернуться в запас, это может быть сделано достаточно легко.
Этот специфический велосипед в частной собственности и, вероятно, будут вывезены из наших жадных маленьких рук очень быстро. Мы все еще хотим экспериментировать с ним как пустыни гонщик, внедорожных велосипед или даже пытаются покорить некоторые из наших самых грозных холмов. Там еще раз, хотя. Это будет занят выходные.