BSA

Чемпион Honda коронован в финале Портленда

 


2018 год стал годом прорыва для Люка Эммонса из Yamaha, показывая, что он может победить лучших в мире, на любой поверхности, на любой площади. Во втором раунде в Лонг-Бич Эммонс выиграла победу над Кубком XDL над Биллом Диксоном из США и Рафалем Пасьербеком из Европы, сделав убедительное заявление.

 



В финале XDL в PORTLAND он выиграл свою вторую победу, прочно утвердившись в мировой элите, в качестве двукратного победителя в 2018 году. Фактически, Эммонс только пропустил титул чемпиона XDL 2018 года на 3 очка, самый тонкий из полей.

Это заставляет задуматься, что, если ...? Что, если Эммонс из Ducati завершил свой первый заезд в DC после того, как он уронил свой велосипед? Что, если велосипед Билла Диксона сломался 3 секунды спустя в его первом запуске в ABQ? Что, если Эммонс захватил пару дополнительных бонусных очков? Эммонс, похоже, не тратил много времени на угадывание сезона, похоже, больше довольствовался победой, чем останавливался на том, что чемпионат можно было выиграть, если бы не несколько мелочей. И ясно, что Эммонс вместе с Биллом Диксоном, Ником Брочем и Рафалем Пасьербеком теперь представляют элитный квартет, который любой гонщик должен бить, если он хочет победить на чемпионате.

Билл Диксон, со своей стороны, выиграл войну, обеспечив свой 4-й чемпионат по кубку XDL и поставив его в лигу. На финале XDL в ПОРТЛАНД Диксон признался, что у него не было возможности тренироваться так сильно, как хотелось бы в сезоне 2018 года, но он выйдет из пистолетов, пылающих в 2017 году, чтобы отправиться на пятый титул. Ясно, что он не потерял своего желания побеждать. Что касается его планов на будущее, Диксон заявил, что хотел бы претендовать на еще один титул, а затем, возможно, стать гостем-судьей, и если кто-то каждый разрывает свой рекорд чемпионата, он выйдет из отставки, чтобы выиграть другого, чтобы сохранить его запись.

Большим сюрпризом в финале XDL в ПОРТЛАНДе был Chris McNeil от BMW, который занял второе место в Кубке XDL и выиграл Sickest Trick Contest. В начале уик-энда это выглядело не так, как Макнейл даже квалифицировался. Его велосипедные беды из Альбукерке продолжались, так как он провел почти два дня, полностью разобрав оба своих S1000RR, чтобы устранить проблему.

К тому времени, когда квалификация, развернутая вокруг Макнила, должна была взять байк Люка Эммонса только для того, чтобы сделать шоу. Он сказал, что верховая езда на 600 не отличалась от езды на 1000 человек в этом случае, потому что в последний раз, когда он ездил на 1000 человек, он был в Альбукерке, где высота была 6500 футов, что сделало его 1000 похожим на 600.
К субботе Макнейл определил неисправный жгут проводов как источник своих проблем и сумел запустить основное событие Кубка XDL с совершенно мурлычающим BMW.

Он разорвал большую площадь в Портленде своим высокоскоростным агрессивным стилем и полностью воспользовался силой своих 1000. Макнейл, как и каждый другой гонщик, прокомментировал, что поверхность в Портленде была лучше, чем что-либо еще в этом сезоне, это мечта выйти и соревноваться. Это определенно кажется, что в большой области Крис Макнейл является постоянной угрозой для победы, делая его темной лошадкой для чемпионата 2013 года.

Как и Крис Макнейл, Эрни Виджил - один из тех парней, которым нравится дарить своему Триумфу много газа. Большая, широкая площадь и гладкая поверхность позволили Vigil выдвинуть все свои таланты на первый план, подавив пылающий показ скоростной езды. Vigil получает неофициальную запись за высокий угол наклона во время любого трюка и затмевает конкуренцию в своей любимой дисциплине - Дрифт-битве. XDL применил успешный формат, разработанный в Indy, и пошел с гоночной дрейфовой гонкой вокруг заранее определенного курса, который видел много натыкающихся, раздвижных и дыма.