Bajaj

posticon Кенни Нойес отправится в Супервейт в Сильверстоуне

Bajaj

Кенни Нойес отправится в Супервейт в Сильверстоуне


Американский Кенни Нойз сделает групповой этап в британском раунде чемпионата мира по суперспорту в эти выходные в Сильверстоуне.

Кенни, который не участвовал в Мировом Суперспорте после одноразовой замены в 2006 году, станет единственным гонщиком Suzuki в пути. В настоящее время он работает на третьем месте в испанской серии CEV Moto2, но имеет опыт работы в Сильверстоуне за два года в чемпионате мира Moto2.

После того, как с ним связалась команда мотоциклистов WKbikes Hampshire, Кенни проверил GSX-R600 в Сильверстоуне и в минувшие выходные в Херес-де-ла-Фронтера. После двух дней тестирования в Хересе оба гонщика и команда были довольны результатами, и команда вернулась в Великобританию, где некоторые окончательные настройки к электронике будут сделаны на основе данных, полученных в Испании.

Для Noyes переключение на более тяжелый, но более мощный Supersport и переход на шины Pirelli - это сложная задача, но ему понравилось увеличение мощности по сравнению с классом Moto2.

«Я с нетерпением жду этого уик-энда. В последние дни я тестировал команду в Сильверстоуне и Хересе. Это был пробный тест в Сильвестроне с большим количеством медленного движения, а в Хересе температура трека составляла около 120 градусов , так что было невозможно сделать сравнения во время круга, но и команда, и велосипед хороши, и я чувствовал себя очень комфортно на Suzuki. Мы посмотрим, как это происходит в Сильверстоуне, и, если это сработает, команда предложила еще несколько аттракционов как в World Supersport, так и в чемпионатах BSS Supersport. Это будет в дополнение к испанскому CEV Moto2, где мы все еще работаем над титулом.

Выхлопная система Jardine GP1 теперь доступна для Honda Ruckus


Jardine Performance Products объявила, что их выхлопная система GP1 теперь доступна для скутера Honda Ruckus 2012 года.
Система GP1 заменяет выхлопную систему Ruckus на выхлопную систему MotoGP, выполненную в стиле мегафона, с встроенным высокоскоростным глушителем, позволяющим свободно двигать двигателю Rccus 49cc. Улучшенный поток отработавших газов повысит производительность, давая вашему Ruckus подпись Jardine GP1.

Выхлопная система GP1 построена из высокопрочной нержавеющей стали в Corona, Калифорния, чтобы обеспечить высокое качество и долговечность.