Для вещей, которые начали жизнь капает из дерева в каком-то далеком, влажные тропические леса, шины Honda достигли довольно значительную роль в нашей жизни

Мы все стонать, когда они лопаются, мы все стона, когда мы должны выложить пару сотен фунтов, чтобы заменить их, но только подумайте, что жизнь будет, как без них. Они незамеченных героев мотогонкам. Мы все сходят с ума о двигателях, возбуждает настройки и даже думаю, что подвеска сексуально. Но сказать, что вы в резину и люди дают вам странные взгляды.

 


Может быть, это потому, что они просто не понимают. Большинство из нас знает двигатель изготовлен методом литья и механической обработки, но как именно они превратить сок в нечто, что означает, вы можете провернуть его по крайней 100mph конфиденциально?

Всего 10 лет назад, мы все были разъезжать на резине, которая была разработана более методом проб и ошибок, чем звук науки. Но как технология улучшилась, и, как компьютеры стали способны к репликации, каждый аспект потребности шин велосипед, в производители оттачивал свои навыки производства, пока они не придумали продукты, которые мы все используем сегодня.

Развитие шин продолжается во многом таким же образом, как и развитие мотоцикла, а это значит, что в то время как появляются новые модели, выпущенные через каждые несколько лет, изменения постоянно вносятся в текущей версии. Например, первый Данлоп D204 отличался подробно к окончательной версии, которая была в конечном итоге заменить текущий D207. Кроме того, конструкция шин имеет столь важное значение для обращения с мотоцикла, что, как правило, различные версии одного и того же шины для различных типов велосипеда - от MEZ4s Metzeler, установленных на Ducati ST4 отличаются по конструкции MEZ4s предназначенных для TL1000R Сузуки.

Суть дела в том, каркас, структура шины под резиновым протектором. Целью дизайнера шин является контроль настолько близко, насколько это возможно, как деформируется шины, как он используется. При отсутствии веса на нем, шина будет полностью круглым. Но при установке на велосипед и ездил вниз по дороге, нижняя часть шины деформируется в плоскую, грубо овальной формы. С помощью очень жесткого каркаса, эта деформация будет мала, поэтому количество каучука в контакте с дорогой будет также мала. Преимуществом этого является то, что небольшой пятно контакта выделяет меньше тепла, так что он может справиться с более высокой скоростью. Более гибкий каркас, с другой стороны, имеет гораздо большую площадь пятна контакта, но она генерирует больше тепла, в результате чего резиновый ухудшаться более быстрыми темпами. Таким образом, каркас должен быть компромисс между жесткостью, стабильностью и долговечностью.