Примеры анимационных объяснений от компании doodle video.


Маркетологи полагаются на отличные маркетинговые активы, но обычно это требует времени и денег. В эти дни все дело в видео-маркетинге, а хорошее видео дорого. Более того, видеопроизводство не способствует созданию анимированных видеороликов Do-It-Yourself, которые решают проблему бюджета. Так что теперь делать?

5 Примеры не большого анимационного видео-маркетинга:

1. Домашнее анимированное видео

Это видео, созданное doodlevideo.live для нового сайта, объясняет новому посетителю, что делает служба. Это здорово, потому что люди не любят читать подробные объяснения об услугах. Видео часто принимает менее формальный подход через тематическое исследование, к которому может относиться зритель. Он иллюстрирует, как использовать эту службу, а не описывать функции и преимущества. И результаты? Исследования показывают, что видеоролики с разъяснениями на главной странице могут увеличить количество конверсий на 300%.


2. Видеоролик с информацией о ценах на целевую страницу

Вот пример, который мы использовали для нашей целевой страницы для малого бизнеса.

В этом видеоролике продаж мы обращаемся к посетителю напрямую и следуем простому формату: 1) адресуем вопрос зрителям, показываем, как это можно решить; 2) представить PowToon в качестве решения; 3) показать влияние PowToon на мир пользователя и 4) завершите видеоролик.

3. Рекламное видео

Есть событие, запускающее продукт? Как насчет тех веб-семинаров или частных консультаций, которые вы даете? Это видео является отличным примером того, как заставить людей покупать на вашем мероприятии и подписаться на него. Оно содержит инструкции, преимущества, призывы к действию и юмор. Это видео отлично подходит для обмена в социальных сетях и публикации в блоге.

4. Благодарственное видео

Они могут быть очень мощными, потому что они создают эмоциональное взаимодействие и, следовательно, могут стать вирусными. Этот конкретный пример имеет уникальный поворот к нему. Но вы можете сделать простой благодарственный, счастливый праздник или поздравление-видео и электронную почту напрямую или отправить через социальные сети.

5. Инфо-видео в блоге

Информационное видео не обязательно должно быть таким, как показано ниже, но оно может занять гораздо больше времени, пока оно предлагает реальный контент. Посетители оценят ваш обмен знаниями и придут для большего, и, поскольку видео-рейтинги намного выше при поиске в Google, ваш блог будет выделяться из множества других айтов.