Это первая картина самой большой емкости с четырьмя цилиндрами мотоцикла Suzuki когда-либо делал - новый GSX1400 2001

Фото, кажется, была утечка из собственного материала пресс-Сузуки, который должен быть выпущен в течение нескольких недель. Он показывает окончательный вид ретро родстер, который MCN впервые показали две недели назад.
GSX будет напрямую конкурировать с велосипедами, такими как XJR1300SP Yamaha и 2001 ZRX1200 Кавасаки. Тем не менее, дополнительные кубы Сузуки, кажется забудьте дать ему большое преимущество в производительности.


В то время как другие большие емкости голых велосипедов Сузуки - бандит 1200 и только для Японии Inazuma - использование версий одного и того же старого масляным охлаждением с четырьмя цилиндрами, двигатель, который начал свою жизнь в середине 1980-х годов GSX-R1100, то GSX1400 имеет новый двигатель ,

Источники предполагают, что разделяет некоторые части с 175bph Hayabusa в с четырьмя цилиндрами, 1300cc двигателем, но это трудно увидеть связь между ними. GSX1400 имеет новые, оребренные цилиндры, чтобы придать ему внешний вид двигателя с воздушным охлаждением, а также случаи, двигатель также отличается от всего остального в диапазоне Сузуки.

Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, эксплуатируемые двойными кулачками накладных и считается впрыском топлива. Радиатор показывает, что двигатель с масляным охлаждением.

До сих пор, к сожалению, нет официально утверждали цифры власти, но утечка документации дает крутящий момент фигура 92ftlb. Это просто 5ftlb меньше Hayabusa и почти 20ftlb больше, чем XJR1300SP.

Высокий показатель крутящего момента предполагает двигатель может иметь внушительную мощность - возможно, больше, чем 150bhp - хотя нельзя сказать, была ли она настроена на максимальную мощность или крутящий момент был единственной целью.

Чтобы справиться с выходом двигателя, мотоцикл имеет широкий, 190 сечение задней шины - тип резины вы бы ассоциировать с машинами, как Сузуки GSX-R1000, а не любой ретро-стиле стритфайтера. Он установлен на спортивный велосипед стиле 17in обода. Переднее колесо также правильный размер для установки липких Superbike резину, принимая 120 сечения 17in шины.

В то время как двигатель, колеса и шины могут иметь корни спортивный велосипед, остальная часть шасси застрял в 1970-х и 1980-х годах. Рама представляет собой простой, стальной двойной колыбели дизайн, установлены на толстый сплав задней маятником поддерживается парой контрейлерных потрясений, предлагая полный диапазон регулировок. Передние вилки также достаточно просты, хотя они тоже полностью регулируются.

Он не может иметь конструкцию кузова, но не ждите, что велосипед, чтобы быть легким. Говорят, чтобы склонить чашу весов в 230kg (506lb) - примерно такой же, как XJR1300SP или ZRX1200.

Первоначально GSX1400 только ожидается, поступит в продажу в Японии, где она будет стоить всего £ 5840. Тем не менее, с велосипеды, как XJR1300SP хорошо продаются в Великобритании и Европе, Suzuki вполне может стать доступна здесь в 2002 году.

Suzuki, возможно, пытались держать GSX1400 под спудом, но он опубликовал полные спецификации нового 2001 GS1200SS - который также был выявлен в MCN в прошлом году.

Велосипед, который получил дополнительный "S", так как были сделаны выстрелы шпиона MCN, в восходит к 1980-ых машин, таких как GSX-R1100 с его квадратным дизайном и двумя круглыми огнями.

Детали подтверждают, что 1200 использует двигатель с масляным охлаждением Bandit 1200 по - сама получена непосредственно от старого GSX-R1100 силовую установку - и не получил каких-либо дополнительных настройки работы.

Согласно данным Suzuki, Япония только велосипед весит 210kg (462lb) и делает 98bhp на 8000rpm. Эти цифры практически идентичны Бандита 1200 - так что вы можете ожидать, производительность быть похожими. В Японии, велосипед стоит всего £ 5270 - только 300 £ больше чем Bandit 1200S там. Если это когда-либо делает его в Великобритании, однако, ожидают, что цена будет значительно выше.

На данный момент Suzuki не планирует, чтобы привести его в Великобританию, хотя параллельные и серые импортеры могут поставлять примеры, если есть спрос.