А может и нет. В 6 утра мы были разбужены звуками дождя и осторожно выглянул из окна гостиницы, чтобы столкнуться с видением ада - проливной дождь врезаться в огромные лужи

Мы медленно собрались на завтрак и наблюдал падающий дождь. Мы знали, что не собирается быть не деться от него таким образом, мы упаковали наши сумки с треском и готов уйти в полдень. Затем, чудо. Это дождь прекратился. Сразу более оптимистичным, мы проверили карты и возглавили внутри страны к горнолыжного курорта Гштаад.


Еще до того, мы начали восхождение, декорации были внушающими страх. Солнце отражался от сине-зеленой поверхности Женевского озера, который возвышался над массивными скалами зигзагами до шеи-вытягивали пиков намного выше нас.

Мы заполнили баки до краев и ударил склонах. Это было первой передачи вещи, а извилистые, сухие дороги под углом неумолимо вверх к уху сногсшибательные 1100 метров. Чем выше мы поднимались, тем яснее небо стало, и декорации стали выглядеть как версия тематический парк Швейцарии, с фото-открытки шале и украшенный амбаров на каждом горном лугу. И да, мы могли бы услышать колокольчики звенящая на расстоянии, как мы остановились, чтобы наполнить наши легкие с огромными глотков холодной, свежий горный воздух.

Безмятежный сцена вскоре рассеивается, когда мы прибыли в курортном ресторане и собака огромная бернардинцев принял странное воображение ко мне. Она ограничена, когда я сошел с велосипеда и не позволил бы мне уйти, пока он не провел 10 минут сопя и принюхиваясь вокруг меня. Затем он загнан в угол меня в ресторане и начал пускать слюни на всем протяжении меня. Когда мы вышли - я полирования собака капать с моего козырька с моим локтем - оказалось противным и послал мне упаковку с градом сердитым лаем. Конечно же, все остальные думали, что это было весело.

Наша следующая остановка была Берн, швейцарский капитал, который мы достигли с помощью серии SwitchBack дорог. Каждый шпилька заставил нас чувствовать себя, как если бы были собирались прыгнуть в небытие.

Берн представляет живописные сцены мощеных улиц и старинных часов, но мы действительно не было времени, чтобы наслаждаться ею. Мы сделали это в Альпы и почувствовал теплый жар достижения в выполнив свою миссию. Теперь пришло время, чтобы получить некоторые кипов перед долгой поездки назад в Кале.

Даже с нашим немецким школьником, мы могли бы сказать от ТВ о погоде на следующий день, что поездка собирается быть противным. Это противно, как и в проливной дождь и 90mph ветров.

Так оно и оказалось. Мы выбрали маршрут через штормами и распылить по направлению Базель, а затем на Мюлуз, придерживаясь основных дорог. Что еще хуже, туман спустился низко, но мы не могли остановиться.

Мы оттеснили дальше, в сторону Нэнси, а затем длинный AutoRoute взрыв на сторону Реймса. Опять же, Hayabusa пытал его наездника на каждом отрезке, в то время как ZX-12R и Blackbird cossetted их так же, как чудовищные условия позволят. По крайней мере, многие бензиновые остановки дали BUSA гонщику шанс вытянуть ноги.

Мы прибыли в Кале, чтобы найти паромов была задержана на штормами. Мы искали убежище, в результате чего наши велосипеды припарковались с дождем рикошетом от них. Они были грязные, их приводные цепи были натянуты, и они были покрыты мух, но они все еще были в целости и сохранности. И у них было 2000 миль больше на свои часы, чем они сделали всего три дня назад.

Мы выглядели так же, как дерьмо, как велосипеды. Мы устали, и мы хотели, чтобы добраться домой. Но это было приключение. И это было то, что мы не могли бы получить в течение выходных дней верхом на дому. Мы не нашли никакого солнечного света, но у нас была целая куча историй, чтобы сказать. И в конце концов, это то, что езда это все о.