BMW

Стоунер штурмует победу Ducati в ближнем бою Лагуна Сека

 


На этом Гран-при Red Bull в Лагуне Секе в этот уик-энд именно Кейси Стоунер записал тяжелую победу впереди Хорхе Лоренцо и Дани Педроса, получив преимущества азартных игр с более мягкой задней шиной.

 



Это был Лоренцо из Yamaha, который сделал дырокол в хитрый поворот один, с Honda Pedrosa и Stoner на буксире. Стоунер был единственным из первых игроков, который начал использовать более мягкую заднюю шину, и два испанца выбрали более сложную спецификацию. Honda Michele Pirro была ранним crasher в первом повороте, в то время как Тони Элиас вырвался на колени позже.

На втором круге Стоунер нашел свой темп и прошел мимо Педросы, когда он начал преследовать Лоренцо на фронте. Поскольку Лоренцо держал парную Repsol честно, Ben Spies от Yamaha возглавлял группу на четвертом месте, включая дуэт Yamaha Андреа Довизиозо и Cal Crutchlow, а также Stefan Bradl.

С 22 кругами разворот Crutchlow был на заднем колесе Dovizioso, так как пара продолжила свою сезонную схватку. Вернувшись на фронт, Лоренцо должен был постоянно удерживать Стонера, который был на заднем плане испанца, ища путь мимо, так как Педроса казался довольным взглядом на третьем. На коленях позже Ники Хейден из Ducati нашел свой шаг в восьмом, так как он продвигался вперед с Валентино Росси на буксире.

Когда ведущее трио направлялось на 13-й круг, у Педроса было огромное колебание перед окончательным поворотом, который он только мог спасти. Однако это отбросило его назад от Стонера. На том же круге Маттиа Пасини был вынужден уйти в отставку с механической проблемой. Благодаря 14 крутящим моментам Лоренцо немного побывал в штопоре, так как Стоунер снова пытался отколоться от него.

На коленях позже Данило вышел на пенсию с технической проблемой, в то время как Джеймс Эллисон потерпел крах позже. 11 кругов с конца Стоунер догнал Лоренцо и сделал ход, переходящий в один оборот, как и в прошлом году, чтобы взять на себя инициативу. Это не было хорошим кругом для Yamaha, так как шпионы вышли из гонки неловко, ускоряясь из штопора, из-за технической неисправности его маятника.

Стоунер и Лоренцо были в лиге у себя на фронте, и с девятью кругами слева уже начали крутить некоторые из задних маркеров. На том же круге Довизиосо пробился назад мимо Crutchlow, так как пара продолжала гонять шею и шею. Вскоре после того, как Хейден догнал заднее колесо Брэдла, он посмотрел, чтобы пропустить немец перед своей домашней толпой. И с оставшимися пятью кругами он пробрался и начал преследовать Крючлоу.

С тремя кругами у Стонера не было никаких признаков замедления, поскольку он удерживал Лоренцо в страхе с промежутком до одной секунды, в то время как Педроса был еще на три секунды отстает в третьем. Основным развлечением на последних кругах была пара Tech 3, которая продолжала активно сражаться. Тем не менее, на предпоследнем круге произошла драма, так как Росси потерпел большой крах, направляясь к штопору, за свой первый DNF сезона. К счастью, он был невредим, но отправился в летний перерыв с дальнейшими сомнениями в конкурентоспособности Ducati.

В конце концов, это была игра с мягкой шиной Стоунера, которая окупилась, когда он взял клетчатый флаг с запасом более трех секунд, опередив Лоренцо и Педросу, которые завершили трибуну. Лоренцо по-прежнему возглавляет чемпионат на 23 очка над Педросой и 32 над Стоунером. Австралиец процитировал после гонки, что управление шинами на ранней стадии гонки было ключевым для его способности продолжать свой высокий темп до конца, в то время как Лоренцо выразил удивление по поводу его долговечности, заметив, что более сложный вариант, возможно, был неправильным выбором.

Довизиозо был первым финишером для подиума в четвертом, за ним следуют Crutchlow, Hayden и Bradl. Восьмое место занял Альваро Баутиста, добравшись до топ-эстрады Эликс Эспаргаро. Карел Абрахам завершил первую десятку по возвращении из-за травмы. Уязвимость к атакам Стива Раппа сегодня не смогла конкурировать в гонке, так как он не смог достичь отметки времени в 107 процентов во всех предыдущих сеансах.