Большинство из нас идут в отпуск летом. Но хоть один раз,  вы должны попробовать что-то другое на вашем мотобайке, это сделать лучше осенью

Это время года, когда тяжелые перчатки подходят как раз, наши выходные дни закончились ранним наступлением темноты и наступлением мороза сверкающим на взлетной полосе в хрустящей позёмке, рано утром солнце светит теплом, что время от времени помогает ездить работать с удовольствием.

Это не останавливает нас верхом, но вы не можете отделаться от мысли, есть лучшие места, чтобы быть на двух колесах, чем в Англии.
Тем не менее, есть место, не далеко с удивительными дорог, экзотических культур, сказочная декорации - и погода, которая, как правило, немного радужным. Это называется Европа, и это всего лишь один день езды.
А что может быть лучше, чем попасть на трех из лучших скоростных Tourers японцы когда-либо созданных? 180mph по прямой линии? Нет проблем. Пространство для багажа? У вас есть банджи крючки предостаточно. Комфорт? Они большие и просторные. Вместимость топливных баков? С 20-литровых-плюс танков, они должны дать нам разумный диапазон.

Велосипеды Хонда Супер Blackbird, Hayabusa Suzuki и Kawasaki ZX-12R. Они нуждались в более быстрой поездки в Кале, поэтому там, где мы могли взять их? Алгарве? Ницца? Римини? Был только один почтенный способ решить, и это должно было закрыть глаза и ударить случайным образом на карте. Таким образом, Швейцария, а затем. Одно из немногих мест в Европе, где он фактически гарантированно будет холоднее, чем здесь. Хм-м ...

Но, как видения залитых солнцем круизов по Корниш был утрачен, мы начали получать возбужден перспективой дорог как черный, как вам нравится извилистой через впечатляющие, заснеженные горные хребты, коровы с колокольчиками качающихся весело от шеи, и альпийские дев с неосуществимо большой ... косички. Таким образом, Швейцария это было. На выходные. Были ли мы с ума сошли? Вполне возможно.

Но прежде, чем мы пошли куда-нибудь, мы должны были разобраться материально-технического обеспечения. Велосипеды делая это много энергии съесть шины для завтрака - будь то континентальный или полный английский - поэтому машины были отправлены в RGS Motorsport иметь свежие Bridgestone BT010s установлены. Они рекомендуются для всех велосипедов здесь и пришел топ в мамонтовой испытания спортивных шин MCN в. Как ни странно, передние шины имеют разные рисунки протектора в зависимости от того, что велосипед они приспособлены к, но все они делают работу блестяще.

После этого речь шла о получении какой-то подходящий багаж. Даже на полустанок, трехдневный тур, который мы по-прежнему необходимо пространство для гидроизоляцию и смена одежды, поэтому мы снаряжены каждый из велосипедов с оксфордским Ультра Sports tankbag и сопрягая хвост пакет.

Все велосипеды также получили AA Five Star Eurocover, договорился с одним телефонным звонком за 29 £ каждый. Это самый лучший способ получить спокойствие на любой зарубежной поездке - хотя мы надеялись, что мы не должны использовать его.

И последнее - но, конечно, не в последнюю очередь - нам нужен какой-то способ получения через Ла-Манш. В чаннел не весело, поэтому мы заказали паром с P & O от Дувра до Кале, используя 30-процентную скидку доступной для всех читателей MCN.

Встав перед многими людьми легли спать, не может быть ваша идея веселья, но, как я встретил своих коллег гонщиков, Дэйв Хилл, Кев Смит и фотограф Марк Мэннинг, в офисах MCN для 4am