В необычный поворот для скрытного в целом японского делового мира, он даже говорил с другими производителями Honda



"Многие из них сказали мне, что они хотели создать велосипед вроде FireBlade, но сказали, продавая людям, что он не будет продавать.

 


"После просмотра нашего успеха это позволило им развивать свои собственные велосипеды, и они купили наши машины, чтобы они могли проверить их и строить свои собственные велосипеды."

После шести месяцев разработки КПЧ - Хонда гоночная руки - Баба был передан проект и настоящая работа превратить свои фантазии в реальность производства стали.

Он сказал: "Мы все работали всю ночь, много раз, и мы все страдали от стресса Многие инженеры были моложе меня, но все они имели различные навыки в шасси, двигателей или подвески Моя работа была и до сих пор является использование лучших.. идеи и сделать их работать вместе ".

Были времена расстраивает. Некоторые молодые инженеры обнаружили, что трудно понять, как далеко Баба хотел пойти. Он признает, что он был похож на "грозу", когда он рассердился. Он сказал: "В качестве тестера я имел обыкновение кричать на инженеров, когда они заставили меня ездить на велосипеде опасный." Теперь он должен был быть готов слушать крики из своей собственной группы тестеров.

Но было мало, чтобы жаловаться. Баба даже врезался в FZR1000 пытается остаться в контакте с ранним Клинка ... хотя он редко признает это.

На своем мировом пресс-запуска в Phillip Island в 1992 году собравшиеся журналисты были Гоб-отдавало. В то время это было трудно поверить, что это был настоящий дорожный мотоцикл, а не гоночный мотоцикл с некоторыми огнями прилагается.

Это не удивительно, что мы купили их тысячами. Первые твин-налобные велосипеды сделали заявленное 123bhp и весил 185kg (407lb) - около 15кг (33lb) больше, чем последняя Blade. Но в то время это было революционным. Он был против мотоциклов, как Suzuki, GSX-R1100 весом 226kg (497lb) и FZR1000EXUP компании Yamaha в 209kg (460lb).

Это было легче, чем 600s дня и имел укладка гонки мотоцикл будет гордиться. Кто бы мог подумать, что сверление отверстий в обтекателе бы сделать велосипед выглядеть так круто?

Но это было больше чем то. Монстр ускорение и большой верхний край тянуть означало это было реальной проблемой ездить и, конечно, не самый стабильный мотоцикл своего времени. Многие гонщики обнаружили травму tankslapper.

Но мы до сих пор не удалось получить достаточно Blade.

Это было больше, чем просто самый удивительный и безумная велосипед когда-либо, он имел для хранения под сиденьем, и был построен, а если не лучше, чем все остальное в то время. Как

GSX-R750 и RD350LC, лезвие заработал себе место в истории как своего рода велосипед, который сделал бы кто-нибудь, ездивших почувствовать себя героем ... и немного ненормальный.

Конкуренты приходили и уходили, но баба не спит. В своем стремлении к совершенству езды на велосипеде и fulfiling свои мечты о том, как спортивный мотоцикл должен быть, он взял лезвие через каждый ключевой этап своего развития. Возможно, еще более легендарным чем оригинал является foxeye 1994 велосипедов. На самом деле эта фраза никогда не foxeye даже существовала до обновленного FireBlade в 1994 году.

Новые фары был одним из немногих щипков, другой был новый металлический бронзовый, темно-серый цвет и оранжевый paintscheme, официально известный как Urban Street Tiger. Вы и я это знаю, как Urban Tiger. Редко там было более подходящее прозвище для мотоцикла.

В 1996 году Блейд снова переехал по ходу игры. Он получил еще больше мощности, чуть меньший вес и новый внешний вид. Он начал расти немного, и было более комфортно и удобно, чем когда-либо прежде.

К 1998 году процесс умягчения достиг докризисного уровня. Несмотря на то, что байк года сделал наибольшую мощность и весили меньше любого лезвия до сих пор, конкуренция приняла вещи на другой уровень - в частности, в 141bhp Yamaha R1. Лезвие просто не было достаточно спортивного велосипеда, чтобы конкурировать на самом высоком уровне больше.

Даже сейчас, когда критика начала кусаться, Баба уже работал на 2000 год по лезвию.

И сколько бы ни хвалить новый мотоцикл получает, он уже получает образование трещин на обновление за 2002 год.

"Когда мы ввели оригинальный 1992 велосипед мы сделали это очень сильный, возможно, слишком сильны в некоторых областях для некоторых людей. Каждая новая модель, которую мы улучшили и сделали лучше.

"Используя модель 2000 в качестве основы, мы будем следовать по тому же пути с этим велосипедом, как другие. Это сделано для того, чтобы быть велосипед для всех и очень легко ездить в любых условиях.

"Но мы будем слушать гонщиков, которые могут не нравиться некоторые вещи, когда мы разрабатываем новые модели. Моя мечта для лезвия, никогда не закончится. В 50 лет времени, я надеюсь, что он все еще будет в развитии. Это грустно, что я не буду быть вокруг, чтобы увидеть его ".