Ajp
Кажется, что KTM потерял немного низким уровнем конца мощности по сравнению с Husky и Factory Edition

Ajp
КТМ 450SX-F Factory Издание было опоздание, который превратился в обязательный байк 2014 года

Kawasaki


Чемпион Kawasaki в прошлом году вернулся с удвоенной силой


KX450F Кавасаки стала победителем из наших последние пару 450cc буллитам не потому, что отличились в одной конкретной категории или даже, что он стал победителем руки вниз в любой категории, а потому, что он делает все хорошо по всему спектру. С пару побед под их поясом, мы ожидали бы Kawasaki, чтобы немного отдохнуть и погреться в славе, ну, этого не произошло. Для 2015, Kawasaki изменили компоненты подвески спереди и сзади. Они не просто обновить; они перешли от Kayaba к Сёва, выбор в пользу вилок Showa Тройной воздух вверх фронт, которые в основном то, что Райан Villopoto мчался с его заводской машины в 2014 году Kawasaki также добавил негабаритный передний ротор, новый мост коробка поршень, и изменил акценты укладки от синего до зеленого лайма. Зеленая машина выбриты некоторый вес подрамника и осей, а также.