AJP

posticon Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM, Suzuki и Yamaha все делают очень конкурентоспособные байки для этого класса

Опубликовано: 20.04.2016 19:41

450 shootoutwebWHAT все это означает
Когда пыль осела в заключительный день тестирования на наших шести различных 450cc машин, исправность было ясно, но путь ближе, чем мы ожидали. Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM, Suzuki и Yamaha все делают очень конкурентоспособные байки для этого класса, и это становится все труднее и труднее каждый год, чтобы выбрать победителя руки вниз. Прошли те дни, одного производителя сносит их конкуренции; в сегодняшнем дне и времени, победители определяются не дюймами миль, а разница между номером один и номер шесть ничтожна. Это, как говорится, это то, как сотрудники Dirt Bike журнал ставки на 2015 год 450cc велосипеды.
KX450F 1Kawasaki снова берет домой высшие награды. Так же, как и в прошлые годы, она не доминирует в одной определенной области. Он имеет хорошую силу во всем, начиная ветерок, негабаритные торможение переднего тормоза улучшила тормозное усилие, Showa Тройной воздушные вилки улучшение по сравнению с моделью Kayaba в прошлом году на ерунду, и регулируемость это то, что ставит его над верхней частью. У нас есть тест-райдеры размером от 5 футов 7 до 6 футов 4, а не получают нас начался вес дисперсии. Нижняя линия, каждый гонщик может найти настройки они чувствовали себя комфортно с эргономичным. Одна вещь, тест гонщика не понравилось, когда их время истекло на зеленой машине.

Подробнее...

posticon YZ450F не тонкий мотоцикл любыми средствами, где радиатор кожухи и площадь сиденья объединяются

Опубликовано: 20.04.2016 19:37

450YZactionwebWEAK ПУНКТОВ
YZ450F не тонкий мотоцикл любыми средствами, где радиатор кожухи и площадь сиденья объединяются; это широкий и занимает некоторое время, чтобы привыкнуть. Для некоторых тестов гонщиков, это прерыватель сделки. Фронтальный тяги и чувствовать себя на Yamaha оставил большинство испытаний гонщиков, которые ищут немного больше сразу после торможения, но трудно, прежде чем попасть на газ при прохождении поворотов. В этом небольшом окне, уг передний конец имеет тенденцию бродить вокруг в поисках тяги, придавая ей непредсказуемый вид.

Подробнее...

posticon Suzuki не оценивает высоко очков стиля.

Опубликовано: 20.04.2016 19:31

450SuzukiCollagewebWEAK ПУНКТОВ
Suzuki не оценивает высоко очков стиля. Они имеют практически те же пластмассы на их 450 с 2009 года, только изменяя цветовые сочетания и стиль графики. Когда дело доходит до регулируемость, Suzuki имеет старой школы мышления, его нет! Каждый другой мотоцикл в классе имеет по крайней мере регулируемые бар крепления и один имеет регулируемые footpeg крепления; с RM-Z450, это один из способов, их путь. Остановка власти нет ничего, чтобы волноваться о том, и по сравнению со всеми остальными, Suzuki не дотягивает в этом отделе.

Подробнее...

posticon Yamaha имеет самый радикальный дизайн любой 450 на рынке сегодня.

Опубликовано: 20.04.2016 19:34

YAMAHA YZ450F
Yamaha имеет самый радикальный дизайн любой 450 на рынке сегодня. Они собираются полностью противоположный путь, как и все другие японские производители и любя каждую минуту этого. Их корпус дроссельной заслонки и впускной системы находятся там, где выхлопные газы каждые других производителей является и их выхлоп, где потребление каждого человека. Массовая централизация идет полным ходом, и мы только начинаем с различиями. Для 2015, Yamaha сделали очень конкретные изменения, направленные определенные вопросы, которые они считают, что YZ450F была в 2014 году, но они придерживаются оригинальной концепции дизайна, которая была введена в 2010 году.

Подробнее...

posticon Легко смотреть на Suzuki в 2015 RM-Z450 и сделать предположение о том, что он попадает в категорию пресс-релизе "Жирный New Graphics"

Опубликовано: 20.04.2016 19:29

SUZUKI RM-Z450
Внешность может быть обманчива
Легко смотреть на Suzuki в 2015 RM-Z450 и сделать предположение о том, что он попадает в категорию пресс-релизе "Жирный New Graphics", подразумевая, что они изменили графику и больше ничего. Это не может быть дальше от истины. Под поверхностью инженеры Suzuki полностью изменили раму, добавил Showa Тройной воздушные вилки, усовершенствовали двигатель внутри, добавлена ​​новая Holeshot система (S-HAC), обновили передачи помощи и переработали систему охлаждения. Мы бы сказали, что это больше, чем просто бросали какие-то новые наклейки и назвав его день.

Подробнее...