Посмотрите на любой с четырьмя цилиндрами спортивного мотоцикла Honda и у вас есть четыре длины трубы и большим может быть в конце, чтобы держать вещи тихо

 

 

Там вы идете, один выпускной, работу ... ну, не совсем.
Закупоривать любой старый набор трубок на четыре цилиндра мотоцикла с и было бы работать, только он не может работать очень хорошо, в то время как шансы на получение максимальной отдачи от двигателя будет очень мало на самом деле. Это потому, что выхлопные газы делает гораздо больше, чем держать шум вниз и сделать удобный маршрут побега для горячих газов. При условии, что он предназначен правильно, он может сделать большие улучшения в производительности и сглаживать плоских участков на кривой мощности.


Проектировщики воспользоваться преимуществами импульсов давления в системе, когда они создают новый выхлоп. Газы не просто выбрасывалось в постоянном потоке - вместо того, чтобы они вышли в "комки", как выпускной клапан на каждом цилиндре открывается и закрывается.

Эти комки фактически импульсы высокого давления газа, которые проходят вниз по трубе на высокой скорости. В то же время импульс низкого давления отражается обратно к двигателю. Выберите правильную длину трубы и этот импульс низкого давления поступит так же, как выпускной клапан открывается, помогая высасывать следующий кусок выхлопных газов.

На многопроцессорных-цилиндровым двигателем вы можете использовать импульсы низкого давления из одного цилиндра, чтобы помочь высасывать или роются, выхлопные газы из другого цилиндра.

Звучит просто, и было бы, если только двигатели не менять скорость. Но они делают, это означает, что импульс низкого давления, который достиг выпускного клапана на 4000rpm может быть только на полпути к нему на 8000rpm. Таким образом, вы получите два основных типа с четырьмя цилиндрами выхлопа, известный как 180 ° и 360 ° систем. Эти цифры относятся к углам коленчатого вала между парами цилиндров, выхлопной трубы, совпадающим вверх.

В типичном двигателя с четырьмя цилиндрами, порядок стрельбы один-два-четыре-три, так что 180 ° система на этом двигателе имеет трубы из цилиндров один и два спаренных вверх, вместе с цилиндрами, три и четыре. Это, как правило, хорошо работать на низких оборотах. В системе 360 °, эти цилиндры, которые являются 360 ° друг от друга в порядке стрельбы, то есть один и четыре, плюс два и три, в паре. Это лучше всего работает на высоких оборотах.

Таким образом, выхлопные системы либо хорошо работать на высоких оборотах или на низких оборотах, но не оба. Как правило, туристические велосипеды имеют один вид системы, спортивные велосипеды другой.

2000 Honda FireBlade, с другой стороны, эффективно имеет три типа выхлопных благодаря поворотным клапаном в системе его Н-VIX (Хонда переменная впускной / выпускной). При отжиме двигателя при под 2900rpm, клапан направляет газы из цилиндров один и четыре в трубы из цилиндров два и три соответственно. Трубы один и четыре закрыты полностью после того, как клапан, но это не влияет на мощность, так как объем газа при таких низких оборотах весьма мала в любом случае. И система имеет характеристики низкой Rev товарищеского 180 ° выхлопных - повышение крутящего момента в нижней части шкалы.

От 2900rpm до 7000rpm, клапан поворачивается к своей следующей позиции, позволяя газы проходят прямо через, как если бы его там не было. Это оставляет труб один и четыре в паре, а также трубы двух и трех, изменение выхлопных газов в тип 360 ° - что лучше всего на высоких оборотах.