Год назад никто не знал, кто такой Рикки Brabec. Теперь у него есть три национальные золотые награды

 

 

Он победитель Baja 1000, и он только что вернулся из Объединенных Арабских Эмиратов, где он закончил в первой пятерке реального Дакара-типа ралли. Люди до сих пор не могли бы знать, кто он есть, но они учатся быстро.

Рикки Brabec взял западные пустыни штурмом в 2014 году, выиграв три крупных чемпионатов в том, что, по сути его первый полный сезон в качестве профессионала. Brabec является 23-летний, который родом из Quartz Hill, небольшой городок в высокогорной пустыне Южной Калифорнии. Впервые он появился на нашем радаре еще в конце 2012 года, а начиная с 2013 года он начал сложным для общей победы в лучшем случае в пустыне (BITD) событий.

 

В конце концов он выиграл этот чемпионат в 2013 году с товарищем по команде Ty Реншоу. Боб Белл из Precision Concepts помогли нам собрать 24-часовую команду на в конце 2013 года, и Рикки был большой частью успеха этой команды, а также. В 2014 году, THR и точность понятия объединились и взяли на трех основных западном побережье внедорожных серии-BITD, AMA National Hare & Hound и SCORE International серии, чтобы захватить эту желанную 1 × пластины. Рикки Brabec был гонщиком рекорд для всех трех серий. Brabec совместно с Robby Bell для BITD серии, и два доминировали большую часть событий для выступления чемпионата повторить. Серии National Hare & Hound будет все Brabec. Он имел ни один из членов команды не полагаться на, и 2014 был первый раз, когда он будет конкурировать во всей серии. Brabecslide_681webMaking большую часть своих возможностей, Brabec был самым последовательным наездника в течение всего года, заняв на подиуме шокирующая 9 из 10 раундов, и забрал домой общую победу в четырех отдельных случаях на пути к своему первому национального чемпионата AMA. Не плохо для новичка. В ходе серии SCORE International, Brabec совместно с гонщиками, такими как Макс Eddy, Дэвид Пирсон, Стив Hengeveld и Робби Белл на борту его THR / Monster Energy / Precision Conceptsbacked KX450F. Команда сражались зуб и гвоздь в течение всего года с WFOx Honda трио Colton Udall, Марк Сэмюэлс и Ian Young. На самом деле, эти две команды были привязаны к точкам серии 'свинца в заключительное мероприятие в ноябре. Кто бы ни выиграл Baja 1000 выиграет чемпионат 2014. 4 × команда Brabec в Макса Eddy, Робби Белл и Стив Hengeveld были проблемы в начале гонки, но вернулся, чтобы вернуть себе лидерство гонки, принес домой общую победу и претендуя на 1 × пластины. Это был первый раз в 17 лет Baja 1000 наград мотоцикл не был Honda.
Но это все старые новости. Поездка Рики в Объединенных Арабских Эмиратах произошло в последнюю минуту, когда он был задан вопрос командой СПЧ, чтобы заполнить в первом раунде чемпионата мира по ралли. Когда все закончилось, он появился в качестве верхней Honda гонщика.
2015 Дакар Ралли CRF450 1webTHE ВЕЛОСИПЕДЫ
Вот посмотрите на машинах, которые едет Рики. Honda, что он ехал в Абу-Даби Desert Challenge был полный завод машина построен СПЧ специально для серии ралли. В прошлом году Honda мчался мотоцикл, который был свободно основанный на CRF450X, карбюратор и все. Двигатель на 2015 ралли велосипеде все новое. Honda информация описывает его как дизайн DOHC, который является одним из основных отход от серийной модели. Это топливо впрыскивается, имеет шестиступенчатую коробку передач и специально сконструированного шасси с карбоновым подрамником. Два топливных элементов под сиденьем довести запас топлива до почти 9 галлонов. Подвеска на заводе уровень Showa, а тормоза массово негабаритной с Nissin суппортами. У нас нет гораздо более конкретную информацию о велосипеде, но есть некоторые признаки того, что это является основой для производства модели по крайней мере, в Европе.
Что касается мотоциклов, что Рикки едет ближе к дому, оба Kawasaki KX450Fs построенные сотрудниками на Precision Concepts. Ty Реншоу был ведущим механик по Brabec в H & H велосипед, а Боб Белл отвечает на Baja велосипеде. SCORE гоночный мотоцикл Brabec является специально построенный, чтобы взять на быстрой местности без отклоняющих на квадратными краями и горных пород Baja может предложить. Подвеска мягче, углубляясь в такте на обеих вилок и шок для обработки высокоскоростных воздействий. Он также настроен на угол и отслеживать хорошо на скользкой поверхности, но имеет максимальную устойчивость к пассивом на больших хитов и G-аутов.
BajaKXright + веб Самым важным аспектом Baja велосипеда он должен быть удобным для нескольких гонщиков, чтобы работать длительные периоды времени в седле три часа плюс порой со скоростью в среднем около 100 миль в час. Все, начиная от ручки, сиденья, подножек, баров и рычаги для шин учитывается. Он построен для комфорта столько, сколько скорости. С несколькими партнерами верхом на SCORE велосипеды, установка, как правило, немного компромисса, и он обычно предпочитает более легкие гонщиков. После нескольких лет тестирования точности понятия владелец Боб Белл нашел это легче для более тяжелый райдер, чтобы приспособиться к более мягкой настройке, чем для легкого гонщика, чтобы попробовать и ездить с более жесткой настройкой.
Для серии AMA National Hare & Hound, рельеф местности грубее. Хотя это по-прежнему высокая скорость, это существенно медленнее, чем Baja, и гонки короче, так что велосипед получает более агрессивную установку. С только Brabec езда этот мотоцикл, установка становится более персонализированной и может быть набран в по каким-то делает его счастливым. Precision Концепции использует Baja велосипед в качестве основы, но подвеска Brabec получает более жесткие пружины все вокруг так, что он может толкать сильнее в G-аутов и возгласами. Без того, чтобы беспокоиться о HareKXleft + webextended периоды времени на велосипеде, как и в Baja, он может толкать сильнее на более короткие расстояния и позволить себе иметь более агрессивную установку. Зубчатое зацепление и задние шины также будут изменены, чтобы получить больше вытащить из двигателя и лучшего сцепления, так как долговечность шины не так уж большая проблема.
Бар монтирует вперед для Baja и перемещен в заднее положение для H & H; Рикки чувствует, что это дает ему лучший контроль в тесной местности. Для Baja, он работает крупнейшее ядро ​​ФМФ предлагает. Глушитель изменены для звукового тестирования, и искра добавляется для удовлетворения законных требований H & H. Передачи зубчатые изменяется от 14-44 для Baja до 14-49 для H & H. Hare & Hound события не требуют столько максимальной скорости, а нижняя зубчатая передача тянет труднее бомбы бежать в песчаных стирок.
Brabec прошел его "тест" с летающими colors.Brabec сдал "тест" с триумфом.
Dunlop MX52 передняя и задняя D606 для Baja, поскольку 606 имеет более длительный срок службы. При H & H, команда изменяет тыл только к Dunlop AT81. Он предлагает лучшее сцепление на мягких поверхностях и держит хорошо в H & H.
Подвеска такая же общая настройка клапанный. Пружины более жесткие передние и задние. Кликеры затягиваются на более медленных скоростях и больших хитов, в то время как Baja основе запорная арматура позволяет ему впитывать камни и хорошо измельчить на более высоких скоростях. Загрузочный запас воздуха используется в Бахе для более быстрой максимальной скорости, а Moto Tassinari загрузки воздухозаборник установлен для H & H для более быстрого ускорения. Оба двигателя CryoHeat обработаны для повышения надежности, низкой рабочей температуры и повышение эксплуатационных характеристик двигателя.