Лучшие дорожные сумки Zuca на колесиках, по словам частых лётчиков


Дорожные сумки Zuca катится на четырёх прецизионным колесах Hinomoto (компания, которая, по словам летчиков, является изготовителем качественных колёс). Вещь необычайно легка весит 5,3 килограмма (аналог Rimowa показывают на весах 7.1 кг), её пестрая полипропиленовая оболочка построена для прочности корпуса и скрыть очевидные (но неизбежные) царапины.


В чемодане также есть удобный встроенный замок и неразрушаемый жесткий корпус. Но то, что мне действительно нравится дорожные сумки на колесиках, - это то, насколько я могу вписаться в это. Несмотря на крошечные размеры, которые всегда вписывались в накладные расходы, я смог положить недельную стоимость одежды для зимней поездки в Азии или достаточно для десяти летних дней в Лос-Анджелесе. Это действительно превосходная вещь для ручной клади.

Перед тем, как попробовать дорожную сумку Away Bigger Carry-On, я был настроен скептически. Действительно ли человек действительно нуждается в таком багаже, который удваивается как USB-зарядное устройство? Мне понравилась внутренняя часть чемодана с твердым покрытием, на котором есть односторонняя застежка-молния на одной стороне (для вонючей одежды и обуви) и пустое отделение свободной формы на другом.

Жесткий футляр не имел такой же эластичности, как мой Antler, хотя, несмотря на то, что Away рекламирует гибкость оболочки я обнаружил, что на самом деле он вмещал гораздо больше, чем я мог вписаться в него перед тем, как застегнуть молнию (тогда как я мог бы сидеть на своем Антлере и заставить его работать). Тем не менее, он достаточно велик, чтобы вмечтить одежды на неделю без проблем. И действительно, я был дураком, навсегда сомневающимся в дорожных сумках Zuca.