Ajp

450 Мотокросс выбывание, возможно, самый большой и самый интенсивный тест голова к голове года. Вот уже третий год подряд

 

Ajp

350XC-F разделяет идентичный двигатель модели SX-F, но с некоторыми оговорками

XC-ДФ имеют шестиступенчатой ​​коробки передач, в то время как SX-ДФ имеют отношения завершения с пятью скоростями

Первая передача ниже, с каждой передаче мало чем на 1 процент больше, чем транссексуал SX. Пятая передача находится относительно близко, и, конечно же, с шестым винтик, у вас есть дополнительная скорость топовую. Он использует тот же CSS сцепления (спиральная пружина сталь), с прочной стальной корзине и восемь дисков сцепления с дисками стали носителями. Гидравлическая система Brembo имеет новый главный цилиндр, который предлагает большой тянуть с хорошим чувством и точной модуляции.


Двойной верхний кулак двигатель идентичен SX-F и оснащен титановыми клапанами, оптимизированной портирования и характеристики, которые позволяют на 13 000 оборотов в минуту и ​​потолок общего числа мощности, которые работают рядом с 450-ых потока. корпус 44мм дроссельной заслонки и форсунки Положение Keihin по проекту целевой КТМ момент и точной мощности, а также хорошее управление топливом. КТМ повысил качество жгута проводов и теперь подходит к разъемам с вложенными резиновыми сапогами. Мы подходим опциональную карту PowerParts-переключатель выбора (под седлом), который предлагает стандартную карту, мягкий (или пятно на местности) карту, и жесткий (или повышение) карты.
Как и линии SX, то XCS использовать задний связь. КТМ считает их PDS linkless система целевых плотно внедорожные и эндуро, в то время как система ссылка Хс находится дома с хитами скорости, возгласы, хиты по мотокроссу и прыжки. С вилкой, они предлагают три различные системы: открытые картриджа для EXC / XC-W, закрытый картридж для SX, и теперь 4Cs закрыт картридж для XC машин. Мы впервые увидели эту запатентованную систему, четыре камеры на Husabergs в прошлом году. Конструкция обеспечивает постоянные и чувствительные характеристики к затуханию, и все настройки производятся на верхней части вилки через звезды наладчиков. Демпфирования сжатия находится на левой стороне и отскока справа. весной ставки идентичны SX-F, хотя демпфирование устанавливается для врача общей практики или на открытом воздухе мотокроссу. Цель КТМ была более гладкой действия. Они хотели, чтобы больше чувства, но они хотели, чтобы он оставался достаточно жестким, чтобы справиться с универсальным миром это было выращено для. XC линия также использует CNC-механически обработанные траверсы как SxS (в отличие от литых блоков на EXC / XC-W, которые сосредотачиваются на ощупь, а не жесткость).
Рамка, подрамник, вентиляционный короб, бары и пластиковые такие же, как на машинах SX. Танк не будет больше (2,4 галлона против 1,9), хотя он чувствует себя не шире, и они помещаются на новом четверть оборота колпачок, который намного дружелюбнее, чем дизайн в прошлом году. XC использует Brembo тормоза с волновыми роторами и нового главного цилиндра (меньший поршень). Это, с новым тормозной колодки материала, равно большую мощность на рычаг. Опять же, CNC-механической обработке концентраторы, гигантские колесные диски и 18-дюймовые сзади отличают этот велосипед от тех, в линейке SX. Кроме того, XC заднее колесо теперь использует большую ось (общий для SX) и ввернутыми через 32мм гайки оси. Одно замечание здесь: если у вас есть запасное колесо, он все еще работает; вы просто должны поменять заднее колесо распорки. Переднее колесо же, как и в прошлом году. Dunlop MX 51 шины подходят вверх, цепь является качество O-колец (SX имеет прямой гонки цепь), а общий левередж является 13/50, в то время как 350 SX-F имеет 14/50 левередж.
Эта машина получила некоторые довольно радикальное лечение, так как мы были в настроении, чтобы проверить теорию КТМ универсальности. Первое место мы ехали в грязи после съемки студии выстрелы были жесткие рамки высокой пустыни, где ряд неприятных летних штормов раздели грязь вниз к скале. Холмы остались порошкообразный, а коэффициент тяги расплывчатым. Вот наши мысли.
Сила: Сила сильна на низком уровне. Это слишком громко, как внедорожной машины, и мы сразу уместиться на КТМ XCW искроулавливателя глушитель для этой части испытания. Новый глушитель больно нижней мощности чуть-чуть, хотя ракетку, казалось, разрезать пополам. Передаточное для след работы в значительной степени соответствует пауэрбэнд мертвую-на. Первая передача хороша для жесткой, безобразной работы трактора. Во-вторых, слишком высок для плотного Singletrack, но приятно, когда трасса открывает. Разнос отлично, и шестой высок, что делает его хорошим для транспортных зон. Мы действительно пытались идти к 52 задней звездочки (50 акций), и это сделал более низкую вторую передачу в более полезной площади, хотя мы нашли себя, пытаясь тащить его. Это уговорил случайные FlameOut и действительно не поможет нам пройти через плотный материал быстрее. 50 остается удар в зубы.
Подвеска / управляемость: Велосипед был flickable, легкий и маневренный, тем более, что мы привыкли к езде на 500EXC по этим тропам. 350 хочет, чтобы вы толкать. Агрессивные тенденции были вознаграждены, как суспензия жевал труднее на след хака. Велосипед остался посажено, загнан в угол лучше, и в конечном счете были мы закреплять и буксировать древесину. Новый 4Cs WP подвеска цели GP гонки, и, честно говоря, немного "не плюшевая" для рок, корни и след мусор. Одно замечание здесь: это путь более сговорчивой, чем закрытым картриджем SX вилкой, но почти чувствует SX жесткой по сравнению с XC-W системы WP открытой ванны.
Что касается шока, все хорошо. Он поглощает след отказаться от довольно красиво, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и держит колесо на землю для усиления торможения в слабой тяги. Запас весной немного слаб для пилотов толкающих 180 фунтов, но до сих пор, кажется, держать голову, поглощают и реагировать красиво. В зонах, где скорости высокоскоростной хак бы сделать связь менее система PDS с плавающей точкой и посыпь, он остается прямо и верно.
Другие внедорожные примечания: Мы получили большой пробег газа, хотя и без спидометра было трудно оценить отлично. На нашем цикле 45 миль, он использовал чуть более половины бака. Это довольно хорошо. Мы уместить на мощности частей пластиковой защитной пластиной, которая ничего не весил и сделал большую работу, закрывающий раму и случаи от злоупотреблений.
Тест GP: Это на самом деле включает в себя оценку мото двуединой, и машина утончаются потрясли! В то время как новая 4Cs вилка и связь шок чувствовал себя немного жесткой и более затухать по техническим бездорожье, на открытой трассе мотокросса и потрепанный долго, конечно, это был плюшевый и утонченный, особенно по сравнению с установками производства мототехники. Наши тестеры варьировались от 170 фунтов до 215, и все нашли подвеску, чтобы быть гигантский плюс! Обработка-мудрый, XC принял в больших хитов с небольшим количеством морщась и жаждал джиттербаг нюансы, вбить затасканную цепь. При прямом сравнении с моделью 350SX, каждый из наших тестеров высоко оценил отсутствие толчков и улучшения контроля. Помните, что это было истинное место на открытом воздухе типа с большими скачками, возгласы и обрезной бойни, но без синхронизации двухместных и троек.
Мы устанавливаем задний амортизатор на 105мм всадника провисать. Вилка остался в 10-12 вне на диапазон сжатия (то же самое для отскока), и мы motoed. Интересно отметить, что ни один из наших MX-инфицированной тестеров заметили 18-дюймовое заднее колесо в то время как трек связаны. Бездорожью, разница между 18 и 19 имеет большое значение. 18 фактически добавляет plushness к заднему концу, в результате лучшей тяги в горных породах. Trackside, 19, безусловно, лучше в колеях и может сделать задний конец более отзывчивыми.
Еще один странный факт всплыл относительно пятиступенчатую коробку передач SX по сравнению с шестью скоростями Хс в. На открытом треке Cahuilla Крик, он на самом деле чувствует себя подобно шестиступенчатой ​​требует меньшего количества переключение передач. SX сильно ударяет и быстро; ХС был сильным и продолжительным. SX на основе гонщик займет пять-Speeder; большинство нормальных пилотов будет жаждать шестиступенчатая.
Любовь подножку! Она имеет небольшую петлю резиновый, чтобы держать его в случае весенних перерывов возвращения. Используйте его для Trackside приключений.
Стержни и ручки RENTHAL являются превосходным, хотя хороший процент тестеров жаловались, что стержни были слишком низкими. Эндуро Engineering проставки переместил их быстро и легко.
В наличии дифферентом КТМ седло тонкой, когда это совершенно новое. Она носит быстро и сводится к губчатой ​​Wonder хлеба в часах.
регулируемость новой вилкой является замечательным и занимает считанные секунды. Левая сторона верх сжатия, а правая сторона верх отскока. Выполнение регулировок на трассе может внести кардинальные изменения в обращении велосипеда, и это не требует никаких инструментов!
Тормоза интенсивно. Существует никаких сомнений в том, что КТМ сбросить стандарт для надлежащей прочности тормоза и чувствовать.
Эта машина поставляется с рукавицы. Они окуня в собранном виде и отлично.
Большие Подножки, регулируемость на руле окуней, и техническое обслуживание воздушного фильтра и аппаратного обеспечения. Некоторые журналы MX хныкать о 6мм, возглавляемые пластика (выглядит как дерево) винты на вантах радиатора, но мы вошли тысячи миль на этих машинах и имели нулевые проблемы с крепежом.
И ТАК…
Это одна превосходная машина. Если вы посмотрите вверх "многосторонность" в словаре, вы бы увидели фотографию этого велосипеда. 350 на базе двигателя достаточно сильна, и она любит быть охваченном тяжело и долго. С расширенной нижней мощности и Rev-он-к-середине луны вверх, этот вагон предназначен для парня, который нуждается в более чем 250, но пострадают с большим отверстием. Мы славим XC базового, больший бак, 18-дюймовые задние колеса и sidestand. Шестиступенчатая злобно целенаправленный характер, и подвеска, особенно вилка, довольно удивительно. Становится ли она лучше? Теперь это голова-скребок.

Ajp

Вот то, что новый Suzuki V-Strom 1000 приносит на стол приключение велосипед

 

Ajp

Honda сделала гигантский скачок вперед в прошлом году с римейком CRF450R, и он остается любимым на трассе

 

В 2014 году он возвращается с его двумя выхлопными трубами и скрытой демпфером рулевого управления и получает систему впрыска топлива двойной выстрел. Что действительно отличает ее является то, что он весит меньше, чем любой другой 450-кросса и чувствует себя легче по-прежнему.

Цена: $ 8699.

 


HUSQVARNA FC450
Когда КТМ приобрела Husqvarna в январе 2013 года, он встряхнул мотоциклетной промышленности. У людей было много вопросов, но с этим велосипедом, большинство из этих вопросов был дан ответ. FC450 производится в Австрии и тесно связана с КТМ 450SX. Синие и желтые цвета дань шведского наследия компании Husky.
Цена: TBA.
KAWASAKI KX450F
Это, кажется, легко выиграть буллитам и чемпионаты с каждым годом, а в 2014 году KX450 в этом снова. В этом вопросе, он делает большой показ против других 450s, несмотря на то что практически не изменились. Это очень регулируемые мотоцикл, с различными электрическими соединителями для изменения мощности, подвижных стержней, подвижных подножками и бесступенчато регулируемой воздушной вилкой.
Цена: $ 8699.
КТМ 450SX-F
Две вещи установить KTM 450SX, помимо практически всех других 450. Она имеет больше возможностей, чем любой кросса на рынке, и она имеет электрический стартер. Общий вес КТМ 450 не больше, чем другие, хотя он должен нести батарею и стартер. В этом году, велосипед имеет очень мало изменений.
Цена: $ 8999.
SUZUKI RMZ450
В 2014 году большой Suzuki возвращается с некоторыми изменениями после удивительного римейка в 2013 году ECU был изменен для более легкого запуска, и есть несколько графических изменений. Он по-прежнему имеет переднюю подвеску Showa SFF только с одной пружиной. Этот велосипед имеет репутацию для обработки большой в поворотах, но будучи несколько жесткой.
Цена: $ 8699.
ТМ 450MX
TM представляет собой миниатюрный итальянский производитель, который делает большую часть своих собственных частей в доме. Это включает в себя, конечно, электрический пуск двигателя и алюминиевый каркас, но удивительно, что ТМ делает свой собственный задний шок и даже такие вещи, как концентраторы и заднюю звездочку. ТМ очень независимая, гордая компания, которая не принадлежит более крупной материнской корпорации.
Цена: TBA.

YAMAHA YZ450F
Это самый захватывающий кросса года. макет обратной двигатель от Yamaha была примерно с 2010 года, но это отмечает свой первый крупный пересмотр с тех пор. Шасси все новое, и это ставит двигатель дальше вперед для более фронтального укуса. Вентиляционный короб является просторнее, и есть место для 2 галлонов топлива в новый танк.
Цена: $ 7490.

КТМ 350SX-F
Мы любим этот велосипед! 350SX теперь делает хорошо на оригинальном обещание иметь мощность 450 уровня в пакет, который, как легко ездить как 250. Вы должны держать двигатель набирает обороты, чтобы работать с большими велосипедами, но если вы упадете трубу, она по-прежнему тянет на удивление трудно. Он имеет электрический стартер. Коробка передач с пятью скоростями, и подвеска WP.
Цена: $ 8749.
ТМ 300/250 MX 2T
ТМ была вокруг давно и никогда не давал на концепции двухтактным. 300 и 250 оба очень быстро и удивительно легкий. TM сделаны незначительные изменения на 2014 год, но двигатель и фундаментальная вера в двух инсультов не меняются. Велосипед ручной работы и имеет красивый кадр с сварных швов, которые ставят крупные компании к позору.
Цены: TBA.
HONDA CRF250R
Honda дала CRF250R тот же режим, который получил 450 в прошлом году. Он получил новое шасси, новый кузов, больше сжатие и выхлоп двухтрубном. Если вы помните, близнец труба была введена на CRF250R лет назад. Теперь он вернулся с той же целью: централизовать массу для лучшей управляемости. Honda уже самый легкий 250F.
Цена: $ 7599.


HUSQVARNA FC250
Это еще одна модель, которая будет носить имя Husqvarna, но по существу КТМ под краской. Подобно КТМ 250SX-F, то хаски очень быстро и имеет электрический стартер и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Рама стали, и подвеска WP со связью. Husqvarnas будет продаваться через существующую Husky дилерской сети.
Цена: TBA.
HUSQVARNA TC250
Потребовалось итальянской фабрики Husqvarna несколько лет, чтобы получить этот велосипед до скорости, но это, наконец, произошло. TC250 был разработан инженерами Husky до начала захвата BMW, и он медленно оформился в качестве конкурентоспособного велосипеда как раз вовремя для КТМ поглощения. В 2014 году он будет сосуществовать с австрийской Husky 250, но не будет делить ничего, кроме имени.
Цена: TBA.
HUSQVARNA CR250
Это вопрос наследия. Husqvarna 250 двухтактный кросса будет механически похож на KTM 250SX, что означает, что он будет очень мощным и очень легкий; Тем не менее, он будет нести цвета шведского флага и наследовать мотокросса наследие, которое восходит к Торстен Холман и золотой век мотокросса.
Цена: TBA.
KAWASAKI KX250F
В мире 250F кроссовых мотоциклов, Kawasaki заработал больше уважения, чем любая другая компания. KX250F является winningest велосипед породы, по крайней мере, на про уровне, благодаря Pro Circuit и всадников из Джеймс Стюарт Блейк Baggett. Самое интересное изменение на 2014 модели является включение управления запуском, который предназначен для увеличения тяги от линии.
Цена: $ 7599.
КТМ 250SX-F
В прошлом году двигатель КТМ 250SX-F был переработан. Он по-прежнему сохранил свой электрический стартер и голову DOHC, но она получила обороты и власть в большой путь. Для 2014 года, это по существу то же самое, но имеет коробку передач с пятью скоростями вместо шестиступенчатой. Несмотря на то, электрический стартер, вес мотоцикла не слишком далеко от других мотоциклов в классе.
Цена: $ 7999.
KTM 250SX
КТМ 250SX имеет самый современный двигатель двухтактный в мотокроссе мире. Он получил небольшие обновления из года в год, постепенно улучшается до точки, где его мощность и потрясающий и хорошо воспитанным. Но она до сих пор карбюратор и технологии питания клапана, который не изменился за последние годы, и вполне вероятно, что большие изменения приходят к миру двухтактного в будущем.
Цена: $ 7199.
SUZUKI RMZ250
Это не самый быстрый и самый легкий, и это не захватывает Supercross выигрывает на еженедельной основе, но Suzuki RMZ250 спокойно остается на или вблизи верхней части своего класса, год за годом. Он выиграл велосипед грязи 250F время перестрелки после того времени из-за его большой управляемости и подвески, и нет ничего о версии 2014, что ставит под угрозу этот статус.
Цена: $ 7599.
ТМ 250F MX
Ребята на крошечном ТМ фабрике только о только европейцев, которые верят в алюминиевых рам для кроссовых велосипедов. TM 250F MX представляет собой современный четырехтактный двигатель с впрыском топлива и старомодной Kickstarter. Рама выглядит несколько Honda-как, но собран и сваривают вручную с помощью робота ни капли в поле зрения.
Цена: TBA.
YAMAHA YZ250F
Yamaha присоединяется электронный век в 2014 году с совершенно новым, инжекторным 250F. Велосипед теперь делит шасси с YZ450F и имеет инъекцию, обратную головку и заднюю-наклоненный верхний конец. Глава пять-клапанный уступила четырехдневного valver. С таким большим количеством изменений, Yamaha будет прибывать в США ближе к концу 2013 года.
Цена: $ 7490.
YAMAHA YZ250
Есть некоторые гонщики, которые до сих пор считают, что кроссовые велосипеды почти 10 лет, и что YZ250 лучший велосипед на планете не улучшилось. YZ остается дорогой сердцу любителей двухтактных, несмотря на принципиально неизменной с 2007 года по-прежнему легкий и быстрый, и на правильном пути, она может научить четырехтактного мальчиков вещь или два.
Цена: $ 7150.

HONDA CRF150R
Когда Honda представила CRF150R, он должен был стать началом нового века-четырехтактные бы постепенно взять на себя, даже в мини рядах. Этого не произошло, но как только четырехтактный мини-гонщик, Хонда больше и быстрее, чем большинство велосипедов он выстраивается против. Правила варьируются от организации к организации, к какому классу принадлежит 150 в.
Цена: $ 4990.
KTM 150SX / 125SX
125 обычно признан самым быстрым в своем классе, и 150 намного быстрее. Оба мощные, легкие и весело. 150 может работать с 250cc четырехтактные на большинстве треков в руках ветерана двухтактного. Эти два велосипеда идентичны в стороне от ствола и инсульта и обеспечивают большой ступенькой от Minis до полноразмерных гоночных мотоциклов.
Цены: $ 6599 / $ 6499.
ТМ 144MX
Если вы хотите абсолютный новейшие технологии от 144cc двухтактный, TM имеет его. 144MX имеет двигатель с электронным клапаном питания в шасси алюминия. Маленький ТМ делает невероятный пик лошадиных сил. Рама в основном такой же, как тот, вокруг 250F, и велосипед имеет TM производства шок и вилка Kayaba.
Цена: TBA.
HUSQVARNA CR125
Это может показаться немного запутанным, но есть два Husky 125 двухтактные в очереди на 2014 г. Это один до сих пор сделано в Италии, по крайней мере, на некоторое время, и похож на модели Husqvarna прошлого. Это доказано, чтобы быть популярным и надежным, поэтому новые владельцы решили держать его в соответствии со своими австрийскими производства братьев и сестер. Он по-прежнему поставляется с 144cc верхним концом в качестве запасной.
Цена: TBA.
HUSQVARNA TC125
Более широкий выбор всегда хорошая вещь. 2014 Husky CR125 выполнен в Mattighofen, Австрии, прямо рядом с KTM 125SX. Он разделяет тот же двигатель и раму с КТМ, но будет продаваться через другой дилерской сети. Husky версия имеет новый внешний вид и по цене немного выше, чем итальянского производства CR125.
Цена: TBA.
YAMAHA YZ125
Yamaha не может двинуть вперёд дело двухтактный с ежегодным обновлением, но мы все равно рады, что YZ125 остается в линейке. Это по-прежнему надежны и достаточно быстро. Версия 2014 практически не отличается от модели 2005 года, который получил алюминиевую раму и новую конструкцию кузова. Более современный вилка пришла несколько лет спустя.
Цена: $ 6290.

KAWASAKI KX100 / KX85
Kawasaki, наконец, дал некоторую любовь к KX мини гонщикам после долгого сухого периода. Новый KX100 и KX85 имеют гораздо больше власти и более сложную подвеску без особых бугра в цене. Подобно тому, как важно, они прекрасно смотрятся с новым кузовом. 100 тот же велосипед, как 85, но с большим отверстием и большими колесами (16 дюймов сзади и 19-дюймовые спереди по сравнению с 14/17).
Цены: $ 4599 / $ 4349.

 


ТМ 85MX
В Европе новый электронный мощности клапан TM 85 motocrosser сделал большой всплеск в прошлом году, но не был доступен в США из-за плохого обменного курса. В этом году, велосипед будет импортирована в ограниченном количестве наряду с большим колесом 100. Оба будут представлены только алюминиевая рама в мини-классе и будет иметь высокий коэффициент эксклюзивности.
Цена: TBA.

HUSQVARNA TC85
 

Husqvarna не было молодежи класса мотоцикл на рынке США до тех пор, как любой может помнить. Что изменилось с интеграцией Husky в семью КТМ. TC85 является 85cc двухтактный для гонок по мотокроссу. Это очень похоже на КТМ 85SX, что означает, что он будет очень быстро Цена: TBA


КТМ 85SX
КТМ продолжает занимать все большую и большую часть доли на рынке мини-гонщик каждый год, несмотря на цену, которая значительно выше, чем у других 85cc кроссовых велосипедов. 85SX быстрее и имеет компоненты подвески более высокого качества, чем ее японских конкурентов. Только время покажет, если менее дорогие, новый Kawasaki KX85 может бросить KTM от его игры.
Цена: $ 5399.

 


YAMAHA YZ85
Yamaha держит реальная цена с YZ85. Остается хороший велосипед, который является конкурентоспособным по сравнению с более дорогими 85S. Yamaha немного больше, чем Kawasaki или КТМ, который оставляет мало места для роста. Yamaha также является отличной платформой для супермини и может быть превращен в 100 с доступными модов.
Цена: $ 3990.


COBRA CX65
Это великая американская история успеха. Cobra была очень успешной в любительских гонках в течение многих лет, и это действительно бренд Америки. CX65 все еще довольно новое в линии и развивается с каждым годом. В 2014 году он получает более длительный ход подвески, изменения в электронной мощности клапана и длинный список других обновлений. На Лоретты Линн в этом году, Кобра вышла на первое место в 7-9 классе.
Цена: $ 4988.

 


KAWASAKI KX65
Kawasaki практически создал 65 класс в мотокросса. KX-прежнему делает хорошо после того, как все эти годы, и Кавасаки, кажется, стремится к поддержанию цены под контролем в условиях более сложных соперников. KX меньше, чем другие 65s и гораздо более доступным, давая это ценное место на рынке для молодых гонщиков.
Цена: $ 3699.


КТМ 65SX
Этот мотоцикл в настоящее время доминирует любительских гонок в своем классе. Это не является необычным, чтобы увидеть 40 КТМ 65s выстраиваются в линию бок о бок на Лоретта Линн и других крупных любительских гонок. КТМ 65SX имеет новый гидравлический механизм сцепления на 2014 год, а также новый передний главный тормозной цилиндр. Двигатель по-прежнему использует давление активированные мощности клапана и корпус Камышовая.
Цена: $ 4549.

COBRA 50 KING / 50 JUNIOR
запись кобры успеха в национальных любительских гонок является совершенно потрясающий. Это небольшая, американская компания, производящая свою продукцию. Король является велосипед, который сделал компанию, что это такое, и он получает новую голову и вилок среди других изменений на 2014 год Младший масштабируется вниз для молодых гонщиков, но по-прежнему инновационной и конкурентоспособной.
Цены: $ 3988 / $ 3888.

 
КТМ 50SX / 50SX MINI
В мини рядах, КТМ доминировать американской гонки по весомого чисел. 50SX имеет двигатель кейс-Камышовая с автоматической коробкой передач, которая может быть скорректирована, чтобы участвовать на различных уровнях оборотов в минуту, чтобы удовлетворить различные треки и различные уровни мастерства всадника. Mini масштабируется вниз, с меньшими колесами и более умеренной производительности. Цены: $ 3849 / $ 3299.

Ajp

Листы, наконец, вышел на новую линию Husqvarna в Швеции на этой неделе, открывая линию 10 конкуренции велосипеды грязи, которые связаны для США