В 2017 празднования RIDE .  Хонда пришла с большим количеством модэлей и размерах с момента её создания 25 лет назад. Мы говорили с владельцами пяти наиболее важных моделей, чтобы выяснить, каково это жить с куском истории мотоциклетного
1987 Honda VFR750 F-H
Alun Солсбери составляет 72 лет, и Сознавшийся рожденные свыше байкеров, живущих в Южном Уэльсе. Его текущий проект пенсионного является восстановление его любимого VFR 750 F-H.


"Я только купил велосипед в 2005 году было два предыдущих владельцев, но первое было только в течение нескольких недель. Второй владелец держал его в течение 17 лет и лелеял машину и расточал все на нем. Но это не было ездил в течение по крайней мере трех лет к тому времени, я купил его, так что требуется некоторая работа. Владелец действительно не хотел, чтобы продать велосипед, но у него были проблемы с коленом и не мог ездить на нем, чтобы он, наконец, пришлось продать, но существуют определенные условия. Он не хотел, чтобы видеть, что это охваченном вокруг его деревни для одной вещи. Взаимный друг спросил, хочу ли я велосипед, и я сказал, что нет, потому что у меня уже был общеевропейским. Но я хочу, чтобы попасть в классической сцене, поэтому я пошел и взглянул на нее.
"Я начал ездить в 1954 году и дал в 1958 году из-за национальной службы. Затем я купил БСА C15 в 1960 году и сохранил его в течение года, прежде чем покупать автомобиль и что был конец моей езды на велосипеде до 2003 года, так что у меня не было абсолютно никакого понятия, что дьявол был ПВП. Но когда я увидел его это была такая довольно маленькая машина, что я влюбился в нее и купил его даже не столько в качестве испытательной поездки. Первый раз, когда я ехал он был на пути домой в тот день, и это было ужасно. Я не понимал, подшипники головы ушли, передние диски были все рифленые, вилка уплотнения необходимо заменить - это нужно совсем немного работы.