AJP

posticon 97. Мы стояли на улице у задней двери завода Ducati и ждали в течении часа новый мотобайк.

Печать

Мы как сталкеры. Мы стояли на улице у задней двери завода Ducati и ждали в течении часа новый мотобайк. Мы смотрели в бинокль из темной комнаты, которая имеет картины thumbtacked по стенам. Одна стена является святыней для Ducati уже давно. Другой мотобайк посвящен тем дням, когда Ducati с электозажиганием выиграл Париж-Дакар. Глубоко внутри, мы знаем, что Ducati до сих пор для нас мотобайк для грязи и смелых парней, даже если наша компания не выглядела хорошо за последние годы.


И, наконец, наше ожидание закончилось. Ducati Scrambler только что прибыл в американских дилерских центрах. Другие люди не понимают его. Они называют это голый велосипед, ретро велосипед, пригородный или велосипед начального уровня. Но, мы знаем, что это такое. Это велосипед грязи, а также доказательство того, что Ducati до сих пор любит нас.

 


Scrambler Ducati разработан, чтобы быть что-то другое в глазах каждого смотрящего. Это урезанная, с воздушным охлаждением, V-образный (или "L-образный", как называет его Ducati), с моделированием из 60-х и ценой, которая ставит его в том же диапазоне, как 250F motocrosser. Двигатель основан на один в 796 Монстре и производит около 75 лошадиных сил. В этой конфигурации он вытесняет 803cc и был настроен на низкий крутящий момент. Ducati пытается подключить его к первоначальному Scrambler с 1962, которая имела такой же внешний вид. Он будет доступен в четырех стилях, в основном дифференцированными косметикой. Это базовая модель Icon, которая будет нести цену в $ 8495. Другие модели $ 1500 больше: в Full Throttle, классический и городской эндуро. Последние два имеют колеса со спицами, но икона имеет литые диски. Во всех номерах есть фирменная Pirelli MT 60 шины-супер-широкий 180/55 R 17 в тылу и какая-то нелепая 110/80 R 18 спереди. Велосипед поставляется с антиблокировочной тормозной системы в качестве стандартного оборудования. Передний тормоз один диск. Подвеска использует самые основные компоненты KYB с TAD до 6 дюймов на обоих концах.
DucatiStand3_759webThe сухой вес иконы называется 375 фунтов, что делает его либо в мире легкий двухцилиндровый приключение велосипед или тяжелый в мире двойной спорт. У нас есть свои пристрастия, поэтому мы видим большие расстояния, грязи и улице приключения платформы. Scrambler имеет приличный диапазон топлива с 3,57-литровый аквариум, но он раздели до костей. Вы должны придумать свои собственные способы нести вещи. Ducati работает на линейке аксессуаров, но мы остановились на полный набор CORTECH Супер 2,0 мешки, потому что они недороги и присасываются к практически любого мотоцикла.
ЧТО МЫ УЗНАЛИ
Во-первых, Scrambler довольно мала. Если вы приключение велосипед парень, который используется для восхождения на борт R1200GS или 1190 с стремянке, то Ducati будет чувствовать себя как мини-велосипед. Высота сиденья достаточно низкая для почти любого вертикально оспариваемой наездника коснуться земли плоскостопием. Это заставляет вас чувствовать себя уверенно и храбрым в грязи. Велосипед кажется настолько мал, что вы забыли, что он по-прежнему весит столько же, как типичный 450 с 125, привязанным к спине. Кроме того, это очень мощный. Ducati имеет больший крутящий момент, чем любой из 800cc велосипеды приключения там. Это будет легко обогнать BMW 800GS. Триумф Тигр может иметь больше на вершине, но Ducati сильнее вниз низко. Положите все это вместе, и машина является абсолютным газ ездить. Имея столько власти в таком маленьком, невзрачный пакет является само определение удовольствия. Это выглядит немного грязи трек-ориентированный, как итальянский Harley XR750. Это необходимо, потому что Scrambler любит хороший, высокоскоростной дрейф мощности. Это заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы открываете дроссель.
DucatiStoppierear_761webBefore предаваясь в нашей грязи фетиша, мы думали, что шины будет ограничивающим фактором скремблера, и там практически нет DOT knobbies доступных для фронта. Там может быть 18-дюймовые задние узловатые, что будет соответствовать, но мы не были уверены, что это было бы хорошей идеей. Оказалось, что мы были в восторге от Pirelli MT 60 шин, которые приходят запас. Они работают на удивление хорошо на hardpack и терпимы в мягком грунте. Мы запускали давление в шинах вниз около 20 фунтов, но мы не хотим бы идти ниже с бескамерных шин на литых колес. Оказывается, что первое, что судорогах стиль скремблера в грязь является подвеска. Существует не так много. Ducati, очевидно, хотел сохранить высоту сиденья низко, так что путешествия была принесена в жертву. Что там очень мягкий, особенно спереди. Развилки днища с твердым лязгом, когда вещи становятся интересными.
Это не остановило нас от попыток меньшие следы и более сложные внедорожные проблемы. Антиблокировочной тормоза следующим ограничением. Мы отключили заднюю антиблокировочной системы, хотя мы не советуем, что для тех, кто без учетных данных экспертов верховой езды. Если вы можете заблокировать задний тормоз, вы можете использовать его, чтобы управлять велосипедом. Опять же, это больше удовольствия, чем вы, вероятно, разрешено в штате Калифорния. Если бы мы должны были продолжать идти с нашими изменениями грязи, мы хотели бы получить какую-то защиту для случаев двигателя и, возможно, краш-баров. Руль на значок является слишком малодушный, и подножек, как карандаши. Все, что материал должен быть на рынке в ближайшее время.
COMFORT SHOES
Когда вы находитесь на Scrambler для долгой езды, она имеет свои сильные и слабые стороны. Сиденье на удивление хорошо, и пульсация двигателя вроде как массаж для вашей центральной нервной системы. Но, это тесно в ногах, так же, как полнокровного улице велосипедов. Вы вынуждены платить за эту низкую высоту сиденья снова и снова. И потому, что икона урезанная, у вас нет много защиты от ветра. Мы знали, что идет в и никогда не ожидал, что это будет междугородный шоссе лайнера. Вы просто должны терпеть мертвых прямые шоссе и ждать некоторых извилистых боковых дорог. Тогда вы будете вырезать мимо всех ваших друзей на своих гигантских велосипедах приключений и забыть о том, как скучно вы были раньше.
Тот факт, что Ducati настолько голой является одним из его главных активов. Это искры ваше воображение. Вы не можете смотреть на него без психических изменений. В нашем сознании мы уже построили его в конечном итоге 800cc грязи туристический велосипед. Все, что мы ждем кто-то, чтобы сделать правильные части.
Является ли это Ducati велосипед грязи, что мы так долго ждали, как он сидит спорно. Но, есть реальный велосипед грязи там, и мы не можем ждать, чтобы позволить это.