Borile

Нюрбургринг, Германия Предварительный этап Honda


Решающий этап участия в чемпионате мира по супербайку 2012 года начнется в этот уик-энд на престижной трассе Нюрбургринг, а Макс Бьяджи и Том Сайкс преследуют нового лидера Марко Меландри.

С оставшимися тремя раундами (шесть гонок, 150 очков на костре) 30-летний Равенна возглавляет стол с 18,5 очками над Бьяджи и 41 над британским гонщиком. Еще с математическим шансом выиграть титул Карлос Чека, 75 очков из верхнего слота, и Джонатан Ри, еще 21 дрейф.

Битва производителей также видит пять разных конструкторов в поисках славы: BMW, Aprilia, Kawasaki, Ducati и Honda в этом порядке. После немецкого тура в этот уик-энд чемпионат затем переместится в Портимао (Португалия) 23 сентября и Маньи-Кур (Франция) на грандиозный финал 7 октября.

Дебют Superbike в России две недели назад был огромным успехом с двумя захватывающими гонками, которые отменили ситуацию в верхней части стола. Марко Меландри прибыл на московскую трассу с 10,5 очками, чтобы заработать на Бьяджи, и он остался там с результатом 18,5. Суперпольский «Король», Том Сайкс (семь побед в 11 раундах), также выровнялся и теперь может также рассматриваться как явная угроза на всей дистанции гонок.

В последних семи турах Меландри взял четыре победы (из шести в 2012 году), а в тот же период Бьяджи только шагнул на трибуну, заняв третье место в гонке 1 в Москве. В этой решающей части сезона мужчина BMW составил 78,5 очков на Бьяджи, и теперь битва за титул чемпиона мира, которая после Мисано в середине июня, казалось, была в руках пятикратного чемпиона мира, была брошенный полностью широко открытым.

Меландри достигла в общей сложности десяти побед Супербайка (в том числе четыре в 2011 году с Yamaha) и 25 подиумов всего за 47 гонок. Biaggi застрял в четырех победах в этом году (из 20 в целом) и не выиграл с 1 гола в Арагоне (Испания) 1 июля. BMW, которые не выиграли гонку за предыдущие три года, теперь также оказались в лидерах титульной гонорары производителей.

Нюрбургринг, где World Superbike гонится каждый год с 2008 года, является местом проведения двенадцатого раунда сезона, но ни Меландри, ни Бьяджи никогда не выигрывали там: бывший в прошлом году побежал, заняв второе и шестое места, в то время как Бьяджи никогда даже закончил на подиуме, с четвертым и пятым его лучшими результатами в своем сезоне 2010 года. В прошлом году Бьяджи не стал стартовать из-за неудачного инцидента в квалификации, который стоил ему перелома костей на левой ноге.

Сайкс, с другой стороны, выиграл на Кольце двенадцать месяцев назад в гонке, которая прошла только на полпути из-за проливного дождя. И по этому вопросу прогноз погоды в выходные дни слегка облачно, без дождя и ожидаемых температур 21 ° макс. / 11 ° мин. Поэтому, наконец, достигнув постоянного уровня гоночной производительности, Сайкс, безусловно, мог быть сложным клиентом для двух итальянцев.

Немецкий раунд является решающим для Чека и Ри, которые действительно должны выиграть победы в обеих гонках, а DNF - среди 3 лучших, чтобы подтвердить свои задачи чемпионата. Здесь в 2011 году испанец выиграл один из своих 15 побед в SBK, но в этом году не пошел по плану со слишком большим количеством ошибок и DNF, и в истории SBK ни один гонщик никогда не выигрывал титул с шестью нулями на свое имя.

Еще сложнее задача Джонатана Реа, которая после двух проблемных гонок в Москве была выбрана Honda HRC в качестве замены травмированного Кейси Стоунера в MotoGP. В течение следующих шести недель северный ирландец начнет настоящий тур по силе, принимая участие в трех раундах Superbike и столько же гонок MotoGP.

Кольцо могло выделить способности Сильвина Гуинтоли, который в прошлом году занял второе место в мокрой, Давиде Джулиано, 22-летнем итальянце, который делает свое имя в высшем классе после победы над титулом Superstock 1000, а также француз Лорис Баз. Guintoli уже выиграл дважды в этом году, в то время как Джульяно имеет два подиума на свое имя, а Баз поднял трофей победителей в Сильверстоуне в трудных условиях.

Пятое место Леона Камеря в гонке 2 в Moscow Raceway было вознаграждением за усилия, предпринимаемые в этом году быстро совершенствующейся командой FIXI Crescent Suzuki. Партнер по команде Джон Хопкинс также решил свои проблемы с травмой ранних раундов, и подиум, несомненно, теперь не так уж далеко.