Baiker

posticon Как использовать сводные таблицы в Excel для создания квартальных отчетов о продажах

Как использовать сводные таблицы в Excel для создания квартальных отчетов о продажах


Как маркетолог, я всегда использую Excel для анализа данных, сбора отчетов и последующей деятельности в будущем. Продавцы используют его так же. Вы должны предоставлять ежедневные, ежемесячные и квартальные отчеты о продажах для себя, своей команды и часто для вашего начальства.

Часто просматриваемый инструмент в Excel - сводная таблица. Я знаю, это звучит скучно, но по мере приближения к концу четверти года.
Сводная таблица позволяет суммировать данные как средние, суммарные или подсчеты в Excel из данных, которые хранятся в другой таблице, чтобы сдать отчетность. Это отлично подходит для быстрого создания отчетов, так как вы можете быстро сортировать и визуализировать данные.

Например, я собрал электронную таблицу, которую вы можете скопировать, вставить в Excel или использовать в Документах Google, если хотите (просто нажмите «Файл»> «Сделать копию»). Электронная таблица содержит данные с информацией о покупке клиента макетной компании. В этом примере мы хотим отсортировать данные, чтобы узнать, сколько дохода мы получили от каждой компании. Поскольку компании покупают в разные сроки, сводная таблица поможет нам консолидировать эти данные, чтобы мы могли видеть общие покупки на одну компанию, а также сравнивать покупки между компаниями для быстрого анализа.

Готовы работать быстрее и умнее прямо со своего почтового ящика Gmail или Outlook?


Во-первых, давайте разберёмся с основами. Сводная таблица позволяет вам взять таблицу с большим количеством данных в ней и переставить таблицу так, чтобы вы только смотрели на то, что важно для вас.

a) Если вы используете Mac или ПК, вы можете выбрать весь набор данных, на который хотите посмотреть, и выбрать: «Данные» -> «Таблица поворота». Когда вы нажмете на это, откроется новая вкладка с таблицей.

Если вы используете Windows, вы можете нажать Alt + D + P + F на клавиатуре).


б) Когда у вас есть таблица перед вами, вы можете перетащить ярлыки столбцов, ярлыки строк и фильтр отчетов

Значки столбцов пересекают верхнюю строку таблицы (например: Дата, Месяц, Название компании)
Ярлыки строк переходят через левую сторону таблицы (например, «Дата», «Месяц», «Название компании» (то же, что и с метками столбцов, это зависит от того, как вы хотели бы смотреть на данные по вертикали или по горизонтали)]
В разделе «Значения» вы помещаете данные, которые вы хотите рассчитать (например: «Покупки, доход»)
Фильтр отчетов помогает уточнить результаты. Добавьте всё, что вы хотели бы отфильтровать (например: вы хотите посмотреть источники справочных материалов, но исключаете Google и Direct)

Фильтр отчетов


Затем я мог бы добавить дату в поле «Ярлыки столбцов», чтобы посмотреть, какие компании данных покупали. Если вы сделаете это в электронной таблице примеров (связанной с выше), вы можете перетащить значения вниз на ярлыки Row ниже компании, чтобы упростить просмотр.

Если вы хотите посмотреть, кто совершил покупки в каждой компании, вы можете перетащить имя или электронную почту на Row Labels ниже Company, и это покажет вам адрес электронной почты людей, которые приобрели у каждой компании.

Сводные таблицы - отличный способ управлять данными из ваших отчетов. Играйте с этими примерами, чтобы начать работу. Вы можете скопировать и вставить данные в свой собственный файл Excel или создать копию в Google Apps (Файл> Сделать копию).

Изучение способов использования сводных таблиц ускорит скорость, с которой вы сможете получать отчеты о продажах продукции, и с которой вы сможете быстрее анализировать и закрывать больше сделок. Оставайтесь с нами, так как мы предоставим дополнительную информацию о более сложных операциях, которые вы можете выполнить в Excel, с помощью сводных таблиц, а также других функций и формул.