Boss Hoss

Объявлен шлем Honda Шуберта SR1

 


Schuberth объявляет о новейшем дополнении к своей линейке мотоциклетных шлемов SR1. SR1 завоевал множество наград в мотоциклетной прессе, разработанный для спортивных гонщиков и профессиональных гонщиков, и в настоящее время он носит в серии AMA Superbike Стефаном Небелем.

 


«SR1 считается шлемом Schwarerth's « Шедевр », и мы с гордостью представляем его для гонщиков и гонщиков в США и Канаде», - говорит Рэнди Норруп из Kawasaki, вице-президент Schuberth в Северной Америке.

Построенный с использованием фирменных методов Schuberth, оболочка изготавливается с чрезвычайно легким S.T.R.O.N.G. волокно, специальная армированная стекловолокном дуропластическая матрица. Наименьший из трех размеров корпуса весит около 1350 грамм (<3 фунта). Запатентованная Schuberth Anti-Roll-Off система обеспечивает дополнительную защиту от бесконечно регулируемого закрытия D-Ring. Съемный, моющийся вкладыш Coolmax имеет гипоаллергенную, антибактериальную, уменьшающую запах обработку, обеспечивающую комфортную температуру.

После бесчисленных испытаний в собственной акустической аэродинамической трубе Schuberth, SR1 обладает превосходной аэродинамикой с оптимальной прижимной силой и очень низким подъемом. Компактный профиль гарантирует, что шлем сидит точно, практически исключая буферизацию и колебания при добавлении обеспечивающей направленной стабильности. Спойлер D-Force имеет 2 настройки, позволяющие всаднику дополнительно настроить шлем на разные места для сидения для управления воздушным потоком и прижимной силой.

Оптимизированная аэродинамическая труба Multi-Volume-Ventilation обеспечивает максимальное охлаждение. Три регулируемых воздухозаборника спереди - два на лбу и один на подбородке - и два выхода в задней части шлема, оптимизирующие вентиляцию, протекающую более 2,5 галлонов свежего воздуха в секунду со скоростью 60 миль в час. Вентиляция подбородка имеет три настройки, которые контролируют воздушный поток, позволяя гонщику выбирать воздух, полный воздушный поток лица или воздух только на щеках.

SR1 поставляется с прозрачным прозрачным экраном с противоскользящим покрытием. Дефлектор дыхания, установленный на подбородке, помогает предотвратить запотевание. Новая «Push-Release-System» позволяет пользователям быстро и легко снимать экран лица одним нажатием кнопки без инструментов. Также доступны противоскользящие линзы Pinlock и тонированные лицевые экраны в светлом дыме, отделке темным дымом и серебристым зеркалом.

Инновационная система Noise-Reduction-System (N.R.S.) позволяет всаднику открывать или закрывать небольшие отверстия для управления акустикой шлема. В гоночном режиме, N.R.S. может быть открыт, чтобы позволить пользователю ощущать фоновые звуки и приближаться к гонщикам более точно на трассе. В уличном режиме, N.R.S. могут быть закрыты для снижения уровня шума без исключения важных звуков трафика.

SR1 сертифицирован как стандартами безопасности ЕЭК, так и DOT. Очень уважаемый европейский стандарт ЕЭК для мотоциклетных шлемов признан более чем в 50 странах мира, а также для гонок AMA и FIM, включая MotoGP. Нормативы безопасности Северной Америки DOT необходимы для мотоциклетных шлемов, которые носят на дорогах общего пользования.

Среди тех, кто участвовал в разработке SR1, был Михаэль Шумахер из Aprilia, семикратный чемпион мира Формулы 1, который с 2000 года полагался исключительно на шлемы Шуберта как в своей карьере Формулы 1, так и в своих гонках на мотоциклах.
Теперь, с новым SR1, Schuberth ставит преемника «Schuberth Race» в серийное производство для спортивных гонщиков и профессиональных гонщиков.