AJP

posticon 98. Один из приглашенных тестеров байков и внедорожников никого нет быстрее в его 50 лет, имеет зуд и злобу к KTM

Один из приглашенных тестеров байков и внедорожников никого нет быстрее в его 50 лет, имеет зуд и злобу к KTM. Это 35-летняя рана, которая до сих пор не зажила. На прошлой неделе, во время хорошо смазанной езды в наших пропитанных холмах, мы предложили ему наш 2015 Husqvarna FE501 S.

Потому что это не оранжевый, он молчаливо, принимая немного времени, чтобы адаптироваться, приспособиться или Динк с машиной. Он болтах, жестко и быстро, агрессивно обработку технических трасс, как он родился на машине. За 20 миль мы погнались за ним, наконец, получить наш велосипед назад от нашего приятеля, который был все улыбки.
"Так что это то, что вы, ребята, были слюни над тех пор оранжевые ребята вышли с гальванопокрытием велосипеда грязи. Я никогда бы не догадался, что улица-правовой велосипед может обрабатывать наши следы. Он чувствует себя и ручки, как гонщик! "Это новый велосипед грязи мир сморщенные вплоть до минимализма государственного асфальтированной-правовой внедорожного гонщика. А потрясающие новости? Husky повысил ставку с его новым FE501 S, машина украшала с КТМ наследия и технологии, но благословил с подвеской и уточнений, которые добавляют к его престижа.

 


Hus501RengwebSOMETHING СТАРЫЕ И что-то новое
Двигатель на FE501 S является прямым потомком XC-W / EXC KTM 500 силовой установки. Это дизайн 510.4cc SOHC с отверстием 95мм и 72мм инсульта. Двигатель на самом деле очень легкий в силу процедуры производства литья под давлением, что позволяет более тонкой толщины стенки, что снижает вес при сохранении прочности. Головка блока цилиндров использует один-верхний распределительный вал, который приводит в движение два впускных клапанов и титановые стали два выпускных клапана. Измеритель вибрации сохраняется до приемлемого уровня через УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО вал, который исключает силы инерции во время движения водяной насос и цепь распредвала. Как и с KTM, хриплый двигатель использует электронный впрыск топлива и 42мм корпус дроссельной заслонки, что цели сильный отклик дроссельной заслонки сосредоточены на условиях эндуро езды.
В целях удовлетворения законных требований дорожной машины с, звук мотоцикла и выбросы усиливаются над зеленой наклейки-правовой-FE только линии. Глушитель имеет бесшумном часть конца. Отображение в ECU на худой стороны. Существует воздуха впрыска клапан, который представляет собой устройство EPA и установка на утилизацию, которая захватывает все неиспользуемые топливо, которое хлюпает из переполнении в газовом резервуаре. Окончательный шестеренка в коробке передач EPA является окончательным передаточное, что смягчает удар и поэтому притупляет выхлопа. Это означает, что шесть-спидер оснащен 15/45 зацеплением, который работает очень хорошо, если вы принимаете 405 в центр города на L.A. ежедневно. Подробнее об этом позже.
HusFE501_ (1) рама webThe Husky является хромированной и предназначен для гибкого, давая обратную связь и чувствовать, что, по мнению начальства, никогда не может быть дублирован алюминиевой рамкой. Уникальный для Husky являются подрамник, крыло и седло. Из трех частей полиамида заднего подрамника была усилена и является более гибким, чем традиционный алюминиевый задний подрамник. Husky требует больше чувствовать через гибкий фактор подрамника, что дает инженерам возможность интегрировать функции, такие как вентиляционный короб, электроники и задним поручнем.
В подвеске мире Husqvarna оборудовали FE501 S высокого класса WP заслонок, полный задней связи и CNC-подвергли механической обработке траверсы. Вилка представляет собой блок 4С, который является закрытым-картридж 48мм вилка, которая использует систему четыре камеры, которая сочетает в себе производительность вилкой закрытого картриджа с простотой в конструкции открытого картриджа. Он нацелен на снижение веса и постоянной точности демпфирование с высоким плюшевой фактором. Демпфирующие монтажники находятся на вершине. Левая сторона сжатия, а правая сторона отскока, что делает для легкой корректировки на-следе.
На заднем шока Husky резко отличается от (двойного спортивных моделей) KTM EXC. Двойные спортивные состязания PDS конструкции (без сцепления), а Husky является установка линии связи. WP разработан задний демпфер с DCC (двойной контроль сжатия), отражая MX и внедорожных линии, хотя и с более мягким клапанной, чтобы сделать его более сговорчивым. Задний подъёмник позволяет амортизатору использовать рычаги, чтобы принимать удары. Это ниже и наземного обниматься на спусках и принимает высокоскоростные последовательные удары с меньшим шасси люфта и более посаженное чувствовать. Модели сцепления также ориентированы на лучшие черты прохождения поворотов.