Лучшая езда это торможение на поворотах.
Тормоза используются для аварийных остановок - и как мы используем их показывает много о нашей езде.
Вы будете проходить большой угол наклона и нужно замедлить скорость быстро -  это работа для тормозов. Последовательность смешанного торможения применяется чтобы усилить передний тормоз, и усилить задний тормоз, включить передний тормоз, а затем выключить обратно. Мотоцикл будет продолжать идти прямо при торможении силы наклоняют переднее колесо к трассе, так что торможение должно быть закончено до достижения угла, оставляя время для байка, прежде чем начать поворачиваться.


Это идеал, во всяком случае. Это не всегда возможно: иногда вы немного неправильно поняли дорогу; иногда вы едете с немного слишком много духа. Иногда выбор, кажется, между тормозным действительно трудно перед углу или задней часть тормоза в угол. Если последнее, вы хотите, чтобы выйти на тормоза, как только смело можно, но очень важно, чтобы это сделать гладко. Грубо отпускания тормоза в середине угла будет расстроить велосипед и что это плохо.
Как правило, применяя тормоза в середине поворота лучше избегать. Иногда, входя в угол слишком быстро делает его чувствовать себя, как торможение является единственным вариантом: это почти всегда нет. Схватив рычаг здесь будет либо сделать велосипед сидеть и работать на или мыть переднюю шину из - в любом случае это крах. Лучше сосредоточиться на повороте головы, глядя через угол, туда, где вы хотите велосипед, чтобы в конечном итоге и, опираясь на все, что вы стоите. Если вы можете перенести свой вес на внутренней части велосипеда, тем лучше.
Конечно, можно тормозить очень чутко в углу без сбоев. Тем не менее, в девяти случаях из 10, когда тормоза применяются так мягко, что велосипед не нерешенным, это на самом деле не торможение трудно. Другими словами, что прикосновение к рычагу, вероятно, был не нужен в любом случае, так что было бы безопаснее, чтобы оставить тормоза и сосредоточиться на езде через угол.