Atlas Honda

posticon “The Corkscrew” ожидает, что MotoGP будет на Laguna Seca

Печать E-mail

Atlas Honda

“The Corkscrew” ожидает, что MotoGP будет на Laguna Seca


После напряженного европейского расписания гонки, премьер-класс MotoGP пробивается в солнечную Калифорнию, чтобы оспаривать Гран-при США в Laguna Seca в эти выходные, а Хорхе Лоренцо Yamaha хочет продлить свое лидерство в верхней части турнирной таблицы.
Это будет в 14-й раз, когда поле MotoGP настроится на гонку на треке, что является самым коротким в календаре Гран-при. Цепь известна, в частности, своим печально известным углом «Штопор», который является вызовом для гонщиков и их машин, а также абсолютным удовольствием для зрителей.

Лоренцо, который в прошлый раз записал доминирующую победу в Муджелло, набрав 19-процентную подушку в чемпионате, будет стремиться продолжить этот хороший ход формы и снова разбить его на ближайшего соперника Дани Педроса. Педроса, однако, нашел свою форму в последнее время и, похоже, еще больше похож на свой велосипед, что, несомненно, поставит его в сильный спор, чтобы бросить вызов победе. Его товарищ по команде Кейси Стоунер, который боролся с настройкой своего байка в Муджелло и занял восьмое место, будет надеяться на поворот в судьбе на трассе, где он выиграл в прошлом году доминирующим образом. После тестирования нового, более мощного двигателя на прошлой неделе австралиец надеется использовать это во время предстоящей гонки, чтобы помочь своему делу.

Один человек, который не видит никаких проблем со своей машиной, - это Андреа Довизиозо из Yamaha, после записи третьего подиума подряд подряд на своем домашнем треке. Итальянец будет стремиться продолжать в этом ключе и снова смешивать его с заводскими мотоциклами впереди. Teammate Cal Crutchlow будет стремиться довести свою форму практики до гонки, поскольку Британия в последнее время изо всех сил пыталась добиться результатов, на которые он надеялся. Он заявил после теста Муджелло, что он работает над своим ранним гоночным ходом с полным танком и надеется лучше начать на трассе Laguna, чтобы помочь ему справиться с серьезной задачей подиума.

Еще одна команда, которая хочет добиться больших успехов в США, - это команда Ducati, которая будет использовать новый движок для борьбы с проблемами управления велосипедом. И Валентино Росси, и Ники Хейден выиграли на трассе, и будут надеяться, что новые улучшения позволят им подняться по крайней мере на трибуну, и они были близки к последнему тайм-ауту в Муджелло. Honda Stefan Bradl получает свежий от своего лучшего когда-либо финал MotoGP в четвертом, но будет впервые оспаривать калифорнийскую трассу. Новичок, который уже набрал больше очков в этом году, чем любой гонщик немецкого GP за один сезон, тем не менее провел частный тест на трассе с помощью велотренажера, чтобы ознакомиться с ним.

Honda Álvaro Bautista будет стремиться поставить его выходные в Муджелло за его спиной, поскольку он хочет снова найти ту форму, которую он показал ранее в этом сезоне, и не вылетать из гонки, как в прошлом году. Ben Spies из Yamaha, чей сезон страдает от неудачи, несомненно, увидит это как трамплин для его чемпионата. В прошлом году он занял четвертое место на треке, и снова будет выглядеть, чтобы впитать домашнюю поддержку для хорошего результата.

К сожалению, Эктор Барбера пропустит этот первый американский раунд из-за его недавнего тренировочного инцидента, где он сломал левую малоберцовую оплодотворение и голени. Барберу преуспел в успешной хирургии в Институте Университета США в декабре прошлого года, а неудачный испанец начал реабилитацию и должен был провести гонку через 4 или 6 недель.

Его заменит испанский гонщик Тони Элиас, который уже отправился в команду Pramac Racing Team в 2008 году, достигнув двух потрясающих подиумов в Брно и в Мизано. 29-летний гонщик сделал свой международный гоночный дебют на чемпионате мира в 125cc в 2000 году, заняв 3-е место в 2001 году и впервые выиграв в голландском TT на престижной трассе Ассен.

 В последующие годы Элиас смог записаться на первый чемпионат мира Moto2 на Гран-при Малайзии с тремя раундами, чтобы сэкономить. В этом году Тони ехал на машине Suter в классе Moto2, но обе стороны объявили, что они расстались. Поэтому Элиас, до тех пор, пока несколько дней назад был всадником без велосипеда, чтобы бежать. Теперь у него есть возможность продемонстрировать свой потенциал в захватывающей Laguna Seca.
Ожидается, что Карел Абрахам снова проведет гонку, после четырехлетнего отсутствия из-за его травм рук.
Поле CRT насладится возможностью участвовать в гонке на коротком контуре Laguna Seca, так как это должно закрыть промежуток в сравнении с их заводскими аналогами. Randy de Puniet и Aleix Espargaró на своих машинах ART, несомненно, останутся на вершине кучи CRT и будут, как обычно, сталкиваться с жестким вызовом со стороны Mattia Pasini и Michele Pirro.