Iron Horse

Середина чемпионата Ducati в Огайо

 


В то время как в конце Джош Хейс сумел сохранить свою впечатляющую коллекцию колёс неповрежденной, самая большая история, выходящая из Mid-Ohio Sports Car Course от выходного дня Buckeye SuperBike Weekend, была следствием, а не только продолжающимся накоплением ошеломляющей статистики.

 


Туз Yamaha ушел с четырьмя последовательными идеальными очками в выходные в классе AMA SuperBike, но был серьезно нажат на этом пути.
В субботу, соперник Хейса, Блейк Янг, каким-то образом сумел пробить свой Suzuki GSX-R1000 в лидирующую позицию на втором повороте гонки после раннего красного флага и перезапустить, несмотря на то, что получил квалификацию в восьмом положении.

Никогда не простой человек, не обгонять, миссисипии Hayes пришлось немало потрудиться, чтобы найти путь мимо молодых на скользкой, один подкладке цепи. Впереди Хейс оказывался под давлением. Полагая, что Янг ​​был его преследователем, человек Yamaha на самом деле был тронут его новичком-товарищем по команде Джошем Херрином, который продемонстрировал сверхъестественную способность запираться и вторгаться из второго в предыдущем раунде серии в Парке Barber Motorsports.

В некоторых случаях Геррин фактически наматывался в Хейсе, но более опытный Хейс, в конце концов, сделал своего молодого оппонента с чередой идеальных кругов на дюйм вокруг сложного контура. Одна небольшая ошибка заложила основу для более крупного, и Херрин ударил по ложной нейтральной точке, расположенной чуть меньше половины дистанции, и разбился в карусели.

Янг попал в энергичную битву за третью (что стало вторым после падения Геррина) с Роджер Хайденом из Suzuki. Контролируя темп в своей торговой марке, Янг оказался невозможен, и, несмотря на то, что в этот день, возможно, был более низким темпом, уроженец Висконсина выиграл в борьбе с флагом, так как он так много раз падал.

На следующий день соперники Хайеса были еще более решительными, чтобы не допустить, чтобы у него все было по-своему. Геррин набросился с самого начала и провел череду кругов на ранних этапах конкурса.
Мальчик ошибся на коленях 7 из 21, широко развернулся в конце спины прямо, что выбило его из раздора за победу. Это не значит, что Хейс мог легко дышать, так как Хайден был в редкой форме в воскресенье.
Снова, Хейс изначально был сбит с толку, думая, что Геррин был +0 на его борту, прежде чем, наконец, осознав, что это был Кентукки, смонтированный на Suzuki.

Долгое время мастер среднего Огайо, в '11 Хейден забил свой первый премьер-класс подиум на трассе. В этом году он надеялся заявить о своей первой в истории победе Супербайка и имел Hayes в своих взглядах. Хайден опубликовал самый быстрый круг в выходные во время его погони (1: 25,278), не раз сражался с Хейсом, включая захватывающий маневр на последнем круге гонки на тормозах в конце быстрой спины.
Тем не менее, несмотря на то, что Хейден превосходно вытащил свой GSX-R1000 в линию, Хейс получил превосходный угол в следующем углу и просто положил свой Yamaha YZF-R1 поверх мотоцикла Хайдена и восстановил позицию.

Оттуда он защищал позицию и выигрывал одну из тех «близких», которые так много раз проносились через его пальцы за последние два сезона.
«Я был уверен (Хейден) будет пытаться на последнем круге в конце спины прямо», сказал Хейс. «Я был довольно медленным в середине замочной скважины, чтобы убедиться, что я не вращается и не ошибаюсь на выходе.

Мне казалось, что я оттуда неплохо справился, но, вероятно, потому, что я был посредине, это позволяло ему делать то же самое позади меня. Когда он пришел, он двигался довольно быстро; Я был действительно удивлен, что он остановился так же хорошо, как и он. Всякий раз, когда я возвращался с другой стороны, я не знал, смогу ли я его достать. Я не пытался его ударить, но я пытался немного его подтолкнуть. Все, что мне было нужно, это мгновение, когда он сошел с дросселя, чтобы попасть туда. Это сработало, и в этот момент он просто катался по внутренней линии ипподрома до финиша.

«Я очень рад, что смог это сделать. Это весело. Это были захватывающие гонки, и я рад выйти на один из них».
Сбежав с очередной победой, растущим числам удалось вернуться в центр внимания. Хейс теперь зарегистрировал семь побед подряд, которые связывают рекорд по одному сезону, ранее публикуемый легендами Национальной гвардии SuperBike Мат Младиным и Беном Шписом.

Хейс был на шесте в каждой гонке в этом сезоне, подняв свою отметку «11» до семи и свою общую полосу до девяти. Середина-Огайо была его одиночным не-полюсным выступлением год назад.
Его битва за середину Огайо также увеличивает его победу в сезоне до десяти, достигнув через год цели, которую он отлично поставил и опустился далеко до первой защиты титула Хейеса.
В настоящее время он может похвастаться 27 карьерными победами SuperBike, поставив его всего лишь на одну шпионку на отметку в 28 очков. Хейс может занять третье место на все время в следующем тайме в Laguna Seca с участием пилота MotoGP-пилота Spos ,