AJP

posticon 99. Hus501 покинул лайка имеет воздушную коробку из стороны проект-доступа с системой зажима

Hus501 покинул лайка имеет воздушную коробку из стороны проект-доступа с системой зажима, который удерживает фильтр на месте с помощью системы крючков и связи. Это похоже на КТМ, но немного проще в использовании. Оба боковых панелей имеют Fitment перекрестки, сопряженные с пластиковой подрамником. Они берут немного привыкнуть, особенно если вы КТМ парень. Вы приносите их в со спины, подогнать их в пазы, а затем хлопнуть в передней штифта. Топливный бак 2,4 литров. Это тонкий, а газовая шапка легче открыть, чем на прошлых моделях (КТМ).


Husky подходит кабину с Neken баров балджа (сильные и хороший изгиб, хотя немного низкий) с окуней руле, которые шесть направлениях. Тормоза Brembo. Передний рычаг легко регулируется в баре. Задний рычаг вполне регулируется, тоже, как по высоте, и игры. Сцепление новый блок диафрагма, которая приводится в действие гидравлическим блоком Brembo. Выдвижная гладкий и легкий; ощущение и участие являются превосходным.
Этот ребенок учтивый. Есть в наличии отделки, вы повредите кнопку (мы никогда не нужно, чтобы вытащить подсос) и Бип-Путс с меньшим количеством, чем рычание сорного отделителю. Выдвижная сцепление очень легко с хорошим сцеплением, и первая шестерня высок. Мы бы догадаться, что это хорошо для 25-30 миль в час. Это хорошо для тротуара и даже хорошо для некоторого огня при движении по дорогам, но любой хороший след работа будет у вас на первой передаче все время! Тем не менее, 15/45 комбо является выполнимым, хотя она требует утонченность со сцеплением, когда ситуация становится супер технической. Единственный лучший модификации вы можете сделать на велосипеде, чтобы переключиться на 14-48 зацеплением или 14-50 идеально подходит, если старомодный эндуро работа ваша сильная сторона. Идущий с 14-50 комбо означает, что вы должны встряхнуться и получить новую цепочку, как Стокер является слишком коротким.
HusFE501_webGetting вернуться к своим корням след является то, что FE501 S имеет непосредственный аппетит. При достаточно гибкой нижней пульсировать, велосипед любит делать сено коротким перекладывания и используя мясо пауэрбэнд для мотивации. Это означает, что он не любит, чтобы увеличить скорость. Сдвиг быстро и использовать отличную шесть-Speeder и его след достойный второй и третий винтики, чтобы держать вещи искрение. Большие холмы и глубокие, постепенные подъемы будут работать акции, в бутылках вверх машину и заставит вас копать глубже и держать его молотком. К сожалению, закупоривается вверх выхлопных является помехой в поисках пожирнее пауэрбэнд. У нас подходит на тихой боковой крышке питания, а также шестнадцатеричная FMF Q с очень хорошими результатами. Уровень децибел остается весьма приемлемым, и сила существенно улучшается. Существует один недостаток, однако. Она работает немного наклоняетесь и выскочит и защелкнуть на торможении.
Обработки сторона Husky один с несколькими глюков или стоны. Вилка 4Cs является плюша. Это низ немного слишком легко, но быстрый взмах регулировки сжатия на вершине помогает. Для наших сотрудников 180-плюс-фунтовых, более жесткие пружины, как носовой и кормовой, являются обязательными. Он решает Hack, камни и корни с небольшим отклонением или злоупотребления рукой. Это только тогда, когда ситуация становится все быстрее и препятствия больше, что вилка посылает "назад ее вниз, Холмс, или вещи собираются получить уродливые" сообщение. Сзади, шок и его система связи получить высокую оценку. На самом деле, на более быстрых, более грубых трасс и всех больших спусков, превосходя ПДС с меньшим чувством, более посаженное плавность хода и усиленного контроля. Cornering является еще одной областью, где FE освещено. Связь и ее нижняя позиция получить велосипед вниз и в хорошей зоне поворота, в то время как PDS КТМ имеет тенденцию ездить высоко в спине и толкать передний конец. Для более крупных пилотов, более жесткая задняя пружина 6.0 требуется (5.6 шток).
Фондовые шины одобрены DOT и сделать очень вероятную работу на бездорожье. Держите глаз на спицах, особенно вблизи заднего замка обода, так как они, как правило, значительно ослабить.
Большие тормоза. Любовь колышки, и велосипед имеет хорошее чувство через середину. Это, кажется, соответствует между ног, что делает вас один с велосипедом.
Полосы являются низкими. Рукоятки трудно, и место трудно, низко и скользким. Мы исправили стержни, добавляя распорки, и мы консервирования захватами в пользу A'MEs. Мы добавили сидений концепций пены и крышку и любил его!
Мы сделали протестировать модифицированный FE501 из других штатов, и это было намного больше сока. Эти изменения были незначительными, в основном, регулируя TPS и работает менее ограничительный глушитель. Вы получаете больше дно, пожирнее середина, и она тянет дольше и тяжелее.
Подвинься, ROVER, и пусть JIMI TAKE OVER
Мы честно люблю эту машину. Есть причуды, так как мощность на FE501 S является своего рода йогурты. Это пакеты немного оснастке, но не хватает выносливости для вызовов титаническими. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать с гальванопокрытием велосипеда грязи, что позволит вам выйти за пределы нормальной машины, потому что вы можете получить доступ к грунтовым дорогам, которые требуют номерного знака. Управляемость машины является полномасштабная, злостной эндуро. Эта машина имеет аппетит к уродливым, голодает для грязного и вознаграждает пилота с посаженное ощущение, что позволяет ему перемещаться жесткий мир экстремальным бездорожьем.