Это высокоскоростной кусочек синих огней и мотоциклов Honda стал кульминацией моих двух дней затенения двух полицейских, но есть намного больше, чем это

 


В начале утра мы провели полный инструктаж на день вперед. Это не совсем как Билла, но это, где полиция решают, куда они идут, чтобы цели и что посмотреть. Есть основные горячие точки, которые являются областями, где несчастные случаи были особенно высоки или где автомобилисты любят ломать предел - так нам дают пару областей, чтобы сделать наше присутствие ощущается.

 


Перед тем, как выйти на улицу, я показал некоторые шокирующие видео по безопасности дорожного движения из Австралии с участием некоторых очень графических аварий. Там есть снимок лица человека, лежащего в палисаднике. Там нет головы, просто лицо после того, как байкер ударил другой автомобиль и фонарный столб. Это похоже на сцену из Молчания ягнят и достаточно, чтобы поставить кого-либо от верхом когда-либо снова. Но у меня нет никакого выбора, сегодня и у полиции нет никакого выбора, кроме как пойти и скрести таких людей, как это с дороги. Одна из причин, они настолько намерены держать дороги безопасными в том, что никто не хочет видеть жизнь разрушенный или иметь дело с последствиями.

Остальная часть дня является примером того, чтобы видеть, что происходит, но нам нужны скоростные пушки, так что я поступил в «игрушечном шкафу». Обычно это было на самом деле ветер меня, как это гаджеты, как это, и мой несчастный потерю контроля в моем правом запястье, что потерял меня мою лицензию в течение трех месяцев в прошлом году. Но сегодня я нахожусь на другой стороне.

Мы захватить проверенные и испытания радара и я показал новый лазерный камеру, которая является смертельной точным, но не очень хорошо понравилось. Крис говорит:. "Лазер большой бит комплекта и может получить транспортные средства от около 1000 метров, но он действительно нуждается в штатив, чтобы держать его устойчивым Он может получить велосипеды далеко, но, честно говоря, велосипедисты являются хотя бы преследовали автомобилистов на дороге. "Приятно знать, что ... или он просто сказать, что?

Рядом с игрушечным шкаф еще один шкаф любой здравомыслящий бензин-голова хотел бы получить полную свободу действий над. Он держит ключи для каждого патрульного автомобиля, маркированы или без опознавательных знаков, во всем районе Южный Йоркшир. Сегодня у меня есть ключи к велотренажером, но за исключением каких-либо синих огней на фронте и без сирены, это полный одетый полновесный полицейские машины.

По сути, это запас Общеевропейский с дополнительным распределительного устройства, подогрев ручек, багажа и радио внутри приборной панели. Я спрашиваю Криса, что находится внутри корзинами своего BMW, и он показывает, что это больше похоже на бутербродах, чем набор полицейских хай-тек.

В гараже полиция больше склада. Есть около 10 патрульных машин, в основном с турбонаддувом Volvo T5s, лодка, десятки полицейских мотоциклов и личных велосипедов офицеров, а также область расследования несчастного случая, когда доказательства сохраняется после серьезных инцидентов.

В комплект комната полна полицейского снаряжения и выпуск белых шлемов Shoei под маркой с именами и номерами офицеров и полицейских логотипов. Но есть также много других вещей, что подтверждает большинство велосипедов копов настоящие гонщики, тоже. Мы получаем снаряжены и ездить через автоматический откидной двери и отправиться в дебри Шеффилда.

Это мгновенно отличается езда на велосипеде полиции. Вы получаете выпускали из переходов и люди дают вам пространство, когда мы "некоторый прогресс" через движение. Это то, что Крис хорошо знает после того, как езда на велосипеде полиции каждый из Norton Commandos вверх. У него есть свои собственные велосипеды, тоже. Он только что продал Triumph Tiger и заменить его новым BMW R1100S. Он сказал: "Я считаю себя верхом домой иногда и не могут понять, почему люди пытаются сократить меня Тогда я понимаю, что я нахожусь на своем собственном велосипеде и должны дать отпор.".

Как мы попасть в город, я тяну вверх рядом с довольно благообразный молодой леди в Fiesta и я в шоке от ее реакции. Она дает мне приманка. Может быть, есть что-то я пропускал о парням, которые ездят круглый на белом BMWs в черных кож и пояс Сэма Брауна.

После калибровки Vascar превышение скорости оборудования, мы идем к хот-спота и установить ловушку. Мы не скрываем, как Крис говорит, что это не то, что они делают, но мы припарковали вниз боковую улицу с достаточной видимости, чтобы посмотреть, что будет.

Мы не получаем никого так после быстрой чашки чая в местном магазине велосипедов мы создали еще одну ловушку и ник пару машин для не имеющих право налогового диска. И мне удается не останавливаться на знак СТОП ... "Crssh ... это три очка, что Марк." Мой единственный ответ через радиоволны испуганный "Упс".

Темнеет, но пистолет все еще читает отлично, и я получаю странное удовольствие от того, чтобы стоять там с целью его у людей. Это кайф, чтобы направить пистолет и смотреть почти каждый автомобиль замедляется. Мы на самом деле ник пара людей и удовлетворение превращается в чувство вины, как женщина в слезах, и я считаю количество хлопот она будет пройти для этого 52mph в пределе 30mph и попасться. Но это все-таки хорошо, чтобы быть на другой стороне за один раз.

Через час или около того мы едем вокруг какого-то больше - потянув за кого-то на красный свет - и после быстрого взгляда вокруг диспетчерской на одном из многочисленных полицейских участков в Шеффилде мы получаем вызов, чтобы помочь с установкой устройства мониторинга. В принципе, мы вытащить на дорогу и остановить движение, как два сотрудника создали систему мониторинга правил дорожного движения, чтобы увидеть, как много автомобилей используют растяжку и как быстро они идут. Если это плохо, они будут выставлены камеры контроля скорости в течение нескольких недель, а затем изучить результаты. Так что обратите внимание на эти черные полосы на дороге, как, в следующий раз, когда вы ездить на нем, это может быть камера.

Но холдинг трафик оборвалась, и мы прямо на другой вызов. Я мог бы попасть в это, но я не могу ждать, чтобы получить на правильном велосипеде и ездить бесплатно, а не в центре внимания общественности.

Кроме того, я никогда не мог привыкнуть к не будучи в состоянии придерживаться мое колено при каждом удобном случае ...