Honda

BMW выпускает информацию о новом Superbike HP4 на базе S1000RR


Новинка HP от HP отличается высокой производительностью, а новый HP4 является продолжением серии боксеров, начатой ​​в 2005 году с HP2 Enduro, HP2 Megamoto и HP2 Sport. Новый HP4 - первый четырехцилиндровый мотоцикл в семействе HP. Основанный на S1000RR, BMW претендует на 193 лошадиных силы и сухой вес всего 373 фунтов с Race ABS.
HP4 становится моделью омологации для гонок, с технологическими инновациями, которые подчеркивают ее ориентацию на гонки и гоночный трек.

 

 

Dynamic Damping Control DDC - первый в мире производитель мотоциклов.

Управление динамическим демпфированием DDC обеспечивает динамическую амортизацию перевернутой вилки и пружинной стойки в конкретной ситуации на дороге. Демпфирование адаптировано к текущему маневру или поверхности дороги с помощью параметров, обеспечиваемых датчиком, с помощью регулируемых клапанов с электрическим управлением. Таким образом, HP4 предлагает оптимальное демпфирование в любой ситуации, обеспечивая длительные и короткие удары, чтобы обеспечить максимальную тягу и безопасность.

Более высокая производительность тормозной системы и Race ABS с настройкой IDM для максимальной эффективности торможения.

Как и раньше, Race ABS имеет четыре разных режима для влажных поверхностей («Дождь»), дороги («Спорт»), гоночный трек с шинами суперспорта («Race») и гоночный трек с пятнами («Slick»). Гонки, полученные от IDM (International German Motorcycle Championship), были поданы непосредственно в Race ABS в HP4. В режиме «Slick» так называемая настройка IDM с усовершенствованными импульсами регулирования теперь дает квалифицированному наезднику возможность максимально возможного замедления.
Новые задние шины 200/55-ZR17 и тонко регулируемый динамический контроль тяги в режиме «Slick».
HP4 использует заднюю шину в новом размере 200/55-ZR17. Диагностический динамический контроль тяги, уже использованный в RR, был оптимизирован для использования суперспорта в HP4: теперь эффект управления тягой может быть адаптирован в режиме «Slick» к изменяющимся условиям и индивидуальным предпочтениям гонщика во время движения.

Launch Control для идеального запуска и помощника смены для оптимальной переключения передач.


Первый для BMW, Launch Control ограничивает крутящий момент двигателя в режиме Slick, обеспечивая максимальный крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, когда переднее колесо неподвижно, позволяя всаднику сфокусироваться на дросселе, пока он управляет ускорением исключительно с помощью муфты. Крутящий момент двигателя уменьшается, как только система обнаруживает подъем переднего колеса, предотвращая нежелательные колеса. Ассистент Shift, также стандартный, позволяет мгновенно переключать передачу практически без прерывания тягового усилия.

Снижение веса благодаря кованым колесам, держателю звездочки, титановой выхлопной системе и более легкой батарее.
Семиспицевые колеса из кованого легкого сплава и новый, более легкий держатель звездочки дают HP4 снижение веса на 5,3 фунтов по сравнению с RR. Выхлопная система полностью изготовлена ​​из титана и экономит до 10 фунтов по сравнению с RR. Новая выхлопная система имеет соединительную трубу между цилиндрами два и три, управляемый акустический клапан и замкнутый каталитический нейтрализатор.

Заточка двигателя и увеличение крутящего момента в среднем диапазоне.


В новом HP4 используется четырехцилиндровый двигатель S1000RR с жидкостным охлаждением с максимальной мощностью 193 л.с. при 13000 об / мин и максимальной частотой вращения двигателя 14200 об / мин. Как и в RR, максимальный крутящий момент составляет 9 750 об / мин, но крутящий момент HP4 заметно увеличивается в диапазоне от 6000 до 9 750 об / мин. В режиме «Дождь» теперь имеется более плавная кривая крутящего момента между 2500 об / мин и 8000 об / мин. В отличие от RR, HP4 обеспечивает полный 193 л.с. при 13 000 об / мин во всех четырех режимах.