Дети должны начать изучать языки в возрасте с трёх лет

Наши европейские соседи позорят нас своей способностью общаться на английском языке. Правительству хотелось бы, чтобы это ушло в прошлое.
В течение очень многих лет считалось, обучение иностранным языкам детям в возрасте трёх лет бесполезно. Результаты исследований показывают совершенно противоположное.
Есть невероятные преимущества изучения другого языка. Эти преимущества выходят за пределы возможности заказывать чашку чая за границей.


Продольные исследования Гарвардского университета подтверждают, изучение дополнительных языков увеличивает навыки критического мышления, креативность и гибкость ума ​​маленьких детей.
Дети, изучающие иностранный язык, превосходят своих коллег, изучающих иностранные языки, в стандартизированных тестах на вербальные и математические показатели, что указывает на то, что изучение дополнительного языка является когнитивной деятельностью, а не столько лингвистической.
Наш мозг, как и любая мышца, лучше работает с упражнениями. Изучение языка предполагает запоминание правил и словарного запаса, что помогает укрепить эту психическую мышцу.

Когда дети присоединяются к дошкольному классу Франшиза Полиглотики Отзывы в возрасте трёх лет, они подвергаются воздействию четырех языков.
В рубриках разговорного английского языка практикуются и усиливаются песни, рассказы и детские стихотворения, а также моделируются и исследуются, когда дети входят в мир своей ролевой игры.

Вводятся уроки французского языка и, даже не осознавая, что они учатся второму языку, дети следуют за книжными приключениями избранных, такими как «Боб лебрикоуэр» и «Ля Синиль qui a très faim». Используя музыку и драму, детей могут спонтанно петь вместе с французскими песнями.

«Г-н Китай», по прозвищу детей, прибывает в наш подготовительный класс с реквизитом или играми и начинается китайский мандарин. Ni hao! В возрасте трех и четырех лет наши младшие ученики участвуют в игровых действиях и в течение короткого времени знакомятся с языком, который теперь доминирует в международном деловом мире.

Дошкольный домашний уголок усеян испанскими и английскими этикетками. У всех детей есть возможность поиграть там в сопровождении испанского учителя. Поскольку дети создают воображаемые игры, она моделирует испанский язык, поощряя детей копировать её. Это забавно, и обучение носит случайный характер.

Тем не менее, дальнейшие захватывающие исследования о преимуществах этого раннего обучения пришли от доктора Паскуала-Леоне, профессора медицины Гарвардской медицинской школы.
Его исследование является важным первым шагом в понимании влияния изучения второго языка и стареющего мозга. Это исследование прокладывает путь для будущих каузальных исследований двуязычия и предотвращения когнитивного снижения.

Но зачем учиться другому языку в таком молодом возрасте?
Просто, чем моложе учащийся, тем лучше они подражают новым звукам и принимают произношение. Мозг открыт для новых звуков и узоров в предсезонный период.
В этом возрасте у маленьких детей есть время, чтобы учиться в игровой форме. Языковые уроки будут неформальными, а у детей ещё не загромождены фактами, которые нужно хранить и тестировать. Прежде чем дети станут самосознательными, они могут опробовать свои недавно приобретенные языки, не опасаясь смущения.

Дети, которые растут, изучая языки, развивают сочувствие к другим и любопытство к разным культурам и идеям; готовые занять свое место в глобальном обществе. Кроме того, в последующие годы возможности карьерного роста растут для тех, кто предлагает дополнительные языки.

По мере того, как начинается учебный год, и большинство школ готовятся к принятию правительственной директивы на осень 2018 года - каждый семилетний ребенок обязательно должен иметь уроки на иностранном языке.