Amazonas

Хейес выиграл девятую победу после раннего старта с участием Ducati

 


Несмотря на неожиданную раннюю драму, неизбежное событие произошло на спортивном автомобильном курсе Mid-Ohio в субботу на выходных Buckeye SuperBike, поскольку чемпион AMB Pro Superbike Джош Хейс сбежал, чтобы потребовать свою шестую победу подряд в премьер-классе AMA Pro Road Racing.

 


Туз Yamaha, казалось, был загрунтован, чтобы сбежать с самого начала, потянув быстрые три четверти секунды на первом круге. Однако ранний красный флаг был показан из-за неисправного стартового света, который запустил полный перезапуск.

У Миссисипиана не было так легко, как во второй раз, так как Блэйк Янг из Suzuki взорвался от восьмого на сетке, чтобы штурмовать сначала вторым поворотом. Яркий Янг оказался трудным для Хейса, чтобы найти быстрый путь и поле, сложенное за ними на начальных этапах возобновленной гонки.
Хейсу удалось погрузиться внутрь Янга, чтобы взять под контроль лидерство на третьем круге, но вскоре его заставили его товарищей по команде Yamaha Джоша Херрина, которые последовали за Яном.

Как и их гонка в парке Barber Motorsports, Херрин смог остаться на своих колесных дорожках и фактически намотать Хейса в определенные моменты. Чемпион сломал надежды своего молодого претендента на 9-й круг, открыв еще полсекунды. Herrin разбился чуть позже круга в карусели в его попытке остаться в бою.

С этого момента Хейс отправился на клетчатый флаг, зарубив свою девятую победу в сезоне. Победа была также 26-й карьерой суперзвезды Yamaha, переместив Хейса в двух победах трехкратного чемпиона Ben Spies за третье место в ордене за все время.

«Первая половина была очень тяжелой гонкой, - сказал Хейс. «Я выполнял то, что, как я думал, был очень сильным темпом. Честно говоря, было довольно сложно обойти Блейка. Я несколько раз делал его выстрелом, и он немного отставал, и однажды он промахнулся, ему очень сложно пройти. Я просто старался не сводить с ума мысли обо мне и не ездил на ум, а сочетал хорошие, чистые круги.

«Я думал, что любому из парней будет трудно выйти и сделать эти кружки. Джош, заставляя меня прямо перед ним отмерять, делал действительно хорошую работу, вися там. Но в темпе, Я чувствовал себя довольно уверенно в том, что одна небольшая ошибка - вы перегибаете угол здесь, или вы перегибаете угол там - все, что мне нужно, - это держать давление, и разрыв начнет открываться ».

В результате, ближняя ближняя ближнего боя Юнга с Роджер Хейденом из Suzuki для третьего была поднята на бой за секунду. Они торгуют пятном несколько раз, но в конце концов хит Топ-Юнга Suzuki дал ему преимущество, необходимое для победы над Хейденом.

Молодой сказал: «Я не могу жаловаться. Я закончил тем, что первым занял первое место на первых кругах. Было хорошо, что я был на фронте, но я был довольно нерешительным, пытаясь запустить чистые кружки самостоятельно. Я знал, что я делал ошибки почти на каждом шагу. Я хотел, чтобы велосипед немного подскочил и открыл его, но мне было трудно найти моджо или найти мой поток, так сказать.

«Мы определенно многому научились сегодня, и я думаю, что мы можем применить это завтра. Я думаю, что это в основном на моих плечах. Я тот, кому придется вернуть эту вещь на фронт и снова начать выигрывать гонки «.

«Второе начало было не таким хорошим, как первый, - сказал Хайден. «Я упал примерно до пятого и просто попытался проложить себе дорогу. Я и Блейк собрались вместе, и я пошел взад и вперед по всей гонке. Он был лучше меня в некоторых местах, и я был лучше, чем он, в некоторых других. Я попытался пропустить его с двумя кругами, чтобы пойти, и попытался немного расколоться в приусадебном участке, но он сразу же вернулся обратно на спину, и я сделал несколько ошибок на последнем круге, и он получил но в целом это была хорошая поездка для меня, учитывая, что последние несколько выходных не были такими хорошими. Надеюсь, мы сможем вернуть мяч назад и продолжить гонки на подиумах ».
Стив Рапп Кавасаки был впечатляющим, хотя и одиноким четвёртым, и он был чист от интенсивной перестрелки на пятом месте позади него.

Бен Бобром из Suzuki обладал преимуществом для большинства наклонностей, но в итоге уступил место как Ларри Пеграм (пятый), так и Джеффу Май (шестой).
Тейлор Кнапс из Suzuki присоединился к команде EBR в мае, Дэнни Эслик на восьмой, а Крис Ульрих из Suzuki вышел на вершину дуэли за последнее место в первой десятке с товарищем по команде Янга Крисом Кларком.

Теперь катящийся Hayes может похвастаться 44-очковым преимуществом перед вторым вокалом Young (352-308) и будет смотреть на свою победу в сезоне на двузначную территорию, которую он классно искал, и не смог достичь в 2011 году.