За последние несколько лет компьютеры сделали возможным моделировать поведение байка Honda довольно точно

 

 

Так что разработчики Honda могут экспериментировать с различными конструкциями без необходимости физически сделать их.
Большинство современных шин описаны как радиалами. Это означает, что под протектором и по окружности каркаса является ремень предназначен для предотвращения шины расширяющийся под действием центробежных сил при высоких скоростях (это нежелательно, так как он изменяет профиль шины, который, в свою очередь, приводит к нарушению способ, велосипед ручки).


Этот ремень выполнен из нитей из арамида (как правило, известные под торговой маркой Kevlar), обернутых вокруг окружности каркаса. Другие фирмы, в том числе Metzeler, использовать сталь.
Основная часть каркаса имеет свои шнуры перебегая от одной стороны к другой, как правило, на уровне или близко к прямым углом с обода колеса. Они устанавливаются в жесткой прорезиненной материала и используются в слоях или слоев, чтобы дать шины указаны его основные силы. Число слоев будет часто меняться, в зависимости от веса и мощности велосипеда шина предназначена для - более тяжелые машины используют три кордом, более легкие велосипеды имеют с одним или двумя кордом. Цель состоит в том, чтобы обеспечить достаточную жесткость боковой стенки, чтобы остановить велосипед ерзая в углах, и в то же время достаточно соблюдения для высокого качества езды.
Каркас выполнен в виде непрерывного длины, которая месили из машины, как кусок спагетти. Затем он нарубил и обернуты вокруг формы, где концы склеиваются до внешнего пояса арамидных или стальных нитей ставится на место. Концы срезают под углом так, есть большая площадь поверхности для клея, но этот тип сустава намного сильнее в одном направлении, чем в другом. Именно по этой причине шины имеют указательные стрелки на боковых стенках. Передняя шина имеет дело главным образом с тормозным усилием с одного направления, в то время как основные силы, действующие на задней шины приходят в основном из ускорения в другом направлении.
После того, как каркас выполнен, он помещается в пресс-форму, где применяется протектора. Это вводят в пресс-форму в жидком виде через крошечные трубки, которые оставляют доказательства, как щетина найдены вокруг новых шин. В настоящее время нет натурального каучука в протекторе - это полностью синтетическое и разработан, чтобы предложить необходимый баланс сцепления и износа. Эти две характеристики, как правило, противоречат друг другу, лучше сцепление означает худший износ, но, как химические коктейли становятся все более сложными, как улучшились.
Дизайн рисунка протектора должен удивительное количество эстетических соображений - многие гонщики будут выбирать между аналогичными-исполнительской шин на внешний вид, так много усилий идет в его стиле. Другой важной функцией протектора очистки воды, и рисунок протектора также должен быть разработан для перемещения воды быстро от центра шины к краям. Протектор также определяет движение наружного слоя резины, и, в свою очередь тепло, генерируемое, а также устойчивость машины, и это здесь, что некоторые из самых больших достижений были сделаны в компьютерном моделировании характеристик шин. Там, где когда производители шин должны были вырезать рисунок протектора затем попробовать его, сегодня вся операция выполняется на компьютерах.
Практически весь процесс, кроме перемещения шины из одной области в другую, автоматизировано. Первым человеком, прикоснуться к вашей новой шины вполне может быть человеком, подгоняя его к колесу вашей.